Грязные развлечения: тестируем необычную внедорожную технику

Мы набрали разной техники для внедорожных развлечений и умчались на ней в лес. Для кого-то такой досуг — извращение, а для нас — почти сексуальный кайф.
Фото 1 - Грязные развлечения: тестируем необычную внедорожную техникуГрязная работа в исполнении квадроцикла BRP Outlander 1000 XT

Утоп, застрял, сломался

К концу нашего теста тольк­о два BRP не утратили способность передвигаться. Багги все еще чинили, в «воздушной подушке» в очередной раз закончился бензин (на суше ее аппетит явно выше обещанных 10–15 литров в час и точно превышает возможности двух 22-литровых баков), ну а гусеничный Tinger застрял в камышах, пытаясь спасти терпящий бедствие мотоболотоход «Бархан».

Фото 2 - Грязные развлечения: тестируем необычную внедорожную технику

Ты еще ничего не слышал о «Бархане», потому что все время теста сие детище завода им. В.А. Дегтярева пытались вернуть к жизни: после долгого простоя в торговом зале он не хотел заводиться. Когда же его раскочегарили, поступил еще более подло: заплыл на своих шинах низкого давления на середину реки, где заглох и, чтобы от него уже наконец все отстали, слегка притопился. Так началась спасательная операция, постепенно превратившаяся в постановку сказки «Репка».

Cобытия развивались так: отправившийся на спасение Tinger успел взять «Бархан» на трос, но застрял сам, а так как добраться до дрейфующего вдали от берега мотоболотохода больше никто не мог, пришлось цеплять тросами расположенный ближе Tinger и, вытаскивая его, тащить заодно и «Бархан».

Outlander, первым пришедший на помощь, с этим делом не справился: второй трос протянули от Commander, однако и им двоим тащить гусеничный вез­деход, который к тому времени успел надорвать одну из своих гусениц, оказалось сложновато. К счастью, как раз к жизни вернулся багги, и его подключение к этому «тянут-потянут» оказалось решающим. Освободив технику из тростниково-водно-болотного плена, мы уселись на привал.

Жюри на обочине

Моя самая большая боль — «Бархан», — Антон Иванов с досадой посмотрел на трехколесного монстра, вокруг которого наворачивал круги местный рыбак. — Он выглядел как машина из ада, и я очень хотел его оседлать, тем более что и цена у него самая низкая в нашем тесте — 179 250 рублей...

Вещь, — поддержал Сироткин.

Да, говорят, пока у него не было заднего хода и пониженной передачи, он вообще меньше 100 000 стоил, — продолжил Антон.

Сейчас у него нет никакого хода, — подключился Зуев.

Такие вещи должны ездить, а он долго стоял, — Сиротки­н решил не давать в обиду «Бархан».

Для меня трициклы — вообще непонятная категория: уже не два колеса, но еще и не четыре, — поморщился Рома Воропаев.

На двух ты не поплывешь! — заспорили с ним остальные.

Чтобы дело не дошло до драки, решили голосовать, в результате чего «Бархан» набрал 4,2 балла из 10, а мы перешли к обсуждению FunСruiser.

Я долго ждал, пока багги попадет мне в руки, — начал Сироткин, — но у него то тосол бил струей, то еще что-то... Правда, в итоге это было лучшее, что со мной случилось сегодня. Только руль и тормоза хочется доработать.

Да, тормозов там почти нет, как и надежности, — согласился Воропаев. — Но все равно, это очень крутая вещь, и 590 000 рублей — нормальная цена, тем более что это топовая версия, а есть более дешевые.

В итоге багги получил 8,2 балла и расколол жюри на две части: тех, кто любит «механику», которой был оборудован испытанный образец, и тех, кто предпочитает «автомат» или «вариатор», как на BRP Commander.

На фоне багги Commander выглядит, как гольфкар, — осудил канадских дизайнеров Сергей Зуев.

Страшненький, — согласился Иванов. — Но вот вам кое-что пострашнее — 1 169 000 рублей.

Это полное безумие! — поч­ти хором заныли Сироткин и Воропаев, и дальше обсуждение свелось к двум вопросам: на­дежности, которую внушает уважаемый в мире этой техники бренд BRP, и цены. Итогова­я оценка — 6 баллов и проигрыш братскому квадроциклу Outlander, набравшему 7,2 балла и также получившему свою долю критики за неприличную цену — 719 000 рублей (правда, в обоих случаях речь о топовых версиях). Еще дороже катер на воздушной подушке Neoteric Hovertrek 465LC — 1 600 000 рублей, который очень понравился фанату дрифта Воропаеву и был высмеян остальными за аскетичный салон и самую сложную в тесте управляемость, что стоило «подушке» высоких баллов и опустило ее оценку до 4,8.

А что скажете про гусеничный Tinger за 665 000 рублей? — спросил Иванов.

Он едет везде, но только пока есть опора на 2 гусеницы. Когда он тормознул на подмятых камышах, одна гусеница тут же вывесилась, а вторая намотала на себя камышей и лопнула, — резюмировал Сироткин.

Да, а еще если на всем остальном можно просто поехать кататься, то на этом — нет: он проходимый, но комфорта — ноль, — согласился Рома.

Итог — заслуженные 6,4 балла для Tinger и окончательная победа багги FunCruiser FC1100 в нашем тесте.

За помощь в подготовке материала редакция благодарит компании «BRP Центр Север», «Аквапилот», Buggy Motor и MosHoverсraft.

Комментарии

22
алексей
17 октября 2014 12:01

парни нормально оттянулись
не хватает только побольше вискаря))))
и тех самых девушек с которых платья сорваны потоком воздуха
от воздушных подушек
с подробным фото отчетом)))

Славик
09 июля 2014 2:20

Повезло редакции))) Жаль что по дорогам общего пользования не на всех из представленных "игрушек" можно покататься. Да и использовать их конечно по назначению, охота, рыбалка, за грибами.

Алексей
01 апреля 2014 19:12

FUNСRUISER FC1100 самый зажигательный из представленный. Кстати он есть еще в версии sport, с 75сильным движком.

Добавить комментарий
Показать ещё