Бронетехника на каждый день: тест-драйв Harley-Davidson Softail Slim S

Глеб Короленко оценил спортивный дух нового боббера из Милуоки.
Бронетехника на каждый день: тест-драйв Harley-Davidson Softail Slim S
Фото 1 - Бронетехника на каждый день: тест-драйв Harley-Davidson Softail Slim S

Сразу о главном: этот здоровенный, тяжеленный мотоцикл разгоняется так, будто он работает на обогащенном уране. В раму Softail Slim модельного ряда 2016 года установлен 110-кубодюймовый (1802 кубических сантиметра) мотор Screaming Eagle Twin Cam, и не сказать, чтобы он сильно напрягается, ускоряя 3 с лишним центнера веса. Даже наоборот, двигатель ровно и упрямо бурчит парой выхлопных труб Shotgun на всем диапазоне оборотов. Это вводит в когнитивный диссонанс райдера, косуха которого за 5 секунд разгоняется до «сотни» и, кажется, не перестанет разгоняться, пока не сгорит от трения с атмосферой. Так происходит, потому что в новом Softail Slim S работает самый большой мотор, что харлеевцы вообще ставили на нетюнингованные мотоциклы.
В итоге, тяжелый круизер, при наличии умения, может «наказать» 600-кубовый спортбайк, что для чоппериста – бальзам на душу.

Фото 2 - Бронетехника на каждый день: тест-драйв Harley-Davidson Softail Slim S

На первый взгляд, этот мотоцикл в олдскул-милитари стиле — восстановленный трофей из дедушкиного гаража, но когда оказываешься в седле, понимаешь, насколько внешность этого байка обманчива. Электронное управление дроссельной заслонкой, круиз-контроль, отключение заднего цилиндра при ровных пониженных оборотах (да-да, чтобы не припекало хозяйство), ABS… Все эти опции немного сдерживают дикость аппарата, и, вполне вероятно, что благодаря им ваш покорный слуга сейчас набирает текст, а не лежит в аппарате Илизарова. Когда начинаешь проверять, насколько резко Slim S может стартовать со светофора, в какой-то момент чувствуешь срыв заднего колеса в юз, и говоришь себе: «достаточно, больше так делать не будем». Словом, электроника возвращает райдера на землю в нужный момент.

Теперь о грустном, но очевидном: этот мотоцикл отлично ездит по прямой, а вот поворачивать не любит. То есть, эта красивая, полностью зачерненная вилка руля поворачивается, а сам мотоцикл — не очень. Если начинаешь с силой заправлять его в поворот, низко посаженный софтейл начинает шуршать подножками, то есть, платформами для ног, подвешенными ну очень невысоко. Здоровенные платформы скребут об асфальт, а ты думаешь, что ты крутой райдер, хотя на самом-то деле, этот звук — это такой тихий ропот от Харли: «Мужик, может, заканчивай с этой ерундой, а? Поехали лучше прямо!».

Фото 3 - Бронетехника на каждый день: тест-драйв Harley-Davidson Softail Slim S

И как он едет прямо! Этот сильнейший подхват на любой скорости, на любой передаче, этот постоянный ветер, свистящий во всех деталях, и намекающий, что байк чихать хотел на аэродинамику, этот жар от цилиндров, греющий тебя на скорости в холодный денек… Когда покатаешься на этом байке подольше, в ровном стрекоте двигателя начинаешь улавливать гитарный рифф из песни «Bad to the bone» Джорджа Торогуда. Что интересно, проезжающие мимо харлеисты одобрительно кивают, и даже улыбаются, хотя обычно по простоте мимики эти люди способны потягаться с Арнольдом Шварценеггером.

Фото 4 - Бронетехника на каждый день: тест-драйв Harley-Davidson Softail Slim S

Скорее всего, искушенные мотоциклисты захотят доработать и без того дорогущий (от 1 819 000 рублей) байк, и поставить на него фару помощнее, заменить резину, поменять подножки, поставить выхлоп позлее, но ради чего? Неужели, супермощный мотоцикл за почти два миллиона рублей кто-то станет покупать для нужд простого горожанина? Да это же байк для супергероя, и он уже готов к эксплуатации! Именно так — новый Softail Slim S — это идеально сконструированная машина для того, чтобы сделать ее обладателя крутым. В 60-е годы эту фразу бы продолжили «Если тебе что-то не нравится, иди к черту!», но сейчас, в эпоху капитализма, скорее, скажут так: «Добро пожаловать в наш онлайн кастом-шоп!».

Комментарии

11
Ильяс
25 января 2017 13:19

Крутой аппарат

Алексей
21 сентября 2016 20:42

Безумно люблю классически мотоциклы, не знаю почему, но мне не нужен спортбайк, мне нравится классика. Первый опыт езды на мотоцикле был на УРАЛЕ наверно с этого и повелось. Цена конечно очень хороша и я бы не решился покупать сейчас такой двухколесный транспорт, хотя за новенький УРАЛ тоже не плохо просят на сколько мне известно. Может быть позже появится возможность купить его )) Оснащение электроники очень хорошее.

Славик
07 сентября 2016 0:46

Раз он едет только прямо, то на нем красиво уезжать в закат, то кредиторов, корыте тебе "одолжили" на покупку этого монстра.

Добавить комментарий
Показать ещё
На нашем сайте используются файлы cookie. Если вы не хотите, чтобы мы использовали cookie-файлы, вы можете изменить настройки своего браузера, или не использовать наш сайт. Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на использование ваших cookie-файлов.