Концепт-кары: гости из будущего

Специально для тебя MH подобрал шесть концепт-каров, которые ведут борьбу за свое место на конвейере. 

ALFA ROMEO 2UETTOTTANTA

Научился выговаривать название этого автомобиля? Тогда переходим к сути. Дуэттоттанта — типичный итальянский гедонист-мобиль для двоих, призванный ездить исключительно по хайвеям рядом с океаном, обязательно с поднятой крышей. Единственная цель, которую может преследовать водитель такого авто — получить «удовольствие от жизни и езды», уверяет главный дизайнер проекта Лоуи Вермеерш.

Фото 1 - Концепт-кары: гости из будущего

Блаженство за рулем началось еще в 60-е, когда Alfa Romeo выпустила эталонный спайдер Spider (без тавтологии ну никак). А в 2010-м дизайн-студия Pininfarina показала будущее поколение этой модели в виде алого концепт-кара. В каждую деталь 2uetto заложена способность излучать альфа-секс, подчеркивая достоинства альфа-самцов за рулем. Об это говорит все — от ультраплавных изгибов кузова до колесных дисков и селектора КПП.

Сегодня концепт-кар существует в единственном экземпляре и хранится в кладовой компании (следят за ним бережнее, чем в музеях за яицами Фаберже). Фотосессии с участием этого концепт-кара длятся не более часа — чтобы жгучее туринское солнце не навредило краске и карбоновому «телу».

Фото 2 - Концепт-кары: гости из будущего

В моторном отсеке зияет пропасть — 2uetto передвигается исключительно на погрузчике. Двигатель (турбированный 1,75) займет место под капотом, когда боссы Fiat наконец-таки решат пустить концепт-кар в серию — но они почему-то до сих пор отмалчиваются. Пока же альфистам по всему миру остается пускать слюни на монитор в ожидании того дня, когда спайдер переместится с рабочего стола их компьютеров в гаражи.

HONDA NSX

Предшественник этого концепт-кара было создан еще в 90-е и снят с конвейера в начале «нулевых». За это время среднемоторный спорткар стал «сундуком» технологий японской компании, испытав на себе первый в мире полностью алюминиевый кузов, электронную педаль газа, титановые шатуны и еще много чего другого.

«Праворукая» легенда еще при жизни завоевала любовь бензиноголовых и ненависть полиции, которая слишком часто лицезрела удаляющиеся задние огни этого автомобиля. Но to be continued не состоялся — модель была снята с производства в 2005 году. Японцы пытались выдать концепт второго поколения в течение 7 лет. И вот, совсем недавно, в январе 2012 года на автосалоне в Детройте, Honda наконец представила новый концепт-кар NSX.

Фото 3 - Концепт-кары: гости из будущего

Звезда мотор-шоу с большой буквы «Н» вернула фанатам надежду сесть за руль легендарной модели в 2015 году. Дизайн оказался куда более резким и грубым, словно выражающим лицо самурая перед харакири. Или сразу после него. NSX понравилась многим, особенно киношникам — в мае этого года в прокат выйдет фильм «Мстители» (голливудский блокбастер про супергероев), в котором «Железный человек» Тони Старк будет бороться со злом уже за рулем нового NSX.

TESLA MODEL S

Болтовня о «зеленом» будущем уже надоела всем. Тем более что оно все никак не может наступить. Да и если бы не старания калифорнийской Tesla Motors, автокомпании еще долго кормили бы нас обещаниями посадить за руль электромобиля.

В начале был Roadster — дерзкий электро-спорткар, не испытывающий проблем с выхлопными газами, с разгоном до «сотни», как у Ferrari Enzo. Именно тогда пришло осознание, что электричество может заставить крутиться колеса автомобиля практически любого класса. В этот период и был создан концепт-кар Model S — первый семейный седан с полностью электрической «начинкой». Его запас хода — почти 500 км (с батареями на 85 кВт/ч). Правда, на пополнение бака Model S уйдет не 5 минут, а как минимум 5 часов, заряжать его можно только от специальной высоковольтной розетки.

