Тест-драйв кроссовера Renault Kaptur Extreme: сила на стиле

У Renault — талант делать машины с такой ценой и внешностью, что устоять решительно невозможно. Kaptur Extreme — еще одно проявление этого дара. Экстрима в нем, конечно, не больше чем в дамской сумочке, но зато как он красив!
Тест-драйв кроссовера Renault Kaptur Extreme: сила на стиле
Фото 1 - Тест-драйв кроссовера Renault Kaptur Extreme: сила на стиле
Renault Kaptur Extreme
Двигатель: бензиновый
Рабочий объем: 1598 см3 (1998 см3)
Мощность: 114 л. с. (143 л. с.)
Расход топлива (город/трасса): 8,6/6,0 л (10,1/6,7 л)
Цена: от 1 124 990 рублей

Кроссоверы сегодня хотят все. Если раньше Россия была страной, повернутой на седанах, то последние годы самая вожделенная машина для большинства покупателей на нашей 1/6 части света — это внедорожник, джип, кроссовер, SUV — в общем, что-то высоко стоящее над дорогой и гордо взирающее на остальных.

Renault Kaptur под эти параметры подходит на все сто, и это не случайно. Автомобиль изначально был спроектирован в России и для российских покупателей, так что, согласись, было бы странно, если бы он при этом не подходил под их, то есть наши, ожидания. Построенный на базе Duster и унаследовавший от него высокий клиренс (204 см) и не менее высокую надежность, он при этом получил гораздо более яркую внешность, которая в этом году засияла новыми красками. Причем в буквальном смысле.

Версию Extreme, в первую очередь, отличает особая двуцветная окраска, которая в принципе редко встречается в автомобильном мире, а если и встречается, то только на гораздо более дорогих машинах. Тестовый Kaptur цвета слоновой кости с коричневым верхом смотрелся так породисто, что я все время ловил на себе взоры, причем нередко из куда более дорогих автомобилей.

Renault через Kaptur Extreme сделал ближе народу и другие признаки премиального авто. Например, модные поворотники, по которым желтый свет пробегает волной, и шикарную светодиодную оптику. В общем, ничто не говорит о том, что за этот кроссовер просят всего 1 124 990 рублей. И это чертовски приятно, при том, что внутри машины ощущение качества и пресловутой премиальности не проходит: куда ни глянь — сплошная комбинированная кожа, контрастные прострочки и накладки из металла. Даже 7-дюймовый экран мультимедиа-системы не простой, а сенсорный! Все по-честному.

Фото 2 - Тест-драйв кроссовера Renault Kaptur Extreme: сила на стиле

В том же, что касается ездовых качеств, новостей нет. Как известно, красота на скорость на влияет. Kaptur по-прежнему динамикой не шокирует, и, если честно, я бы брал себе машину с «механикой». Посуди сам: с вариатором и двигателем 1,6 литр­а (114 л. с.) этот кроссовер разгоняется до «сотни» за 13,8 секунд, а с «автоматом» и 2-литровым мотором (143 л. с.) — за 11,2 секунды, причем так как это 4-скоростная АКПП, то и дальше машина с ней ведет себя не слишком бодро. На этом фоне разгон за 10,5 секунды у 143-сильной машины с 6-скоростной МКПП выглядит настоящим рекордом. Что до ездового комфорта, то на 17-дюймовых дисках Kaptur Extreme ощущается жестче, но никакого криминала тут нет, тем более что красота, как известно, требует жертв.

Комментарии

Добавить комментарий
Показать ещё
На нашем сайте используются файлы cookie. Если вы не хотите, чтобы мы использовали cookie-файлы, вы можете изменить настройки своего браузера, или не использовать наш сайт. Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на использование ваших cookie-файлов.