Тест-драйв кроссовера KIA Sorento Prime: твои премиальные

Раньше казалось, что в автомобильный премиум пускают только по паспорту, причем немецкому, однако сегодня представительство других народов растет там на глазах. За место под солнцем борется и KIA, выпустившая кроссовер Sorento Prime. Дмитрий Сироткин нашел пять аргументов в его пользу.
Тест-драйв кроссовера KIA Sorento Prime: твои премиальные
Фото 1 - Тест-драйв кроссовера KIA Sorento Prime: твои премиальные
KIA Sorento Prime
Двигатель: бензиновый V6
Рабочий объем: 3342 см3
Мощность: 250 л. с.
Разгон до 100 км/ч: 8,2 с
Расход топлива в городском цикле: 10 л/100 км
Цена тестового автомобиля: 2 714 900 рублей

Самый заметный элемент Sporento Prine — «Тигриный оскал», как в 2007 году окрестил новую решетку радиатора дизайнер Петер Шрайер. Сегодня эта грозная пасть напоминает о том, что с корейским кроссовером придется считаться многим. Его солидная сдержанная внешность, без восточных блестящих аляповатостей, но с тщательно продуманными и узнаваемыми элементами мне лично очень по душе.

Далее — салон, который начисто лишен грубых линий и острых углов. Мягко, красиво, породисто. Продолжают это ощущение и используемые в отделке материалы — древесина, кожа, дорогие пластики, алюминий. С водительского сиденья, отделанного перфорированной кожей, вставать просто не хочется, особенно когда с помощью 14 вариантов электрорегулировок идеально подгонишь его под собственную пятую точку. Сзади места достаточно для троих рослых парней, а если ты решишь захватить еще и детей, то твой выбор — комплектация Prestige с третьим рядом сидений (для него даже выведен отдельный блок управления климат-контролем).

Шумоизоляцию можно смело выделить в отдельное достоинство — это действительно что-то невероятное. Нет ни ветра, ни шума двигателя, ни шороха колес: такую звенящую тишину я ощущал лишь в салонах автомобилей стоимостью как три Sorento Prime. Едем дальше. А едем мы, кстати, на машине с топовым бензиновым 3,3-литровым агрегатом мощностью 250 лошадиных сил, работающим в паре с единым для всех комплектаций 6-ступенчатым «автоматом». Вроде бы не такие уж и премиальные показатели, однако порода движка вполне соответствует внешности и интерьеру: уверенный подхват на любой скорости, впечатляющий разгон 2,5 т веса и гуманный расход топлива в районе 10 литров на 100 км. Предпочитаешь дизель? Их есть у Sorento! Тебе ведь будет достаточно 2,2 лит­ров и 200 «лошадей»?

Еще один козырь Sorento Prime — сочетание комфорта и управляемости. Этот бокастый бегемот чудо как хорош в поворотах! Никаких тебе кренов — только информативный руль и незримая помощь системы ATCC, следящей за поворачиваемостью и подтормаживающей нужное колесо. Хотя в целом кроссовер, конечно, заточен не под гонки, а под комфорт в далеких поездках, и здесь Sorento Prime спокойно встает в один ряд с конкурентами: подвеска сообщает только о совсем уж крупных неровностях, переваривая мелкие, как овсяную кашу. На бездорожье соваться смысла нет — клиренс в 185 мм поможет только на городских бордюрах и проселочных дорогах, а полный привод здесь лишь для большей уверенности на скользкой трассе.

Фото 2 - Тест-драйв кроссовера KIA Sorento Prime: твои премиальные

Ну а теперь самое интересное: ты можешь приблизиться к премиум-классу, имея на кармане всего 1 982 900 рублей — столько просят за самую простую комплектацию автомобиля с бензиновым 188-сильным 2,4-литровым GDI. Но лучше поднатужиться еще тысяч на 500: поверь, как бы ни отговаривали тебя друзья отваливать «такие деньжищи» за корейца, премиально выглядящий, дорого пахнущий и великолепно едущий семиместный кроссовер в этой ценовой категории один — и это KIA Sorento Prime.

Комментарии

Добавить комментарий
Показать ещё
На нашем сайте используются файлы cookie. Если вы не хотите, чтобы мы использовали cookie-файлы, вы можете изменить настройки своего браузера, или не использовать наш сайт. Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на использование ваших cookie-файлов.