Infiniti Q50: тест-драйв четырехколесного гаджета из будущего

Если тебе по душе винил и теплый ламповый звук аудиосистем прошлого, а электронным читалкам ты предпочитаешь бумажные фолианты, эта машина не для тебя. Infiniti Q50 — настоящий гаджет на колесах, разом увозящий автомобилестроение в будущее. Антон Иванов уже побывал там.
Фото 1 - Infiniti Q50: тест-драйв четырехколесного гаджета из будущего

Амортизаторы автоматически меняют настройки в зависимости от того, где ты держишь путь. Если едешь по гладкому асфальту, автомобиль становится жестче. Если же по дырявому, как запрещенный ныне сыр, полотну — переходят в максимально мягкий режим, избавляя водителя от неприятного ощущения пробоя.

Нам досталась заднеприводная версия с мотором 2 л (211 л. с.), поэтому от ее динамических возможностей особого восторга ждать не приходилось. Так и вышло — машина хорошая и шустрая (7,3 сек. до 100 км/ч), но не более того. Если тебе нужен огонь из всех орудий, конечно, примеряться нужно к 364-сильной модификации с гибридной установкой и полным приводом.

Что еще стоит знать перед покупкой? Да разве то, что тачскрин в этом автомобиле тебя, скорее всего, разочарует: сенсорный экран тусклый, а главное — легко пачкается руками, так что невольно начинаешь скучать по старым добрым кнопкам. Впрочем, это касается только одного экрана, а их тут три, и к остальным не придраться. От 1 498 500 руб.

Комментарии

44
GROG
13 мая 2017 19:58

Был опыт эксплуатации финика 25 го,Х трейла и Кашкая ...... не моё(

Владимир
02 марта 2016 5:07

Сколько же всяких кнопочек и другой лабуды. Для меня чем проще механизм тех он надежнее.

Алексей
30 марта 2015 19:14

спасибо помечтал!

Добавить комментарий
Показать ещё
На нашем сайте используются файлы cookie. Если вы не хотите, чтобы мы использовали cookie-файлы, вы можете изменить настройки своего браузера, или не использовать наш сайт. Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на использование ваших cookie-файлов.