"Мотоцикл года 2009"

3 ноября в Москве состоялась первая в России церемония вручения премий «Мотоцикл года». Выбирать из новинок моторынка лучших – традиция более молодая, нежели подобные автомобильные конкурсы.
До сегодняшнего дня все премии «Мотоцикл года» исключительно национальные и проводятся ведущими мотожурналами в каждой стране. Дорос до такого мероприятия и рынок российский: взяться за проведение конкурса решила редакция журнала «Мотоэксперт».

Фото 1 - "Мотоцикл года 2009"

На главном событии года для специалистов мотоиндустрии и любителей мототехники были названы лучшие модели мотоциклов, по мнению читателей журнала-организатора и посетителей сайтов www.motoXP.ru и www.moto2009.ru. На Премию были номинированы модели-дебютанты, находящиеся в продаже у официальных дилеров в России не более двух лет. Голосование проходило в 10 номинациях – по классам мотоциклов и в «абсолюте», а также за лучшее инженерное решение.

В итоге лучшими стали:

Спортбайк Honda CBR1000RR Fireblade
Супермото/кроссовер KTM 690 Duke
Турист Honda GL1800A Gold Wing
Muscle-bike Yamaha VMAX
Бюджетный мотоцикл Kawasaki Ninja 250R
Эндуро BMW F800 GS
Круизер Honda DN-01
Стрит Ducati Streetfighter
Скутер Yamaha TMAX
Инновация Big-Bang на Yamaha YZF-R1


Фото 2 - "Мотоцикл года 2009" Фото 3 - "Мотоцикл года 2009"


Максимальное количество голосов «в абсолютном зачете» набрал muscle-bike Yamaha VMAX, который и стал «Мотоциклом 2009 года». Дипломы победителей вручались представителям и главам российских импортеров на торжественной церемонии в «Новинском пассаже», на которую были приглашены деятели мотоиндустрии, а также наиболее активные читатели «Мотоэксперта», среди которых разыгрывались призы. Главный приз – путешествие на двоих на первый этап MotoGP в Катар – выиграл Сергей Телегин.

Фото 4 - "Мотоцикл года 2009" Фото 5 - "Мотоцикл года 2009"

Журнал Men’s Health представил на мероприятии конкурс «PRO-Движение», одним из главных призов которого является скутер Clevermoto, и подарил гостям церемонии призы с символикой конкурса. Итоги «PRO-Движения Men’s Health» будут опубликованы в февральском номере.



Комментарии

5
алексей
20 октября 2014 22:23

турер Хонда бомба вообще !у меня появилась новая мечта)))
150 литров багажа
почти двухлитровый движок
говорят очень безопасен )
посадил любимую супругу да и на тот же Баскунчак сгонял отдохул)))
...иногда конечно можно возить не очень любимых барышень
ах,мечты,мечты)))

Линар
16 июня 2014 23:22

Слишком опасная штуковина! Мотоцикл имеет всего 2 точки соприкосновения с дорогой, из чего следует, что он не может принимать устойчивое положение. И впрямь, не падает, только пока едет! Мало того, что мотоциклист, как правило, гоняет как бешеный, так его ведь ещё машина зацепит... Да и зимой в дождь не поездишь и груз не увезёшь) Впрочем, наверное, эти тачки делают дорогу ещё вкуснее, чем авто)

Сергей
17 марта 2014 20:51

Хотел бы себе мотоцикл

Добавить комментарий
Показать ещё