Тест-драйв Volvo V90 Cross Country: дрифт в семейном режиме

Дмитрий Сироткин выяснил, что Volvo V90 Cross Country способна одинаково эффективно не только передвигаться по дорогам, но и лихо чертить «пятаки» в управляемом заносе, причем без помощи водителя.
Тест-драйв Volvo V90 Cross Country: дрифт в семейном режиме
Фото 1 - Тест-драйв Volvo V90 Cross Country: дрифт в семейном режиме
Volvo V90 Cross Country
двигатель: бензиновый, 4-цилиндровый, турбированный
Рабочий объем: 1969 см3
Мощность: 320 л. с.
Разгон до 100 км/ч: 6,3 сек.
Расход топлива в городском цикле: 7,5 л
Цена: от 2 999 000 рублей

«Что я здесь делаю?» — таким вопросом я задаюсь, сидя за рулем белоснежной, как окружающий пейзаж шведской провинции Емтланд, V90. Нет, я не комплексую перед роскошным салоном автомобиля с изумительно удобными кожаными сиденьями, огромным планшетом мультимедиа на центральной консоли и отделанными черным деревом панелями. Просто тут мне решительно нечем заняться — машина все делает сама. Я даже думаю, не сесть ли в позу лотоса — на педали-то давить не надо: V90 четко держит дистанцию до едущего впереди потрепанного «гольфа».

Окей, коль скоро этот автомобиль поставил меня в полный игнор, я решаю ответить ему тем же и убираю еще и руки с руля. И тут у меня выпадают от изумления глаза: V90 на скорости 80 км/ч проходит несколько довольно крутых виражей на трассе. Сам! И только после этого, словно опомнившись, требует, чтобы я вернул руки на баранку.

Уже на берегу Орешёна умные люди из Volvo Car Group объяснили мне, что это была работа функции полуавтономного управления Pilot Assist II, входящей в пакет Intelligent Drive. С помощью камер и датчиков система считывает разметку и положение переднего автомобиля, что позволяет на скоростях до 130 км/ч ехать автономно. Учитывая, что мой ежедневный пробег составляет более 100 км, да еще и езжу я с постоянно отвлекающими от дороги детьми, этот автомобиль сильно облегчил бы мою автожизнь. И кошелек — на 3 миллиона рублей за самую простую версию T5 с 249-сильным бензиновым двигателем и 8-ступенчатой АКПП. А ведь есть еще и Т6 c 320 «лошадьми», и дизельные D4 (190 л. с.) и D5 (235 л. с.).

Но дом, дети, деньги и прочие заботы — это все где-то там, в параллельной реальности. А в этой передо мной скованные льдом просторы озера. Так что самое время отключить все системы безопасности. Ну, почти все.

Фото 2 - Тест-драйв Volvo V90 Cross Country: дрифт в семейном режиме

Не могу сказать, что дрифтинг — мой конек, но V90 чудесным образом позволяет ощутить себя чуть ли не Кеном Блоком. Заход в поворот, легкое нажатие на тормоз — и вот не сдерживаемые системой стабилизации пять метров моего V90 уже чертят боком эффектную дугу. Ору от восторга, но тут мой вопль обрывает мощный рывок ремня безопасности. Это именно то «почти», о котором я говорил. Неотключаемая система City Safety решила, что финалом скольжения станет удар, и подготовила мою тушку к встряске. Все-таки не для дуракаваляния создан этот автомобиль.

А создан Volvo V90 Cross Country для того, чтобы с максимальным комфортом и в полной безопасности доставить твое семейство и 913 литров багажа в любую точку страны. Кроме постоянного полного привода у него есть еще и 210 мм под днищем — очень серьезное оружие в войне с российскими дорогами и самыми злющими в мире полицейскими. Я имею в виду лежачих, конечно же.

Комментарии

2
Илья
16 апреля 2017 9:32

плохо разбираюсь в автомобилях, но чисто внешне эта иномарка вызывает приятное впечатление

GROG
15 апреля 2017 11:30

Автомобиль просто шикарный,а ещё и шведская активная и пассивная безопасность на высочайшем уровне!
Ну что тут скажешь - премиум авто,только вот где столько денег набрать простому обывателю.

Добавить комментарий
Показать ещё