Audi A8: тест-драйв представительского седана с умной оптикой

966 млн 105 тысяч 422 — к счастью, это не новая цена Audi A8, а число возможных вариаций в сложной схеме работы фар этого автомобиля. Антон Иванов поездил на первой Audi с умной светодиодной оптикой и практически прозрел.
Audi A8: тест-драйв представительского седана с умной оптикой

A8 похож на оборотня: при свете дня это наиболее консервативный из всех немецких автомобилей представительского класса — строгий, выдержанный и гармоничный, но ночью, когда у него загораются фары, становится понятно, что перед тобой одна из самых футуристических машин в мире.

Фото 1 - Audi A8: тест-драйв представительского седана с умной оптикой

В каждой фаре по 25 светодиодов, которые могут светить в разных комбинациях и с разной яркостью, в зависимости от того, как этим оркестром в той или иной ситуации распорядится компьютер. В итоге за рулем ты начинаешь понимать смысл фразы «еду куда глаза глядят» — тут фары получают от навигационной системы информацию о грядущих поворотах на маршруте следования и заблаговременно, не дожидаясь движений руля, начинают подсвечивать их. Знают эти «глаза» и правила движения — они отличают знаки от столбов и фонарей и высвечивают для тебя их так, чтобы ты не упустил самое важное.

Еще более трепетно А8 относится к пешеходам на темных тротуарах и обочинах — их ждет особый луч: сначала выделенная на них группа светодиодов троекратно мигнет (не слепя, а привлекая внимание), а потом, опять же не ослепляя, подсветит отдельным лучом, чтобы водитель мог следить за передвижениями этих странных людей, которые, вместо того чтобы тоже ездить на А8, вздумали ходить пешком.

А ездить на А8 лучше спереди. Нет, конечно, в этом представительском раю сзади очень вольготно (разве что кресло не превращается в оттоманку, как у некоторых конкурентов). Но все же, считаю, в А8 нужно быть за рулем. Похудевшая с 1915 до 1830 кг и получившая вместо гидро- электроусилитель руля машина управляется так, что невольно задерживаешься на работе подольше, лишь бы ночью в свое удовольствие покататься по пустому городу. Впрочем, и целого города ей мало. Эта быстрая, послушная, очень собранная машина так и просится на автобан, а лучше — на гоночную трассу. Под ее строгим костюмом явно скрывается настоящий спортсмен, которому галстук только жмет мощную шею.

Комментарии

27
Юлия
03 апреля 2016 13:52

Машины эти долговечные.И можно купить дешевле с пробегом.

Павел
23 марта 2015 14:40

Только прочитал про повышение ОСАГО, передумал брать А8.
А если серьезно то авто такого класса слишком быстро теряют в стоимости и через четыре года такое авто никому не будет нужно и за пол цены.

Alexandr
22 марта 2015 9:31

Спасибо за статью!

Добавить комментарий
Показать ещё