Больше, чем просто кофе: тест-драйв Opel Mokka с двигателем 1,8

Сергей Веселов прокатился на компактном кроссовере Opel Mokka по испанским дорогам и понял, на что способен этот бодрый и комфортный автомобиль.
Фото 1 - Больше, чем просто кофе: тест-драйв Opel Mokka с двигателем 1,8

356-литровый багажник (Mokka — лидер среди одноклассников по этому показателю) при необходимости превращается в 785-литровый — достаточно сложить задние сиденья. В общем, конкуренты Mokka умываются горючими слезами зависти — бесспорно, внутренняя организация пространства и отделка этого автомобиля заслуживают звания лучших в своем классе.

Приборная панель Opel Mokka понравится тем, кто любит машины, напичканные россыпью самых разнообразных кнопок, тумблеров и регуляторов, работа с которыми делает водителя похожим на пилота космического корабля. И несмотря на то, что расположены кнопки в Mokka не совсем логично, к ним можно привыкнуть — я быстро настроил климат-контроль и навигатор (но тут обнаружился недостаток — передвигаться по алфавиту с помощью колеса-джойстика очень неудобно). Ну ладно, поехали!

Фото 2 - Больше, чем просто кофе: тест-драйв Opel Mokka с двигателем 1,8

В моих руках оказался ориентированный на российского покупателя вариант с двигателем 1,8, АКПП и полным приводом. В суетливом городском трафике Барселоны авто чувствует себя, как рыба в воде: 140 лошадиных сил и короткие нижние передачи АКПП позволяют немного похулиганить, и уж точно не оставят Mokka в хвосте потока.

Однако почти идеальному в городе Mokka на трассе отчаянно не хватает тяги, несмотря на раздутый до объема 1,8 л мотор (в котором, впрочем, те же 140 лошадиных сил, что и в варианте с движком 1,4). После 130-140 км/ч машина набирает скорость крайне неохотно, натужно вопя двигателем. Точнее, вой можно услышать на улице — шумоизоляция моторного отсека в Mokka выше всяких похвал, поэтому усилия агрегата не способны довести водителя до исступления. Тем не менее, даже достигнув 170 км/ч, машина стоит на дороге как влитая, управляется просто идеально (достичь заявленных производителем максимальных 180 км/ч помешала камера на трассе Барселона-Жирона), а крены в поворотах не заставляют судорожно задерживать дыхание.

Несмотря на наличие полного привода и титул внедорожника, в грязь и ямы Mokka загонять не хочется — результат известен заранее, а лазить под машиной, крепя к проушинам трос с трактором, не очень хочется. Не совсем ясно, зачем полный привод этому прекрасному городскому кроссоверу: вместо него я бы добавил к и так богатой комплектации Mokka панорамную крышу, качественную аудиосистему и минибар в заднем сидении. Но в целом, кроме посредственных динамических качеств, автомобиль рвет в пух и прах всех конкурентов в своем классе. Яркая внешность, замечательный салон и вполне оправданная цена в 1080000 рублей делают свое дело: на московских дорогах все чаще встречается Opel Mokka. А как с ним обстоят дела в других городах России, мужики?

Комментарии

95
GROG
20 апреля 2015 14:43

чисто девчачья коляска..............мужику в такой - засада..............
это даже не унисекс - чисто женская.........

алексей
01 февраля 2015 18:53

маленький какой то аппаратик(

да и не нравится мне нынешняя мода на дутые машины.
жалуются люди на нижнюю губу ,на низкую шумоизоляцию салона ,
да и экстерьр какой то не очень ...

drugan
08 января 2015 19:40

Скорее женский авто.

Добавить комментарий
Показать ещё