Две дороги ч. 2. Тест-драйв Toyota Verso

Тестируем новое поколение Toyota Verso и другие вместительные "семейные" модели.
Жизнь мужчины можно разделить на два этапа: до брака и после него. В этом номере мы подобрали самые свежие машины для каждого из этих периодов. Перед тобой распутье: тем, кто занимается сексом, — налево, тем, кто исполняет супружеский долг, — направо.

Окончание.
Начало — о кабриолетах и в частности о Peugeot 308 СС читай здесь.


Фото 1 - Две дороги ч. 2. Тест-драйв Toyota VersoСемеро по лавкам
Раньше выбрать семейную машину можно было минут за 10: в 90% случаев это был бы серый универсал с 1,6 под капотом и автоматом под правой рукой. Теперь же ассортимент автомобилей для дома, для семьи больше похож на выбор кофе в кофейне: пара сотен всевозможных комбинаций с разными кузовами, моторами, трансмиссиями и числом кресел на борту. Последнее пополнение в этом классе — новое поколение Toyota Verso (бывшая Toyota Corolla Verso) — побывало у нас в руках.

Обычно худшее в мини- и микровэнах — внешний вид. Секса и агрессии в них не больше, чем в домашних тапочках, — да, удобно, да, экономно, но всем ясно, что купил ты машину не по зову сердца, а под тяжестью обстоятельств.

Про Verso этого не скажешь: хищный оскал воздухозаборника в переднем бампере, мускулистые арки колес, рельефная линия, поднимающаяся к задней стойке кузова, — тебе не придется парковать ее за пару кварталов от работы, чтобы коллеги не увидели. Но, так как сам ты большую часть времени проводишь не снаружи, а внутри машины, перейдем к описанию салона.

Органы управления и приборы в Verso будто тянутся к водителю. Щиток со спидометром, тахометром и прочими “метрами” хоть и переехал ближе к центру торпедо, вполоборота смотрит на того, кто за рулем. Рычаг коробки передач поднялся повыше, чтобы максимально сократить расстояние до руля, а вместе с тем и время, которое требуется, чтобы перенести руку с баранки и обратно. Не придется много крутить и головой: салонное зеркало при включении задней передачи частично превратится в монитор, который в цвете отобразит все, что происходит за машиной. Есть тут и отдельное панорамное зеркало для наблюдения за салоном, а посмотреть есть на что, ведь там семь мест.
Такая вместительность — не лишнее. Два кресла третьего ряда могут спокойно оставаться сложенными в пол багажника, пока пополнение в семье или коллективный выезд с друзьями за город не выведут их на свет божий. Кстати, сложить и разложить можно одной рукой — удобно, если второй держишь ребенка. Трансформация салона вообще продумана хорошо.



Собрался в ИKEA — и у тебя двухместный грузовичок, отправляешься в путешествие — получаешь удобный автомобиль с четырьмя отдельными креслами.
Для дальних поездок тут вообще есть все: два бардачка, “самолетные” откидные столики, спрятанные под креслами второго ряда ящики для сменой обуви, самое большое в классе (975 мм) расстояние между сиденьями первого и второго рядов, — ехать можно долго. Впрочем, новые двигатели и КПП призваны ускорить этот процесс.

При небольшом объеме моторы выдают приличную мощность: 1,6 — 132 л. с., 1,8 — 147 л. с. И с шестиступенчатой механической, и с бесступенчатой автоматической трансмиссией отклики машины на газ достаточно резвые. К тому же подвеска, во многом позаимствованная у Avensis, помогает уверенно держаться в поворотах.

Конечно, никакого “невероятного удовольствия от вождения”, которое обещал главный инженер Verso Масато Кацумата, нет и в помине, но ехать приятно. Да и так ли нужен бешеный драйв семейному авто? У Verso есть более важные козыри — отличная безопасность и удобный салон. Жаль, цена на момент сдачи номера была еще не озвучена.

Сядем все
Вот пять самых доступных машин с семью местами на борту (цены в рублях)
.

Комментарии

10
Совуня
02 июня 2016 21:05

Удивительное авто. Вызывает интерес очертание авто.

алексей
21 октября 2014 1:54

одно время заглядывался я опель зафиру да и минивэны мне нравятся)))

Георгий
19 сентября 2014 8:59

биби

Добавить комментарий
Показать ещё