Капитан грязи: уходим в рейс на обновленном Lexus GX 460

Внешне обновленный Lexus GX 460 изменился несильно — только новая оптика и хищно заостренная «морда» отличают его от предшественника. Не изменился ли его характер, проверил Сергей Зуев.
Капитан грязи: уходим в рейс на обновленном Lexus GX 460

Забравшись в здоровенный внедорожник после долгого перерыва, поначалу ощущаю некую растерянность — эта машина по размерам больше, чем однушка, в которой я живу. Как ею управлять-то? Впрочем, нескольких минут за рулем обновленного Lexus GX 460 хватает, чтобы от робких опасений не осталось и следа. И дело не только в том, что по периметру внедорожник весь утыкан камерами, чуть что выводящими изображение на центральный дисплей, — не зацепи, мол, ничего бампером. Но и в том, что здоровяка везде пропускают, чуть заслышат рык 296-сильного атмосферного V8.

Фото 1 - Капитан грязи: уходим в рейс на обновленном Lexus GX 460

Благодаря этому мотору до «сотни» GX 460 разгоняется за 8,3 секунды, и хотя дальше он тянет уже менее охотно, в целом это впечатления не портит. Конечно, GX прожорлив — в городе расход держится в районе 20 литров на сотню, — но было бы странно ожидать другого от 2,5-тонной машины.

Масса и размеры внедорожника не позволяют пижонски держаться за руль одной рукой — чтобы полностью чувствовать и контролировать этого зверя, изволь пользоваться обеими. Особенно это актуально в поворотах, в которых высокий GX 460 напоминает яхту. При этом сам руль у нового Lexus весьма отзывчив. Сначала это сбивае­т с толку, но когда привыкнешь к повадкам машины, начинает доставлять удовольствие.

Но все же больше всего кайфа GX 460 доставит на бездорожье. Нельзя забывать что этот Lexus — настоящий рамный внедорожник, и не выводить его время от времени с асфальта на бесцеремонные поля да кочки — это как завести себе пса хаски и гулять с ним только вокруг дома. Никакого уважения к породе.

Там где нет асфальта, проникаешься к GX 460 настоящим уважением: автомобиль играючи проглатывает даже угрожающие на вид ямы и только знай себе рвется вперед — неважно, что там под колесами.

Фото 2 - Капитан грязи: уходим в рейс на обновленном Lexus GX 460

Что бы ни было снаружи, внутри этого Lexus — комфорт. Однажды забравшись на водительское кресло (или даже так — взойдя на капитанский мостик), слезать с него уже не хочешь, ведь тут есть все: кожаные сиденья с вентиляцией, деревянно-кожаный руль, холодильник в подлокотнике. Аудиосистема от Mark Levinson с рассредоточенными по салону динамиками и мягкими, как кожа любимой девушки, басами сооружает натуральный бассейн из звука, в который так приятно нырнуть с головой.

Не будут разочарованы и пассажиры: места сзади предостаточно, отдельный климат-контроль, телевизоры в передних креслах, даже 220-вольтовая розетка здесь есть: раньше твоя девушка красилась в машине, пока ты вез ее на работу, а теперь и сам можешь побриться. Только усади подругу за руль, да заплати сначала 3 541 000 рублей. А потом брейся, катайся, купайся в роскоши.

Комментарии

18
Александр
22 июня 2015 15:32

Хорошо бы добавить данную машину в качестве приза в разделе конкурсы )

Алексей
15 февраля 2015 21:57

Автомобиль абсолютно универсален на нем хоть куда!

Константин
10 февраля 2015 16:58

машина и по цене и по площади сопоставима с квартирой)) надо на нее ввести категорию D

Добавить комментарий
Показать ещё