Что будет, если столкнуть Volvo S 90 и стену на скорости 65км/ч

Краш-тест седана в замедленной съемке.
Фото 1 - Что будет, если столкнуть Volvo S 90 и стену на скорости 65км/ч Пол-литра? — Пол-литра! — Вдребезги? — Ну конечно вдребезги! — Да я тебя...».

Машину разбили для американского Страхового института дорожной безопасности. По нормам тестирования аппарат разогнали до 64 км/ч и ударили передней частью о жёсткий барьер с перекрытием в 25%. Тачка справилась с тестом, если не считать, что разбилась в хлам, чего от нее и

ждали. Пластмассовый пассажир мягко встретился со фронтальной подушкой безопасности и остался жив. Профессионалы из Швеции, наверное, без малейших эмоций смотрят на такие краш-тесты, но нам-то машину очень жалко. Когда русский человек видит, как разбивается такая красота, ему вспоминается известный диалог: «Пол-литра? — Пол-литра! — Вдребезги? — Ну конечно вдребезги! — Да я тебя...».

Комментарии

8
Елизавета
24 января 2016 23:23

Вольво – всё-таки передовые технологии в безопасности автоиндустрии!. Страшно подумать, что будет, если это будет автомобиль народного производства. Ну, или просто даже тот же европеец. Видео вообще поражает, подушки открылись в считанные миллисекунды. Конечно, машину уже не реставрировать, но все-таки это безопасность водителя это самое главное!. Впереди всех volvo однозначно! И думаю, что ещё не одну машину они убьют, но сделают так, что пассажиры на Вольво остались живы…хорошо, что ценности компания не изменила!

GROG
22 января 2016 17:55

Вольво всегда впереди планеты всей в части безопасности и очередной раз доказали это миру и всем потенциальным покупателям.
Ведь именно на Вольво впервые в мире были установлены ремни безопасности и именно они придумали преднатяжители ремней на пирпатронах.
Вообще с огромным уважением отношусь к скандинавской школе автомобилестроения.Они шли своим путём и в итоге весь мир стал брать с них пример и копировать.Опять жеж своеобразность и дизайнерской школы даёт чёткую узнаваемость Вольво всегда и везде.
Именно своё и ни с кем не спутаешь.
Теперь их бывший дизайнер упражняется на ВАЗе и ,глядишь и вазы начнут узнавать в мире по характерному Х дизайну и непонятным ни для кого в мире боковым выштамповкам .
Современные машины,это уже практические маленькие космические капсулы и в вопросах безопасности и электроники,способствующей ей нам Вольво не догнать никогда.
До сих пор вся Скандинавия гоняет на 10-20 летних вольвах и не парятся в части понтов и престижа.Главное ,удобно,комфортабельно,безопасно из точки А в точку В.
Новые модельки у них вообще - загляденье,особенно кроссовер 90 й - ну просто песня и красавица.
Не удивлюсь ,если ей дадут дизайн года.
Короче что тут слюни пускать -шикарное авто,для нормальных людей.......
У меня до сих пор в памяти чемоданный дизайн 740 и 850 в 90 х .
На сколько всё просто и красиво,вроде бы такой кубик -квадратик и всё равно,своя харизма и безупречная узнаваемость.в 91 был момент и из Москвы ехал на 740 на север с одним ооооочень авторитетным товарищем.Эти ощущения уже никогда не воспроизвести...После отцовской ваз 2106 этот автомобиль казался произведением искусства,как минимум и он не ехал,он летел над дорогой.Плавность хода такая,что наша Волга в радиусе 100 километров не стояла,а про шумоизоляцию и музыку (с заводским сабвуфером!!!!!!!!!!)можно говорить часами.Те впечатления от ночной зимней дороги останутся у меня в памяти на всю жизнь...........
Эх,вернуться бы в то время.....

Игорь
22 января 2016 16:51

Сколько звезд безопасности?)

Добавить комментарий
Показать ещё