Тест-драйв BMW i8: «автомобильный айфон» на дорогах Москвы

Покатавшись неделю на немецком спорткупе, Дмитрий Сироткин выяснил четыре основных правила обладания BMW i8.
Тест-драйв BMW i8: «автомобильный айфон» на дорогах Москвы
Фото 1 - Тест-драйв BMW i8: «автомобильный айфон» на дорогах Москвы
Досье
Кузов: купе
Тип двигателя: гибрид
Рабочий объем: 1490 см3
Суммарная мощность: 362 л. с.
Разгон до 100 км/ч: 4,4 с
Расход топлива в смешанном цикле: 2,2 л/100 км
Запас хода на электроприводе: до 37 км
Цена: от 10 040 000 рублей

1. Не бойся севшей батареи. «Автомобильный айфон» — так позиционирует i8 производитель. Три часа питания от обычной розетки, и 37 километров ты можешь ехать на электродвигателе. Не так уж и много, но вполне сопоставимо с тем, на сколько хватает заряда у смартфона от Apple. Впрочем, i8 на то и гибрид, что несет в себе целых три силовых агрегата.

96-киловаттный мотор отвечает за переднюю ось и работает ведущим до 120 км/ч в режиме Comfort, далее подключается 1,5-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, приводящий в движение задние колеса. Кроме того, есть еще и мотор-генератор, который подзаряжает батарею, а в режиме Sport на резких ускорениях заполняет неизбежно возникающую турбояму плотным гравием мгновенного подхвата.

2. Не поддавайся на провокации уличных гонщиков. Во-первых, ты все равно смотришься круче, а во-вторых, при встрече с серьезными спорткарами шансов у тебя немного. Да, инженерам BMW удалось снять со смешного объема в 1,5 литра целых 231 л. с. и прибавить к ним еще 131 «электрическую лошадь», но даже эти суммарные 362 силы не очень-то соответствуют космической внешности автомобиля. Так что хотя до «сотни» i8 и разгоняется за достойные 4,4 секунды, но две заряженные М5, с которыми я повстречался на одной из загородных трасс, обошли меня как котенка.

Фото 2 - Тест-драйв BMW i8: «автомобильный айфон» на дорогах Москвы

3. Свыкнись с мыслью, что на тебя все смотрят. И в большинстве случаев еще и снимают на смартфоны — причем делают это даже владельцы итальянских суперкаров. Так что на дороге ты всегда как на сцене, и веди себя соответствующе. И конечно, напялить утром первое, что под руку попалось, уже не получится — придется тщательно следить за своим внешним видом и физической формой.

Она, кстати, тебе понадобится еще и для того, чтобы, элегантно распахнув дверь-крыло, ловко и безболезненно ронять свою тушку в мерцающий голубыми линиями подсветки монокок — рекомендуем потренироваться в гараже, так как без навыка ты рискуешь разбить голову о композитную крышу и стать посмешищем всей парковки. И еще: не пытайся эффектно реветь мотором — этот звук в салоне идет из аудиколонок, пока люди снаружи слышат только слегка шипящее фырчание.

Фото 3 - Тест-драйв BMW i8: «автомобильный айфон» на дорогах Москвы

4. Приготовься к объяснениям с женой или возлюбленной на тему ошеломляющего женского внимания, которым ты будешь окружен, пока не продашь i8. Красотки в коротких юбках сами просятся внутрь. Кстати, в салон их влезает три штуки, хотя сидящие сзади будут визжать не столько от восторга, сколько от боли в ногах — с комфортом поместиться там может разве что морская свинка.

Комментарии

9
Андрей
18 ноября 2016 14:50

крутая игрушка с зарядкой от обычной розетки впечатляет, как и собственно цена...

Tyler
17 ноября 2016 15:26

Авто будущего? Обилие электроники в современных машинах неизбежно должно привести к появлению касты поклонников "архаичных, механических авто", что в свою очередь должно породить предложение.

Вячеслав
15 ноября 2016 10:20

Хороша

Добавить комментарий
Показать ещё
На нашем сайте используются файлы cookie. Если вы не хотите, чтобы мы использовали cookie-файлы, вы можете изменить настройки своего браузера, или не использовать наш сайт. Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на использование ваших cookie-файлов.