Фото 4 - Концепт-кары: гости из будущего

Модель пойдет в серию уже летом 2012 года, но первые 7 тысяч машин уже зарезервированы за нетерпеливыми клиентами. До сих пор остается загадкой, как и насколько этот одноклассник BMW 5-series сможет изменить действующие правила игры.

MASERATI KUBANG

Появление очередного внедорожника класса «ультралюкс» обеспечил успех Porsche Cayenne. Он просто не дает никому спокойно жить! Ни Bentley (уже есть планы по производству SUV), ни теперь и Maserati…

Дополнить свою линейку агрессивных бизнес-седанов и стильных кабриолетов внедорожником компания решилась в 2011 году, когда представила на автосалоне во Франкфурте концепт-кар Maserati Kubang. Тот же трезубец, тот же выверенный итальянский дух, но на шасси с просветом почти как у УАЗ Patriot и полным приводом от Jeep.

Фото 5 - Концепт-кары: гости из будущего

Концепт стоит на платформе Grand Cherokee — спасибо за это «творческому» союзу Fiat и Chrysler (владельцу Jeep). Правда, под капот Kubang разработчики никого не пустили — двигать это существо будет новая версия старого 4.7-литрового V8, который по-прежнему будут собирать на заводе Ferrari в Маранелло.

Kubang сможет штурмовать нишу престижных внедорожников не раньше 2013 года, хотя и насчет этой даты производства в Maserati говорят с приставкой «возможно». Россияне старта производства модели ждут особенно нетерпеливо — в нашей стране ко всему «внедорожному» относятся с особым пиететом. Благо, мест для испытания off-road качеств этот Maserati у нас полно.

LOTUS ESPRIT

Новой версии Esprit заждались уже все — на последнем поколении компания «выезжала» более 10 лет. Курс на родные россиянам «модернизацию и инновации» Lotus взял лишь с приходом нового босса Дэни Бахара. На Парижском автосалоне 2010 года он лично и бок о бок со звездами (вроде Микки Рурка и Наоми Кэмбелл) презентовал концепты сразу 5 новых поколений всего модельного ряда Lotus.

Фото 6 - Концепт-кары: гости из будущего

Самым топовым из них вновь оказался Esprit. Его внешность полностью меняет визуальный облик компании, наконец-таки задвигая дизайн 90-х в темный угол музейной экспозиции. «Горячие парни» с не самыми тугими кошельками уже потирают руки от нетерпения — если все пойдет как надо, в 2013 году Esprit будет прямым конкурентом суперкарам порядка Ferrari 458 Italia. Правда, если к тому времени Ferrari не выдаст что-нибудь новое…

PORSHE 918

Скорость начинает «зеленеть» с каждым днем. Все без ума от Porsche 918, потому что он воплощает в жизнь слово «нечто»: разгоняется до «сотни» за 3,2 секунды, имеет «потолок» скорости около 320 км/ч и, по заверению разработчиков, способен сделать «Северную петлю» менее чем за 7 минут и 30 секунд. При этом он сжигает всего 3 литра топлива и выплевывает всего 70 граммов СО2 в атмосферу на каждый километр — меньше, чем газонокосилка!

Фото 7 - Концепт-кары: гости из будущего

Для этого потребовалось поместить в легкий карбоновый кузов «всего-то» 718 л.с. от четырех двигателей, три из которых — электрические. Электро-агрегаты крутят передние колеса и добавляяют момента задней оси, над которой также усердствует 3.4-литровый V8. Фанаты марки уже давно выучили эту кучу цифр на зубок — 918 станет самым мощным, быстрым и крутым Porsche в истории компании.

Предзаказов на модель уже собрано более 2000 тысяч, а производство ограничится небольшой серией. Но оно будет — руководство компании уже дало зеленый свет самому «зеленому» суперкару. 

Комментарии

5
Слава
24 октября 2014 21:16

вот машины крутые

алексей
20 октября 2014 1:47

все эти машины хороши )))
но на мой взгляд лучшие0поше мазерати ,тесла)

Павел
30 марта 2014 18:05

Классные машинки

Добавить комментарий
Показать ещё