Lexus RX450h: тест-драйв гибридного премиум-кроссовера

Пока нефть дешевеет, а бензин дорожает, Антон Иванов судорожно ищет спасения от кризиса за рулем премиального гибридного Lexus RX450h. Все логично.
Фото 1 - Lexus RX450h: тест-драйв гибридного премиум-кроссовера

По-моему, покупка внедорожника или кроссовера оправдана в двух случаях: когда у него реально огромный салон и багажник или когда он существенно более проходим, чем обычная машина. Ни первое, ни второе к Lexus RX450h не относится: у него 5-местный салон обычных размеров и скромный багажник на 446 литров (под высоким полом притаилась полноценная запаска). Что же до полного привода, то он включается только после пробуксовки передних колес и лишен блокировок дифференциалов.

Фото 2 - Lexus RX450h: тест-драйв гибридного премиум-кроссовера

Манит RX450h другим — согласно данным производителя, расход топлива в любом цикле не превышает 6,6 литров на 100 км, а значит, ты получаешь 249 обычных и 50 электрических «лошадей», которые фактически ничего не едят. Заманчиво!

На практике первое время при ежедневной езде по трассе опустить средний расход ниже 12–14 литров я не мог, хотя временами и включал круиз-контроль, вообще не прикасаясь к педали газа. Все изменилось, когда я стал больше ездить по городу. Дело в том, что если обычная машина на шоссе становится максимально экономичной, то RX450h — наоборот. Высокая скорость вынуждает Lexus запускать как минимум два из своих трех моторов, среди которых, кроме электрических, еще и 3,5-литровый бензиновый. Этот V6, хоть и полностью перенастроен на гибридный лад (его цилиндры работают не по циклу Отто, как у других машин, а по циклу Аткинсона), но все равно кушать любит.

Для экономии топлива RX450h нужны пробки. В городской толчее машинам приходится постоянно трогаться с места и тормозить. Гибридный Lexus не исключение, но он в таком режиме движется на электротяге, а тормозя, подзаряжает батареи. В итоге ты спокойно едешь несколько кварталов, не заводя главный мотор. На даче мне даже удавалось съездить в магазин и обратно в чисто электрическом режиме — для этого надо нажать кнопку EV и не разгоняться выше 40 км/ч.

Комментарии

27
Владимир
26 февраля 2016 20:54

Лексус это тема. будут бабки куплю обязательно.

Farid
16 ноября 2015 11:41

Всем привет,
В феврале сего года взял поддержанный RX 450H 2011 гв с пробегом 90 тыс. Предыдущее авто RX 300 2002 гв 4 года в эксплуатации. Искал именно гибрида, так как у знакомого был гибридный Хайлендер первого поколения, динамика которого меня очень порадовала.
Отмечу сразу, что я убежденный поклонник Лексусов так как нахожу эту марку идеальной с точки зрения качества/комфорта/престижа.
За 9 мес ни каких вложений не было, кроме расходников (масло/фильтры), все работает без проблем.
РАСХОД: В среднем расход 10,5 л/100км (в смешанном режиме), но если задастся целью и стараться экономить (плавно трогаешься, ручное переключение скоростей, скорость не выше 60 км по городу и 80 км.ч по трассе) то на трассе лучший показатель был 5,7 л. на 100 км (дистанция фиксации данных была около 100 км), по городу 7,5 л/100 км (полдня катал примерно).
ДИНАМИКА: с места как и все лексусы довольно вальяжно разгоняется, всетки не для гонок машина, а для комфортной езды, хотя с перекрестка всегда вперед ухожу метров на 20-30 быстрее остальных, а вот на ходу электродвигатели в паре с бензиновым довольно лихо подхватывают машину и несут так что не сразу привыкаешь к такому. Причем набор скорости равномерный и плавный, без отсечек. Вобщем динамика езды очень впечатляющая, которую я оценил сразу же когда гнал машину домой с Новосиба. При скорости попутных машин на трассе 120-140 км.ч обгон совершал без особых проблем.
БЕЗДОРОЖЬЕ: если мой старенький и верный RX 300 возил меня и на охоту и на рыбалку, то на этом нет … только город и трасса , даже для интереса нет охоты пробовать, RX 450H на кочках довольно взбито идет, RX 300 гораздо мягче.
КОМФОРТ: 5+, на малом ходу слышно только шелест резины если стекла опустить. Шумоизоляциия, отделка и эргономика очень приятная и достойная как всегда у Лексусов!

Фарид
Алма-Ата

Polli-Molli 55
10 октября 2015 3:55

Ничего себе агрегат.
Красивая машина ))))))))))

Добавить комментарий
Показать ещё