Тест-драйв Jaguar XF и XK

MH откомандировал Владислава Рябинина в Прованс на тест-драйв новеньких XF и XK.
В последнее время Jaguar только и делал, что получал различные награды. Чтобы проверить, заслуженно ли одарена британская кошка внушительным списком новых титулов, МН откомандировал Владислава Рябинина в Прованс на тест-драйв новеньких XF и XK.




Если бы Jaguar XF для тест-драйва мне представлял английский дворецкий, то, несомненно, перед тем, как выдать ключи, он перечислил бы все регалии: “Лучший автомобиль представительского класса, по мнению читателей журнала What Diesel, самый надежный автомобиль, по версии исследования J.D. Power and Associates, автомобиль года, лимузин года…” и еще около 20 различных титулов. К счастью, вместо этого мне было дано два дня и несколько сотен километров извилистых горных дорог Прованса, чтобы по окончании поездки я сам вынес этой машине вердикт.

НА МЯГКИХ ЛАПАХ
Под капотом первого XF, который достался мне для тест-драйва, оказался призер последнего конкурса “Лучший двигатель мира”. 5-литровый V8 с суперчарджером хоть и не победил ни в одной номинации, достойно занял третью строчку среди лучших высокоэффективных моторов и четвертую — в списке лучших новых двигателей. Особая гордость англичан — то, что почти все в этом моторе сделано в Англии и лишь две комплектующие для него прибывают в туманный Альбион с Большой земли. Итог — 510 исконно британских “лошадей” и пугающие 625 Нм. Правда, это в варианте с нагнетателем. Атмосферная версия выдает 385 л. с. и 515 ньютонов, что тоже совсем немало. Им в помощь — шустрый 6-ступенчатый автомат, собранная подвеска и цепкие тормоза.

Казалось бы, идеальные данные для того, чтобы потешить свои гоночные амбиции, но, как только попадаешь в салон Jaguar, желание лететь на пределе возможностей отпадает. За рулем XF хочется ехать спокойно и вальяжно, а не, напряженно сжав руль, давить на газ что есть силы. Впрочем, на горной дороге я не отказал себе в удовольствии проверить, насколько эта “кошка” цепко держится за дорогу. И скажу, что “ягуар” не подвел. Чувство безопасности не покидало меня даже в самом напряженном повороте. А если включить динамичный режим JaguarDrive Selector™, реакции на газ станут резче, что сделает поведение XF еще спортивнее. Впрочем, тем, кто хочет всегда ездить в таком режиме, лучше обратить свое внимание на спортивное купе XK.

Фото 1 - Тест-драйв Jaguar XF и XK

СМЕРТЕЛЬНОЕ ОРУЖИЕ
XK — это тот же двигатель, та же мощность, только сам автомобиль легче (на 200 кг), короче и приземистее. Вот когда можно зажечь на все деньги. И горные серпантины как нельзя кстати. Подвеска купе жестче, чем у седана, а реакции на руль резче. Так что езда в режиме газ-тормоз-влево-газ-тормоз-вправо-газ… доставляет водителю истинное удовольствие. Главное — сильно не увлечься и не довести своего попутчика до морской болезни.

Во второй день меня ждал XF с новейшим турбодизелем. Как раз недавно стало известно, что эта модификация скоро поступит на вооружение британской полиции, чтобы дать ответ местным стритрейсерам. Это раньше считалось, что не дизельное это дело — в гонках участвовать, но несколько последних Ле-Манов показали, что на солярке можно зажигать очень даже достойно. Вот и у Jaguar XF 3.0D S есть что противопоставить нарушителям: с 3 л объема сняли 275 л. с. и целых 600 Нм, которые дают возможность набрать 100 км/ч за 5,9 сек. Кроме того, средний расход 6,8 л поможет полицейской казне не разориться во времена кризиса.

Фото 2 - Тест-драйв Jaguar XF и XK

На презентации этого дизеля лица наших англичан сияли улыбками. После поездки такая же улыбка появилась и на моем лице. Дело в том, что никакие графики и таблицы, демонстрирующие уникальность этого мотора, не заменят живых ощущений от общения с ним. Забудьте о дымящих и трясущихся керогазах из прошлого. Сегодня дизель даст фору любому бензину. Никакого шума и вибраций — только бешеная тяга на низких оборотах. Кстати, она передалась и мне, и теперь по возвращении в Москву я никак не избавлюсь от бешеной тяги в салоны Jaguar, жаль только, что цены на XF стартуют с 2 200 000 руб., а за XK и вовсе придется отдать минимум 4,5 млн.


Читай также:

Комментарии

10
Совуня
01 июня 2016 21:44

Ягуар сочитает в себе технологичную мысль воплощенную в жизнь, авто сказка!

GROG
16 апреля 2015 21:06

ай да красавицы,ай да супер............
мне всегда нравился дизайн ягуаровский,да и с технической точки зрения - машина эталонная.....................

алексей
21 октября 2014 3:22

ХF мне как то ближе у знакомого одного была такая великолепная машина так он её дебил в казино проиграл)))

Добавить комментарий
Показать ещё