Эволюция Chevrolet Camaro: фотолетопись Men's Health

В минувшие выходные все Camaro слетелись в Детройт, чтобы поприветствовать шестое поколение легендарного масклкара.
Эволюция Chevrolet Camaro: фотолетопись Men's Health
Фото 1 - Эволюция Chevrolet Camaro: фотолетопись Men's Health

Чтобы отпраздновать запуск шестого поколения модели Camaro, Chevrolet устроил в Детройте настоящий фестиваль масклкаров. На гоночной трассе Белл-Айл собрались все поколения Camaro, а также концепт-кары и гоночные машины из частных коллекций и музея General Motors. Мы, конечно же, не могли пропустить такое невероятное событие и отправили в Детройт Антона Иванова, который после увиденного до сих пор не снимает темных очков и пребывает в состоянии восторженного паралича. Вот какие экземпляры посчастливилось лицезреть нашему коллеге.

Первое поколение

Фото 2 - Эволюция Chevrolet Camaro: фотолетопись Men's Health

1967 Camaro с номером VIN #100001

Эта машина — первая из 49 собранных вручную в 1967 в качестве пилотных образцов, которые были выпущены еще до того, как новая модель встала на конвейер завода Норвуд в Огайо (США). На машине установлен рядный 6-цилиндровый двигатель объемом 3,7 литра в паре с 3-скоростной механической коробкой передач. Эта Camaro использовалась для съемок в рекламе и промо-компании новой модели, после чего была продана через дилерский центр Chevrolet в Оклахоме (США). Она сменила нескольких хозяев, прежде чем в 1980-е была переделана в драгстер. Только в 2009-м году новый владелец машины — Кори Лоусон — тщательно восстановил ее до первоначального состояния.

Фото 3 - Эволюция Chevrolet Camaro: фотолетопись Men's Health

1967 Camaro Z/28

Выпущенная небольшой серией из 602 экземпляров в 1967 году эта модификация была нужна Chevrolet для омологации автомобиля перед участием в гоночной серии Trans-Am. Комплектация Z/28 включала спортивную подвеску, усиленные тормоза, V8, объемом 5 литров, и 4-скоростную механическую КПП. Конкретно этот экземпляр был куплен в Нью-Йорке в 1969 году и с тех пор прошел 80 000 км.

Фото 4 - Эволюция Chevrolet Camaro: фотолетопись Men's Health

1967 Camaro Grumpy’s Toy

Болид легендарного гонщика Билла Дженкинса, который безоговорочно доминировал на нем в чемпионате стоковых машин NHRA 1967 года. Автомобиль создавался при участии самого пилота и получил 375-сильный мотор.

Фото 5 - Эволюция Chevrolet Camaro: фотолетопись Men's Health

1968 Camaro Z/28, кабриолет

У модификации Z/28 не было версии кабриолет, но специально для генерального директора Chevrolet был собран вручную единственный экземпляр с открытым верхом. Топ-менеджер получил уникальный автомобиль, а Z/28 — более долгую жизнь на конвейере. Считается, что именно этот подарок помог уговорить руководство компании оставить версию Z/28 в производстве еще на один год. Такая необычная история помогла конкретно этому образцу стать первым масклкаром, купленным на аукционе более чем за 100 000 долларов (это было в 1991 году).

Фото 6 - Эволюция Chevrolet Camaro: фотолетопись Men's Health

1969 Camaro ZL1

Одна из самых ценных для коллекционера модификаций Camaro. Она — одна из 69, выпущенных в 1969 году для омологации перед участием в гонках Super Stock NHRA, одна из 12, укомплектованных легендарной 4-скоростной механической коробкой Muncie M22, прозванной «Сокрушительницей гор», и одна из всего 6, поставленных с раллийными шинами.

Фото 7 - Эволюция Chevrolet Camaro: фотолетопись Men's Health

1969 Yenko Camaro

Собранные по спецзаказу дилера из Пенсильвании (США) Дона Енко 200 экземпляров гоночной Camaro COPO получили специальный шильдик Yenko. Эта машина находится в полностью оригинальном состоянии и является одной из 30, изначально укомплектованных 3-скоростной автоматической «коробкой» Turbo 400.

Фото 8 - Эволюция Chevrolet Camaro: фотолетопись Men's Health

1967/1968 Camaro Z/28 Penske/Sunoco Race Car

Эта машина стояла у истоков легендарной гоночной команды Роджера Пенске и участвовала в 12-часовой гонке Себринг, в которой победила в своем классе.

Комментарии

12
Mixa
01 июля 2015 18:02

да, машина отличная и стоит тоже не мало...

Тимур
12 июня 2015 19:51

Крутая тачка,но не для наших дорог

Вовка
07 июня 2015 18:12

Умеют люди машины делать.

Добавить комментарий
Показать ещё