Kак жить с суперкаром?

Представь: в Сбербанке тебе впарили лотерейный билет, ты нехотя стер защитный слой, а там — суперкар. Специально для такого случая мы составили материал о том, что тебя ждет, когда слезы счастья высохнут, дрожь в руках пройдет, а все девушки в радиусе нескольких десятков километров будут перекатаны.
Фото 1 - Kак жить с суперкаром?

ТРАССА 495

«В Европе и дороги лучше, и гоночные трассы есть, на которые в определенные дни могут выезжать на спортивных машинах все желающие, — констатирует Василий. — Мы очень надеялись на трассу Moscow Raceway, которая открылась в этом году, но там за возможность покататься заломили совсем уж неадекватные деньги».

ДОРОГИ НЫНЧЕ ДОРОГИ

Несмотря на несовершенство дорог, налог за езду по ним у нас берут впечатляющий. Для 500-сильной машины — 150 000 рублей в год. Забавно, что при этом некоторые владельцы суперкаров выезжают на них один-два раза в год.

СУПЕРСЕЗОН

Сезон использования суперкаров практически совпадает с сезоном летних шин — где-то с октября по апрель эти машины стоят в гаражах. Дело не в резине — зимние шины для большинства из них есть, — а в том, что езда по заснеженным дорогам на низком, мощном и чаще всего заднеприводном автомобиле — сомнительное удовольствие. «Если машина в зимнее время не используется, — сообщили нам специалисты из Aston Martin, — главных рекомендаций три: следить, чтобы не сел аккумулятор (лучше использовать специальное зарядное устройство, поддерживающее заряд), поднять давление в покрышках до 4,5-5 атмосфер (чтобы низкопрофильные шины не деформировались) и раз в полтора-два месяца перекатывать автомобиль — для смены пятна контакта резины с полом».

СИДЯТ НА КОЛЕСАХ

Менять резину в обычном шиномонтаже на суперкаре не получится — там просто не будет оборудования для работы с такими дисками (ширина задних дисков Ferrari — 27 см). Цена таких шин всегда высока — порядка пятисот долларов за штуку. Рекорд за Bugatti — специально созданная для этой модели резина Michelin Pilot Sport 2s стоит полтора миллиона за комплект. Зато только она способна выдержать скорость выше 400 км/ч (правда, при ней и эти шины сотрутся за 12 минут).

Фото 2 - Kак жить с суперкаром?

Первый супер


«Обычно первый спорткар или суперкар человек покупает себе подержанным, — говорит президент клуба SupercarS. — Чаще всего начинают с Porsche 911. Это классика, на которой удобно учиться, при этом автомобиль неприхотливый и подходит для еже­дневной езды. Я бы сказал, что минимальная цена за «живую» машину — 1 млн рублей. Главное, выбирать с теми, кто знает эти автомобили: как минимум, сделать компьютерную диагностику, которая покажет, скручен ли пробег, не «кончена» ли коробка и т.д.».

ВОТ ЭТО ТОРМОЗ!

Приблизительная стоимость передних тормозных колодок у Ferrari с карбон-керамическими тормозами — 68 000 руб. (комплект), задних — 67 000 руб. При этом «убить» их можно и за 1000 км. И с такой техникой на простой мойке делать нечего — при бесконтактной мойке используются агрессивные моющие средства, которые могут повредить карбон-керамические тормозные диски, а это дорого стоит. Буквально. Передние тормозные диски — по 195 000 рублей каждый, задние — по 150 000 руб.

Комментарии

9
рыжая
16 марта 2015 17:34

Самое лучше место супер карам конечно на выставках, ну или максимум для европейских дорог, но уж точно не для России матушки.

Юрий
21 ноября 2014 19:25

да уж,цены впечатляют,ничего не скажешь... Вот и мечтай после этого о суперкарах :)

алексей
19 октября 2014 1:43

продать его устроителям акции за полцены к едрене фене )))

Добавить комментарий
Показать ещё