«Формула-1» vs «Формула Е»: какой чемпионат круче?

Сегодняшние дети, когда подрастут, сядут за руль электромобилей и гибридов, а значит, соревнования бензиновых машин для них будут, как для нас гонки паровых автомобилей. Дебютировавшая год назад «Формула Е» претендует на звание автогонок будущего. 6 июня эта «электрическая формула» провела Гран-при в центре Москвы. Сравним новую «Формулу» со старой доброй?
Фото 1 - «Формула-1» vs «Формула Е»: какой чемпионат круче?

«Формула-1» «Формула Е»
Сезон 19 Гран-при 10 этапов
Участвуют 10 команд 10 команд
Пилоты 20 гонщиков, мужчины 26 пилотов, среди которых 2 женщины
Трассы Классические автодромы; количество кругов рассчитывается так, чтобы общая дистанция гонки составила 305 км; продолжительность гонки — не более 2 часов Улицы городов; длина круга — 2,1–3,5 км; количество кругов — 25; продолжительность гонки — 40–60 минут
Бонус За последнюю гонку сезона пилоты получают двойные очки 3 пилота, набравшие перед гонкой больше всего голосов болельщиков, получают право на 5 секунд включить прибавку мощности в 40,5 л. с. Эта опция называется «ФанБуст»
Планы развития К 2017 году повысить зрелищность, сделав болиды быстрее. Для этого: 1) увеличить мощность двигателей до 1000 л. с., 2) снять ограничение на расход топлива, 3) увеличить ширину болидов с 1800 до 2000 мм, 4) увеличить ширину задних колес По мере роста возможностей аккумуляторов повышать мощность машин. Есть задумка оборудовать трассы беспроводной системой зарядки болидов прямо по ходу гонки, спрятав зарядные устройства под асфальт
Влияние на обычные машины «Формула-1» дала автомобильному миру такие агрегаты, как коробка передач с двойным сцеплением, преселективный автомат, антипробуксовочная система, система рекуперации кинетической энергии, а также огромный багаж знаний по аэродинамике и применению современных материалов, в том числе смазочных «Формула Е» должна помочь в развитии и популяризации электромобилей, стать площадкой для разработки и обкатки новых батарей и моторов. Кстати, электроболиды уже сегодня заряжаются от источников «зеленой» энергии — электричество для них получают, сжигая глицерин, добытый из морских водорослей

Читай также:
10 самых жутких аварий в истории «Формулы-1»
Наши в «Формуле»: гонщик Даниил Квят и его путь к славе

Комментарии

36
Совуня
08 июля 2015 13:07

Мне больше нравится по зрелищно сети Формула1, в Форле Е же есть свои прелести, когда пилоты меняют болиды, там тоже скорости, практически такие же моменты по гонкам, в любом случае и в формуле 1 и и на Формуле Е и у зрителей и у участников дух захватывает!
Еще кончено же все мечтают хоть раз в жизни оказаться и посидеть хотя бы или покататься на месте гонщика, чтобы почувствовать весь то неописуемый драйв и скорость, которыми так славится что одна, то другая формулы:)
Так что я бы с удовольствием побывала на заездах формулы Е, так как на Формуле 1 заедай уже довелось побывать:))
Ну и это эмоции на всю жизнь!

Anton
16 июня 2015 16:08

За статью спасибо - популяризация автоспорта как-никак!
Ну а по поводу сравнения... Победитель тут явный... Ведь формула-е - это младенец автоспорта... Он еще и толком ничего не умеет, только еще пытается, развивается... Но младенцы конечно тоже, несомненно, интересны, для кого-то даже более интересны...
Но мой выбор - Формула-1! Я её уже давно знаю, а эту ...Е... первый раз вижу ;)

Павел
16 июня 2015 15:21

Я признаться за "Е" мне по душе они как то! А вот среди классики как раз гонки как то не особо(

Добавить комментарий
Показать ещё