Тест-драйв новой Volvo S90: уверенный седан, «сделанный Швецией»

Volvo продолжает выполнять свое обещание в течение четырех лет обновить весь модельный ряд. Для знакомства с новой генерацией S90 Константин Воронцов отправился в Малагу.
Тест-драйв новой Volvo S90: уверенный седан, «сделанный Швецией»
Фото 1 - Тест-драйв новой Volvo S90: уверенный седан, «сделанный Швецией»

В лице седана S90 и универсала V90 шведы выводят на ринг против «большой немецкой тройки» совершенно ненемецкие автомобили, причем не по цене или качеству, а по духу. Еще в рекламе XC90 вольвовцы стали использовать титр made by Sweden, то есть «сделано Швецией», и эти скандинавские корни заметны буквально во всем, начиная с внешности машины.

Дизайн Volvo ни с чем не спутать, и он классный. Даже завсегдатаи автофорумов, привыкшие хаять все и вся, не находят, к чему бы придраться. Низкий и длинный автомобиль кажется просто огромным, но при этом никакой агрессии в его облике нет и в помине. Ни светодиодные «молоты Тора» в передних фарах, ни массивные (19 или 20 дюймов) колеса не превращают шведский бизнес-седан в одного из современных городских хищников. Это какой-то совершенно отличный от привычной «стаи» зверь, полный внутреннего достоинства и спокойствия.

В салоне тоже все совсем не по-немецки. Внутри светло, легко, воздушно и очень качественно. Причем не напоказ, а как-то сдержанно и естественно. Из S90 просто вылезать не хочется, а еще тут не хочется бибикать, подрезать, гнать. Уж лучше лишний раз дотянуться до сенсорного планшета, в котором сосредоточено управление бортовыми системами, и включить погромче аудиосистему Bowers and Wilkins.

В S90 ты полностью изолирован от внешних раздражителей — отличная подвеска во всех режимах работает прежде всего на комфорт, хотя и ватной ее совсем не назовешь. Кстати, настройка ездовых режимов, помимо привычных руль-коробка-подвеска-двигатель, теоретически меняет еще и ощущения от торможения, но как мы с коллегами ни старались, никакой разницы не заметили.

Фото 2 - Тест-драйв новой Volvo S90: уверенный седан, «сделанный Швецией»

А вот что за рулем S90 ощущаешь по полной, так это спокойную уверенность в себе — ты просто знаешь свои возможности, но совсем не нуждаешься в том, чтобы их постоянно демонстрировать. Большой седан поворачивает не азартно, но четко и быстро, если нужно, цепляясь за дорогу даже дольше, чем от него ждешь. Нет проблем и с динамикой. Так, модификация T6, даром что четырехцилиндровая, разгоняется до 100 км/ч за 5,9 секунды, что даже быстрее предшественницы — S80, под капотом которой было на два цилиндра больше.

Уверенности добавляют, конечно, и вольвовские системы безопасности. Их тут — на целую страницу. Уже в базовом оснащении есть и система предупреждения об опасности столкновения при движении вперед, и адаптивный круиз-контроль, и система предотвращения съезда с дороги, и система контроля полосы движения с противодействующим усилием на руле… Из свежего и любопытного в S90 — система торможения перед крупными животными, а также «ассистент водителя», который в Volvo запрещают называть автопилотом, хотя он и умеет сам рулить, разгоняться, тормозить (но только пока руки водителя касаются руля). Цена самого доступного S90 — 2 641 000 рублей.

Фото 3 - Тест-драйв новой Volvo S90: уверенный седан, «сделанный Швецией»

Комментарии

8
Арнольд
02 января 2017 21:32

Как ни крути, а я не могу себя чувствовать спокойно в автомобиле, который едет на круизе. Что уж говорить об авто в котором не понятно кто решает куда и как ехать. Машина должна быть с водителем.

Вячеслав
17 октября 2016 16:49

Очень мощный прыжок вперед марка совершила с новыми моделями,своих покупателей точно найдет

сергей
06 октября 2016 11:00

Ценник неплохой....

Добавить комментарий
Показать ещё
На нашем сайте используются файлы cookie. Если вы не хотите, чтобы мы использовали cookie-файлы, вы можете изменить настройки своего браузера, или не использовать наш сайт. Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на использование ваших cookie-файлов.