Две дороги ч. 1. Тест-драйв Peugeot 308 СС

Тестируем романтичный Peugeot 308 СС и другие кабриолеты.
Жизнь мужчины можно разделить на два этапа: до брака и после него. В этом номере мы подобрали самые свежие машины для каждого из этих периодов. Перед тобой распутье: тем, кто занимается сексом, — налево, тем, кто исполняет супружеский долг, — направо.

Против ветра
Покупка кабриолета — что-то вроде прыжка с парашютом или секса в самолете. Сделать это стоит хотя бы для того, чтобы на пенсии было о чем вспомнить. Правда, в нашей стране этот поступок требует немного больше мужества, ведь с российским климатом кабриолет так же актуален, как Hummer в Венеции. Мы решили выяснить, чем романтичный Peugeot 308 СС собирается бороться с нашей брутальной действительностью.

Внешность 308 CC приятна спереди и сзади, причем если в фас он просто похож на своего брата с обычной крышей, то с тыла CC имеет свое лицо (если это слово уместно, когда мы говорим о багажнике).
Толстый зад, в котором прячется крыша, умело замаскирован диффузорами снизу и симпатичными фонарями по бокам. Получилось гармонично: и в виде кабриолета, и в виде купе машина красива.

Фото 1 - Две дороги ч. 1. Тест-драйв Peugeot 308 СССтоит закрыть крышу, как в 308 CC воцаряется тишина, далеко не всегда свойственная кабриолетам: шума ветра нет, ничего не скрипит, слышно только весьма приличную аудиосистему, которая прекрасно звучит и с крышей, и без.
Естественно, мы большую часть времени ехали в “открытом режиме”. Ни встречный ветер, ни легкий дождь этому не мешали — спасибо длинному лобовому стеклу, которое накрывает водителя. Но, если непогода усилится, лучше крышу закрыть.

Заметим, что трансформация занимает 23 сек. В обычное время это быстро, но представь, что пошел ливень, а твой зонтик открывается треть минуты. Промокнешь весь.
Впрочем, можно спастись от дождя бегством — купе-кабриолет хоть и тяжелее обычного 308-го на 200 кг, с разгоном до 100 км/ч в 150-сильной модификации справляется за 10,8 сек. Неплохой мотор, разработанный в партнерстве с BMW, и внятное рулевое управление делают этот Peugeot не только эффектным, но и эффективным. Правда, особо шалить не даст ESP, которую отключить можно лишь на скорости до 50 км/ч. Кстати, защищает машина не только от заносов, но и от сквозняков.

Система “аэрошарф” (встроенные в спинку кресла вентилятор и нагреватель) создает вокруг твоей шеи зону теплого воздуха. Жаль только, менять высоту аэрошарфа нельзя — дылдам придется под него самим подстраиваться. Больше претензий к посадке нет — сидеть удобно, разве что сзади тесновато, но это закон жанра. Цена: от 1 036 000 руб.

Крыша едет не спеша
Пять самых быстро складывающихся жестких крыш (скорость в сек.).



Еще фото Peugeot 308 СС:





Фото 2 - Две дороги ч. 1. Тест-драйв Peugeot 308 СС



Фото 3 - Две дороги ч. 1. Тест-драйв Peugeot 308 СС

Фото 4 - Две дороги ч. 1. Тест-драйв Peugeot 308 СС

Продолжение следует.

Комментарии

8
Совуня
01 июня 2016 22:00

Считаю кабриолет и интересной, удобной машиной, однако в городе полно выхлопных газов, пыли и передвигаться на таком авто с опущенной крышей не совсем приятно. Толи дело выехать за город на трассу без пробок, под ласкающее солнышко и здесь нет лучше кабриолета!

алексей
21 октября 2014 0:50

баловство какое то и понты корявые хотя может мне так кажется
потому что у меня не было никогда кабриолета)))
да и что там боллее того я даже в качестве пассажира в кабриолете не ездил,ну если не считать конечно открытым верхом урал без тента)))

Линар
12 июня 2014 23:37

У нас в городе катается один такой. Зимой автомобиль выглядит как обычный седан, просто слегка странноватой задней частью. А летом уж постоянно с опущенной крышей, очень эффектно смотрится)

Добавить комментарий
Показать ещё