Грязные развлечения: тестируем необычную внедорожную технику

Мы набрали разной техники для внедорожных развлечений и умчались на ней в лес. Для кого-то такой досуг — извращение, а для нас — почти сексуальный кайф.
Фото 1 - Грязные развлечения: тестируем необычную внедорожную техникуБагги FunCruiser ходит по горизонтали и вертикали

Баг багги

«Это лучший рабочий день в моей жизни», — пробормотал Серега Зуев, когда к месту тест-драйва стали стягиваться внедорожники с прицепами, на которых блестели вездеходы. Самостоятельно доехать по дорогам общего пользования до нас смог лишь багги FunCruiser FC1100. Он, в отличие от многих других образцов подобной техники, прекрасно чувствует себя на асфальте и без проблем ставится на учет в Гостехнадзоре. Минус один — для управления им нужны права тракториста-машиниста категории А1.

Зато в остальном никаких сложностей: на дороге багги шустр (до 120 км/ч!) и понятен в управлении, а если впереди пробка — можно смело свернуть хоть в кювет, хоть в лес. Как рассказал Эдуард Мымрин из компании FunCruiser, как минимум один из его клиентов ездит на таком на работу. И если путь его пролегает по разбитому асфальту, мы его понимаем: FC1100 просто не замечает ям и выбоин — едешь как по автобану. Но все же путешествовать на большие расстояния на багги нам бы не хотелось — для крейсерской скорости мотор нужно держать на высоких оборотах, а это постоянный рев и опасность перегрева.

У нас перегрев случился и на бездорожье. После того как сначала Рома Воропаев, а потом и Антон Иванов по полчаса наматывали круги по горизонтали и вертикали (FC1100 с его низким центром тяжести, отсутствием свесов и зубастыми шинами залезает почти на отвесные стены), багги зашипел и скрылся в облаке белого пара, в который тут же нырнул вооруженный инструментами Эдуард.

Фото 2 - Грязные развлечения: тестируем необычную внедорожную техникуTinger доказывает, что дело гусениц живет и побеждает

Верхом на гусенице

Пока FunCruiser витал в облаках, на сцену вышла тяжелая артиллерия — помесь танка и мотоцикла под названием Tinger. От военной техники у него гусеницы, от двухколесной — руль, при повороте которого одна из гусениц блокируется, и вездеход резко проворачивается вокруг своей оси. Очень непривычные ощущения от управления дополняются такой тряской, будто сидишь на огромной стиральной машине в режиме отжима.

Фото 3 - Грязные развлечения: тестируем необычную внедорожную технику

Особенно сильно досталось Сироткину, который был на заднем сиденье в тот момент, когда Иванов зачем-то свернул на участок, рельефом напоминающий стиральную доску. Если отрезать мат, то из сказанного Дмитрием после поездки останутся два слова: «голова» и «отвалилась».

Подвески у Tinger просто нет, и комфорт зависит от того, по чему ты сейчас едешь. На мягком болотистом покрытии жизнь в салоне наладилась. Еще лучше стало, когда Tinger поплыл (в воде грунтозацепы на гусеницах работают, как лопасти колесного парохода). От такой универсальности уважения к «танку» резко прибавилось.

Комментарии

22
алексей
17 октября 2014 12:01

парни нормально оттянулись
не хватает только побольше вискаря))))
и тех самых девушек с которых платья сорваны потоком воздуха
от воздушных подушек
с подробным фото отчетом)))

Славик
09 июля 2014 2:20

Повезло редакции))) Жаль что по дорогам общего пользования не на всех из представленных "игрушек" можно покататься. Да и использовать их конечно по назначению, охота, рыбалка, за грибами.

Алексей
01 апреля 2014 19:12

FUNСRUISER FC1100 самый зажигательный из представленный. Кстати он есть еще в версии sport, с 75сильным движком.

Добавить комментарий
Показать ещё