Еще пол-литра: проверяем, что делает с новой Mazda6 мотор побольше

Два года назад, при первом знакомстве с новой Mazda6, нам показалось, что она могла бы быть и побыстрее. Но тогда на тесте Men's Health была двухлитровая версия, сегодня же Антону Иванову досталась «шестерка» с мотором 2,5 литра.
Еще пол-литра: проверяем, что делает с новой Mazda6 мотор побольше

Как хорошо, что в октябре в Москве еще не все переобулись, и, когда ударили холода, пробки тут же переместились с улиц к шиномонтажам. Город вздохнул свободно, и мне кажется, что не только я сам, но и моя Mazda6 тоже радовалась тому, что в полупустом мегаполисе было, где разгуляться.

Фото 1 - Еще пол-литра: проверяем, что делает с новой Mazda6 мотор побольше

Если двухлитровая «шестерка» набирала 100 км/ч за 9,5 секунды, то версия с 2,5 л справляется с этим же упражнением за 7,8, причем бодрость не покидает ее и дальше: на загородной трассе обгоны на скорости «за сто» давались мне так же легко, как старты с места в городе. Нажимаешь педаль, и шустрый 6-ступенчатый «автомат» тут же переходит на пару скоростей вниз, а 192 «лошади» двигателя Skyactiv-G чуть ли не пинком отправляют тебя вместе со стрелкой спидометра вперед. Не удивительно, что подрулевым переключателем скоростей я воспользовался лишь пару раз и то скорее для галочки.

Под стать мотору с «коробкой» и подвеска — она тут скорее жесткая и обеспечивает очень приятные реакции машины на руль: каждый маневр на «шестерке» доставляет удовольствие. При этом пробить подвеску не так-то просто — только что-то из ряда вон выходящее сотрясает кузов неприятной дрожью, большинство же неровностей автомобиль отрабатывает на 5+. Вот это то поведение, которого заслуживает машина с такой внешностью!

Начало 2000-х Mazda провела в бесконечных экспериментах с дизайном: редкий автосалон обходился без очередного причудливого концепт-кара. Сегодня я смотрю на Mazda6 и понимаю: сколько бы бессонных ночей и кружек кофе ни стоили эти упражнения с формами, они окупились: такой красивой, как сегодня, Mazda6 не была никогда.

Я ездил на «шестерке» несколько дней, но удовольствие от разглядыания ее все не меркло. То же можно сказать о салоне. Правда, смотреть на некоторые детали внутри приятнее, чем трогать: пластик местами жестковат. С другой стороны, не слишком ли многого я хочу?

Фото 2 - Еще пол-литра: проверяем, что делает с новой Mazda6 мотор побольше

У Mazda6 есть системы автоматического торможения на малых скоростях, мониторинга мертвых зон, предупреждения о выходе из занимаемой полосы движения, рекуперации энергии, автоматического переключения дальнего света фар, а также навигация, отличная музыка Bose с 11 динамиками, датчики света и дождя и двухзонный климат-контроль. Места, что спереди, что сзади, достаточно (в этом поколении и прежде не тесный салон «шестерки» разросся на 20 миллиметров в ширину, а колесная база прибавила 105 мм).

Что же касается цены, то в нашей максимально полной комплектации «шестерка» разрослась до 1 453 000 рублей. И если на опциях ты смело можешь сэкномить, то на одно деньги не жалей — бери сразу мотор объемом 2,5 литра. Он дороже 2-литрового всего на 75 000 рублей, а драйва с ним куда больше.

Комментарии

20
Павел
23 марта 2015 16:34

Я бы посмотрел на MPS в этом кузове. Жаль что их не ожидается.

Александр
26 февраля 2015 9:44

Не знаю как всем, но меня данный автомобиль цепляет, ассоциируется сразу с диким зверем, эти фары будто взгляд пантеры.
Я бы от такого автомобиля не отказался, есть к чему стремится.

Юлия
20 февраля 2015 9:40

Дизайн удачный,в городе сразу цепляет взгляд и хочется провожать ее до последнего. не ездила еще на ней ,скажу по секрету,спонсора нет))))А так я обожаю ауди А8,и мазда 6 после ауди первая привлекает мое внимание.

Добавить комментарий
Показать ещё