Как прокачать старый автомобиль?

Что крутого можно сделать с тем железом, которое лет 20 назад именовалось «автомобилем».

ТРИЦИКЛ

Время работ: минимум 2-3 месяца.

Старые клячи

Если в твоем гараже нет целой машины, но есть хотя бы ее половина, а также бренные останки мотоцикла — сам бог велел соединить их в трицикл. Рецепт приготовления зависит от того, чем ты располагаешь: приводить в движение трехколесного монстра может как мотор от мотоцикла, так и автомобильный движок. Например, если у тебя есть задница какого-нибудь «запорожца», «жука» или другого заднемоторного автомобиля, тебе нужно просто приварить переднюю часть мотоцикла с рулем к лонжеронам машины и решить проблемы с электрикой (задние стоп-сигналы, зажигание). Главное, обеспечить прочность конструкции — сделать прочный подрамник из труб, чтобы трицикл не развалился на ходу. Если же базироваться на двигателе мотоцикла, придется решать проблему с передачей крутящего момента на задний мост автомобиля. Такие работы потребуют больше инженерного умения.

Эдуард Ройтман:

Возможны еще и варианты с использованием морды от машины и задней части от мотоцикла. Все зависит от того, сколько времени, опыта и денег есть у человека.

ЛОДКА

Время работ: 1-2 недели.

Старые клячи

Машина-лодка — прекрасная вещь, потому что она гарантированно сделает тебя звездой округи. Даже в Венеции, где удивить кого-то водным транспортном нелегко, подобные средства передвижения вызывают повышенный интерес, что уж говорить про Россию. Так что отбрось сомнения и, если недалеко от твоего места обитания плещется какой-то мало-мальски приличный водоем, подготовь своего железного коня к купанию. Первое, что нужно сделать, — избавиться от всего лишнего. В нашем случае балласта будет немало: мотор, коробка передач, система выпуска… Запомни: чем легче итоговая заготовка, тем лучше она будет плавать. Когда процесс потрошения кузова подойдет к концу, придет пора залатать возникшие раны.

Завари двери, багажник и капот. Пенополистирольными блоками выложи все дно машины изнутри, включая борта, а потом заполни пространство между блоками пенополиуретаном. Можно обойтись и одним пенополиуретаном, но такая лодка проживет 2-3 сезона: пенополиуретан на солнце постепенно превратится в труху, пенополистирольные блоки же продлят срок жизни посудины. Что касается колес, то их лучше оставить для красоты: выкидываешь мосты, а в запененные арки крепишь шины с пластиковыми колпаками. Мотором для лодки может стать простой бензиновый водяной насос. В таком случае рулить можно будет, просто изменяя направление трубки, из которой выходит вода. Вывести управление на автомобильный руль не сложно — система из пары тросиков, которые при повороте баранки будут наматываться или, наоборот, распускаться, решит эту проблему. Попадать за руль капитан будет через люк на крыше.

Эдуард Ройтман:

Если в планах — амфибия (средство передвижения в двух средах), то для такого проекта основой должна стать не машина, а лодка. То есть берутся агрегаты автомобиля и его кузовные детали и переносятся на обычную казанку, а места крепления полуосей изолируются резиновыми кожухами.

Дальше:
Поезд

Комментарии

16
алексей
20 октября 2014 19:29

да прикольно было бы погонять на таком подготовленном профессионалами гусеничном субарике
сам то я точно ничего сделать не смогу )))
я ещё тот знатный рукожоп
уж не лодок неи поездов я сделать точно не смогу!
а нет вру смогу кабриолет)))

Казим
24 сентября 2014 10:59

бесполезная трата денег и времени...тем более на отечественные машины

Георгий
24 сентября 2014 9:01

очень занятно

Добавить комментарий
Показать ещё