Тест-драйв нового MINI Countryman: сохраняйте оригинальную упаковку

Презентация второго поколения MINI Countryman проходила в огромном сарае на ферме в окрестностях Оксфорда. Логично, где еще красоваться «деревенскому парню»? Впрочем, как вскоре выяснилось, сарай этот оказался модным рестораном, построенным британскими дизайнерами. Чем оказался «Кантримен», ты узнаешь из рассказа Николая Тарасова.
Тест-драйв нового MINI Countryman: сохраняйте оригинальную упаковку
Фото 1 - Тест-драйв нового MINI Countryman: сохраняйте оригинальную упаковку
MINI Cooper S Countryman
Двигатель: бензиновый, 4-цилиндровый
Рабочий объем: 1998 см3
Мощность: 192 л. с.
Разгон до 100 км/ч: 7,2 с
Расход топлива в смешанном цикле: 6,6 л
Цена: 2 190 000 рублей

Тест-драйв в Великобритании — непростая задача, особенно с непривычки. Езда с правым рулем по узким шоссе постоянно держит в тонусе — ощущение, что ты вылез на встречку, не оставляет тебя ни на минуту! После первых часов кажется, что тебя оставили на десятый год в автошколе, но ты все равно проваливаешь экзамен. Однако даже в таких условия очевидно, что подвеска у Countryman осталась так же жестковата, как и у первого поколения: чувствуются даже вполне невинные трещинки на более чем сносных британских дорогах. Однако это не значит, что Countryman — не комфортный автомобиль.

Он удобен: на это работает буквально все, что окружает водителя — от отделки салона до расположения органов управления медиасистемой. Он тебя слушается: четко реагирует на движения руля, уверенно ускоряется при обгонах и спокойно входит в довольно лихие повороты. Он внимателен и благодаря системам безопасности порой видит препятствия даже раньше тебя. Но, несмотря на то, что второй Countryman выглядит — да и по большому счету едет — как первый, отличий предостаточно.

Во-первых, машина прибавила 20 сантиметров в длину и три — в ширину, и это заметно невооруженным глазом: места внутри стало больше (особенно в пассажирских зонах). «Мы растем вместе с нашими клиентами», — говорили под сенью сарая-ресторана разработчики и предъявляли доказательства: объем багажника достиг 450 литров (а со сложенными сиденьями будут все 1300). Так что теперь это уже действительно семейная машина, которая подойдет тем поклонникам марки, которые растят не только бороды, но и детей.

Но в данном случае «семейный» — не значит унылый. Это MINI не только по внешним признакам, но и по характеру. Так что если отец семейства, оставшись на некоторое время в одиночестве, решит прокатиться с ветерком, он не будет разочарован. Конечно, при условии, что он не полезет в большую грязь — такие приключения при клиренсе 165 миллиметров закончатся быстро и плохо. Да и кто захочет испытывать на прочность такого модного парня?

Фото 2 - Тест-драйв нового MINI Countryman: сохраняйте оригинальную упаковку

Дизайн — одна из главных тем, когда речь заходит о любых моделях MINI. Успех перезапуска марки под крылом BMW в значительной степени был заслугой дизайнеров, и многие фанаты MINI, безусловно, любят именно глазами. Если учесть, что второй MINI Countryman построен на платформе, на которой выпускается BMW X1, работу дизайнеров можно считать чудом. Фактически новую машину они упаковали в знакомую оболочку — чего не сделаешь ради спокойствия консервативных фанатов.

Увы, вместе с узнаваемыми стилистическими решениями унаследовал он и минусы предшественника, такие как весьма посредственный обзор. Снаружи кажется, что в этой машине ты будешь видеть все, но, оказавшись на водительском месте, разочаровываешься: довольно широкие передние стойки и по-прежнему подслеповатые боковые зеркала. Красота традиционно требует жертв.

Комментарии

Добавить комментарий
Показать ещё
На нашем сайте используются файлы cookie. Если вы не хотите, чтобы мы использовали cookie-файлы, вы можете изменить настройки своего браузера, или не использовать наш сайт. Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на использование ваших cookie-файлов.