Men's-драйв: Chrysler на выходные

В этом месяце мы начинаем новый конкурс с розыгрышем автомобиля и заодно подводим итоги конкурса прошедшего, призом в котором тоже была машина – Chrysler 300C.
Men's-драйв: Chrysler на выходныеMen's-драйв: Chrysler на выходные

И, наконец, подытоживает все вышесказанное отец Бориса – Константин, самый опытный из водителей, принявших участие в тест-драйве:

«Буду предельно лаконичен.

«За» эту машину:
- Яркий дизайн, который обращает на себя внимание
- Просторный, комфортный салон
- Удобные сиденья.
- Большой диаметр колес + комфортная подвеска. Автомобиль идет очень плавно, не смотря на неровности на дороге. Пересечение трамвайных путей или езда по разбитой дороге практически не вызывают негативных эмоций.
- Удивительно, но подвеска предназначенная для мягкой, комфортной езды не вызвала нареканий в поворотах. Практически полностью отсутствовали крены даже в резких маневрах.
- Очень хороший звук аудиосистемы (для устанавливаемой стандартно) и хорошая шумоизоляция.
- Хорошее стандартное оснащение.
- Наличие датчиков давления в шинах.

«Против»:
- слабая диамика. Что особенно странно при наличии достаточно мощного двигателя. Видимо проблема в коробке передач, которая настроена на комфортное вождение. На мой взгляд излишне комфортное.
- Управление бортовым компьютером далеко от интуитивного. Для полного понимания его логики абсолютно необходимо читать инструкцию.
- Непонятное поведение круиз-контроля. Мне так и не удалось заставить его работать. На других автомобилях управление круиз-контролем куда более интуитивно и проблем никогда не вызывало.
- Большое потребление топлива. Автомобиль конечно тоже не маленький, но баланс динамика/потребление не выдерживает критики.

Men's-драйв: Chrysler на выходныеMen's-драйв: Chrysler на выходные

Итог:
300 С оставляет достаточно положительные впечатления. Он не спортивен, да. Однако после дня за рулем на этой машине уже не тянет на подвиги. Комфорт, к которому быстро привыкаешь, дает о себе знать. И ты уже не замечаешь, что едешь строго по правилам и не стараешься кого-нибудь обогнать. Ты просто получаешь удовольствие от перемещения в пространстве.

В отличие от более спортивных автомобилей, где вождение требует больше внимания и усилий, на этой машине за рулем отдыхаешь.

Однако остается непонятным, на кого ориентирована эта модель. Учитывая все вышесказанное это автомобиль для людей более старшего возраста, которые уже всем все доказали и теперь ценят покой, удобство и комфорт. Они никуда не спешат и могут спокойно и чинно «плыть» на таком авто. С другой стороны агрессивный дизайн намекает, что под капотом у него дикий зверь. И целевой аудиторией являются молодые, энергичные и амбициозные люди».

Если же ты хочешь выиграть автомобиль не на выходные, а в пожизненное владение, тебе сюда!

Читай также:
Тест-драйв: Mercedes E-class - ценный металл
Супергерои и суперкары (все автомобили из Трансформеров)
Мир авто: IFR Aspid - Кожа да кости
Твой портрет маслом и бензином
Эти гаджеты помогут тебе сэкономить уйму времени
Чему научились современный стиральные машины
Все материалы подраздела Техника / Гараж

Комментарии

7
Совуня
01 июня 2016 21:33

Огромный, красивый, качественно произведенный авто. Интерьер бизнес класса конечно завораживает своей отделкой

алексей
21 октября 2014 2:47

почему то вспомнилось мы как гангстеры прём на крайслере)))
машина для солидных мужчин внешность агрессивновальяжная
брутальная ,управляемость изумительная)дешевый в обслуживании,крепкая подвеска ,большой багажик)))
,но и минусы как у всех американцев бензин жрет ого-го,бедный салон,шумоизоляция плохая и низкая ликвидность-спрос
тоесть как и с нашими волгами вроде машина не плохая
но захочешь продать хрен избавишься)))

Линар
12 июня 2014 23:00

Двигатель зверь, но коробка живет своей жизнью, такое чувство что коробка и двигатель не могут иногда договориться на какой передаче ехать, и появляются дерганья и толчки. Но самая большая проблема — карболовые панели, говорят они постоянно отклеиваются...

Добавить комментарий
Показать ещё