Infiniti Q50: тест-драйв четырехколесного гаджета из будущего

Если тебе по душе винил и теплый ламповый звук аудиосистем прошлого, а электронным читалкам ты предпочитаешь бумажные фолианты, эта машина не для тебя. Infiniti Q50 — настоящий гаджет на колесах, разом увозящий автомобилестроение в будущее. Антон Иванов уже побывал там.
Infiniti Q50: тест-драйв четырехколесного гаджета из будущего

В середине 90-х я играл на Dendy, а потом и на Sega Mega Drive II в гонки, сжимая в руках похрустывающий от нажатий джойстик, и вот прошло 20 лет, а я снова сижу с джойстиком в руках, только он обтянут кожей и управляет машиной не на экране, а на реальной дороге.

Фото 1 - Infiniti Q50: тест-драйв четырехколесного гаджета из будущего

Дело в том, что руль у Infiniti Q50 в обычном режиме связан с колесами лишь посредством проводов, и хотя, на всякий случай, предусмотрено подключение и механической связи, все равно — перед нами первый в мире серийный автомобиль, передние колеса которого, по сути, оторваны от руля, а значит, и от рук человека.

Когда я начинаю задумываться об этом, мне становится неуютно. Все-таки, когда всю жизнь ездишь на машинах с механической связью руля и колес, к новым реалиям еще нужно привыкнуть. При этом сами реалии, а точнее, руль Q50 привыкания не требует вообще — он сам готов подстроиться под тебя. Чувствительность можно изменять в настройках машины, делая руль резче или спокойнее. Кому как нравится.

Я попробовал поиграть настройками и поездить в разных режимах и могу сказать одно: в любом варианте машина не производит впечатления электронной игрушки (а я боялся, что это будет именно так) — это всегда отличный автомобиль с естественным откликом, который прекрасно чувствуешь и понимаешь через руль. Браво, Infiniti!

Кроме возможности менять настройки, машина радует еще и тем, что даже на откровенно поганой весенней дороге с выбоинами и ямами материться за рулем не приходится. Во-первых, удары колес на этом самом руле отсутствуют по определению (откуда им взяться, если связь с дорогой лишь по проводам?). Во-вторых, подвеска у Q50 тоже непростая.

Комментарии

43
Владимир
02 марта 2016 5:07

Сколько же всяких кнопочек и другой лабуды. Для меня чем проще механизм тех он надежнее.

Алексей
30 марта 2015 19:14

спасибо помечтал!

Артём
30 марта 2015 17:47

Отличный автомобиль и марка в целом, очень хотел бы обладать автомобилем инфинити,но меня очень отпугивает цена КАСКо на них. А так я бы с радостью погрел свою попу на седенье FX или QX))) но видимо придется ждать лучших времен,когда у нас пересмотрят калькуляторы КАСКО. НЕ просто так данной марки очень много на дорогах.

Добавить комментарий
Показать ещё