Бычье сердце: тест-драйв Lamborghini Huracan

На гоночной трассе Moscow Raceway прошли трек-дни Lamborghini, организованные итальянской школой спортивного вождения Squadra Corse, Lamborghini Moscow и Газпром-нефть. 
Фото 1 - Бычье сердце: тест-драйв Lamborghini Huracan

«Садись в машину и постарайся выжать из нее максимум: педаль газа резко в пол, потом также поступаешь с тормозом. Только так ты сможешь ее почувствовать», ― наставлял меня коллега из автомобильного журнала во время теста легендарных Lamborghini на гоночной трассе Moscow Raceway. Хотя мои скованность и деликатность во многом были оправданы: стоимость, привезенных из Италии специально для этого мероприятия машин, начиналась от 11 миллионов рублей. «Эдак мне даже денег от проданной квартиры не хватит, чтобы расплатиться, случись что непредвиденное». Но ― понятное дело ― дорогие автомобили были застрахованы вдоль и поперек, поэтому легкое оцепенение скоро прошло. Тем более что оказавшись за рулем такого агрегата, забываешь обо всем на свете, чувствуя, как постепенно и неумолимо закипает кровь, будто педаль газа, помимо топлива в двигатель, также подает напрямую адреналин в организм.

Фото 2 - Бычье сердце: тест-драйв Lamborghini Huracan

Линейка тестируемых Lamborghini была представлена новой моделью Huracan, а также Avendator. «Уракан», по традиции названный в честь боевого быка, бодавшего тореадоров аж в 19 веке, был презентован широкой публике в конце прошлого года. Садясь первый раз внутрь, испытываешь легкое замешательство: огромное количество кнопок и тумблеров больше напоминает интерьер космического корабля из фантастических фильмов. Правда, на деле все они выполняют вполне тривиальные функции из серии электроподъемников стекол. Понимание, что под капотом 610 лошадей, позволяющих разгоняться до 100 км/ч за 3,2 секунды, неумолимо вводит в искушение. На прямом участке следую совету коллеги и, до упора выжав газ, слежу за стрелкой спидометра – 210, 220, 230; мелькающие цифры просто завораживают. Но на 245 принимаю решение притормозить, тем более что и прямой участок закончился. Сердце колотится, ощущение счастья пульсирует в висках. В поворотах машина также быстра и послушна, при этом прощает большинство ошибок и огрех вождения, электронникой выравнивая ход. Чего не скажешь о необузданном Aventador с его 6,5-литровым двигателем мощностью 700 лошадей, для управления которым все-таки нужен достаточно серьезный опыт. По крайней мере меня в какой-то момент занесло и выкинуло на обочину. Правда, все обошлось без плачевных последствий (для моей квартиры).

Фото 3 - Бычье сердце: тест-драйв Lamborghini Huracan

Спорткары не только демонстрируют высокий класс на гоночной трассе, но и вполне приспособлены к реальной жизни. В «Уракане» даже имеется функция «Start-Stop». Что само по себе несколько сомнительно: нужно ли владельцу такой машины экономить на топливе? Кстати, «Уракан» расходует 9,4 литра по трассе, в городе почти вдвое больше. «Кормить» его рекомендуется топливом, разработанным специально для мощных гоночных моторов ― АИ-98 G-Drive.

Но по-хорошему Lamborghini ― дорогая игрушка, предназначенная для получения адреналина и удовольствия на треке. Инфраструктура, за исключением самых крупных городов, зачастую не готова к такой технике. Примером тому служит анекдотическая история, рассказанная моим воронежским знакомым: при замене колеса чуть ли не единственную Lamborghini в городе пришлось поднимать с помощью надувного матраса, так как обычным домкратом подлезть под нее просто не получилось.  

Фото 4 - Бычье сердце: тест-драйв Lamborghini Huracan

Комментарии

25
GROG
25 апреля 2015 21:15

погонять на такой машине - то же самое .что слетать в космос............мечта

Александр
12 сентября 2014 19:22

Зверь!

alex_83
08 сентября 2014 12:22

мда всего 11 миллионов

Добавить комментарий
Показать ещё