Тест-драйв Lexus RX 450h

В России стартовали продажи Lexus RX 450h. Внимательно изучаем новую модель.
С выпуском в 1998 году первого RX компания Lexus создала сегмент внедорожников премиум-класса, впервые объединив в автомобиле качества внедорожника и седана. Новый RX 450h получил систему гибридного привода Lexus второго поколения, причем усовершенствования позволили добиться увеличения мощности до 299 л.с. и снижения расхода топлива до 6.3л/100км. Значительно снизился и уровень выбросов CO2 - до 148 г/км.

Новый Lexus увеличился в размерах (став на 10 мм длиннее, на 40 мм шире, на 15 мм выше и с колесной базой больше, чем у предшественника, на 20 мм), но, по заверениям инженеров, не потерял в маневренности. Радиус разворота у RX 450h лучший в своем классе — 5,7 м.

На автомобиль устанавливается бензиновый двигатель V6 объемом 3,5 л., два электродвигателя с компактной аккумуляторной батареей, новая трансмиссия и специальное устройство распределения мощности (PCU). Благодаря этим составляющим новый RX 450h развивает мощность 299 л.с. и способен разогнаться до 100км/ч за 7,9 секунд. При этом удалось значительно снизить объем вредных выбросов и расход топлива во всех циклах: в загородном - 6,0 л/100км; в городском – 6,6 л/100 км; в смешанном – 6,3 л/100км. Впрочем, оговоримся, что цифры эти получены в идеальных условиях, без учета манеры вождения, а также - подчеркнем отдельно - специфических российских условий.

Фото 1 - Тест-драйв Lexus RX 450h
Фото 2 - Тест-драйв Lexus RX 450h

Новинкой можно считать такую особенность Lexus, как возможность последовательного и параллельного подключения электродвигателей. RX 450h может трогаться с места и двигаться на малых скоростях в городском потоке исключительно на электротяге, то есть почти без вредных выбросов. Кроме того, подключение электродвигателей обеспечивает быстрый и плавный разгон при почти абсолютной тишине в салоне, что тоже необычно для автомобиля этого класса.

Фото 3 - Тест-драйв Lexus RX 450h
Фото 4 - Тест-драйв Lexus RX 450h

Панель приборов разделена на две зоны: верхняя "информационная зона" включает в себя систему проецирования показаний приборов на ветровом стекле и 8-дюймовый многофункциональный ЖК-дисплей. Нижняя "операционная зона" предназначена для управления различными системами и включает многофункциональные переключатели на рулевом колесе и систему дистанционного управления Remote Touch.

Последняя работает по принципу компьютерной мыши: курсор "притягивается" к иконке, позволяет водителю легко перемещать курсор на 8-дюймовом цветном ЖК-дисплее для контроля над аудиосистемой, системой навигации, климат-контролем, телефоном и настройками систем автомобиля.

Фото 5 - Тест-драйв Lexus RX 450h
Фото 6 - Тест-драйв Lexus RX 450h

В нижней части ветрового стекла, на уровне глаз водителя, белым цветом проецируются основные параметры панели приборов: скорость движения автомобиля, навигационная информация с указанием маршрута, состояние аудиосистемы.

Особо трогательно, что на жестком диске навигационной системы можно создать библиотеку звукозаписей, используя технологию CDDB, для передачи и хранения музыкальных файлов общим объемом до 10 Гб. "Навигация" оснащена обновленной функцией распознавания голоса, в которую добавлены четыре дополнительных языка, включая русский, а также меню, отображаемое на 14 языках, включая кириллицу.

Судить же о соотношении цена/качество в данном случае предоставляем читателю: рекомендованные розничные цены для Lexus RX 450h - от 2 720 000 руб. до 3 045 000 руб. в зависимости от комплектации.

Читай также:

Комментарии

11
Совуня
01 июня 2016 21:30

Автомобиль интересен своим дизайном, своей конфигурацией, своим технологическим аристакратизмом

GROG
16 апреля 2015 21:11

шикарное авто..........технологии и современные и энергоёмкие.С удовольствием стал бы владельцем подобного авто.............остаётся только заработать...........

алексей
21 октября 2014 3:00

красота то какая )))замечательная машина
и жрет бензина не много ,но вот беда денег стоит не мало)

Добавить комментарий
Показать ещё