Kак жить с суперкаром?

Представь: в Сбербанке тебе впарили лотерейный билет, ты нехотя стер защитный слой, а там — суперкар. Специально для такого случая мы составили материал о том, что тебя ждет, когда слезы счастья высохнут, дрожь в руках пройдет, а все девушки в радиусе нескольких десятков километров будут перекатаны.

УЧАТ В ШКОЛЕ

«Перегреть тормоза в городе трудно, а на трассе — можно за несколько кругов, и хорошо, если потом не убьешься, — говорит Василий Кузнецов. — Недавно на Moscow Raceway из-за этого Nissan GTR на 270 км/ч улетел с прямика в отбойник — тормоза кончились. К счастью, никто не пострадал. Ехать на треке, так чтобы тормоза не перегрелись, и четко понимать, когда начинается этот процесс, учат в автошколах, которые есть у всех серьезных производителей суперкаров. Очень советую всем, кто собрался покупать такую машину, пройти там обучение».

Фото 1 - Kак жить с суперкаром?Если денег на суперкар нет, можно взять кредит — в салоне Mercedes, например, модель SLS AMG продается либо за 11 500 000 рублей единым платежом, либо выплатами по 275 000 рублей в месяц (то есть по одной «Ладе-Калине», раз уж мы стали измерять суперкары именно в них).

ПРОСТРАНСТВО И ВРЕМЯ

На Lamborghini интервал обслуживания — 1 год или 15 000 км, на Aston Martin — год или 16 000, а на Ferrari — год или 20 000, что даже больше, чем у многих малолитражек. Цена ТО — в среднем 50 000 рублей, хотя возможны колебания: первое TO на Lamborghini — 35 000, а самые дорогие рег­ламентные работы ждут владельца Ferrari раз в два года (цена — 81 000 руб.). «Трудно с обслуживанием только тем, у кого машины обанкротившихся марок, — снова слово президенту SupercarS Drivers Club, — тогда сложно достать детали. Хотя, в конечном счете, это просто вопрос времени и денег».

Фото 2 - Kак жить с суперкаром?

НА ДНЕ


Ходят легенды о попытках владельца Maserati MC12 примирить этот автомобиль с улицами Питера: за суперкаром ехал джип, из которого перед каждым лежачим полицейским доставали железные листы, — только по ним МС12 мог переползти препятствие, не цепляя дорогу. Так что, похоже, хозяин из технических характеристик своей машины чаще думал о дорожном просвете в 100 мм, чем о разгоне до 100 км/ч за 3,8 секунды. У Ferrari и Lamborghini на этот случай предусмотрена передняя пневмоподвеска, поднимающая нос на 40 мм. Но все же на непроверенные подземные паркинги лучше не соваться: если съезд будет слишком крутым, можно просто повиснуть на брюхе.

НАЛОГ НА МЕЧТУ

Если денег нет совсем, можно вернуться к мечте о выигрыше в лотерею. Правда, этой мечте придется выдержать жесткую атаку со стороны реальности в виде налога, который бывает двух типов — большой и неприлично большой.

Победители лотерей, основанных на риске (например, опасности потерять 15 рублей, потраченных на билет), уплачивают НДФЛ по ставке 13%. Те же, кому счастье привалило в розыгрыше, участие в котором бесплатно (например, если человек стал каким-нибудь 500 000 посетителем булочной), должны отдать государству аж 35%.

В общем, позируя у выигранного суперкара, ты будешь довольно натянуто улыбаться, ведь в твоей голове будут идти сложные расчеты. Так, если ты выиграл новинку этого года Aston Martin DBS Ultimate (13 633 411 рублей), налог составит либо 1 772 343 рубля (и это был более оптимистичный расклад), либо 4 771 693 рубля (17 «Лад-Калин»).

Комментарии

9
рыжая
16 марта 2015 17:34

Самое лучше место супер карам конечно на выставках, ну или максимум для европейских дорог, но уж точно не для России матушки.

Юрий
21 ноября 2014 19:25

да уж,цены впечатляют,ничего не скажешь... Вот и мечтай после этого о суперкарах :)

алексей
19 октября 2014 1:43

продать его устроителям акции за полцены к едрене фене )))

Добавить комментарий
Показать ещё