Мир авто: ценный металл

Daimler AG знает, чем привлечь состоятельного мужчину — на дворе кризис, и потому рассказ о новой “Ешке” начали с того, что подержанный Mercedes E-class дешевеет медленнее, чем машины конкурентов.
Не вполне еще состоятельный Антон Иванов проверил другие качества новинки.



Раз уж начали с денег, не будем томить. Минимальный взнос за право получить личный E-class (Е300) сегодня — 45 900 евро, что на 12% меньше цены предшественника c аналогичным двигателем. Налетай, подешевело? Не спеши, давай сначала разберемся, на что, собственно, налетать.
Новый Е-class еще до премьеры накатал 36 млн км тестовых поездок, попал в 150 аварий и еще 17 000 раз был разбит в виртуальном мире. Мало того: его даже успели 40 000 раз купить — столько заявок было подано вслепую.

Все это впечатляет, но по-другому нельзя: штутгартцы могут сколь угодно часто представлять новые модели, но, когда дело касается Е-class, риск недопустим — эта машина больше, чем просто “еще один мерседес”. Она — сердце модельного ряда и одна из основных дойных коров империи с трехлучевой звездой на флаге.

Впрочем, каждый новый Е-class вызывает одни и те же разговоры — фанаты марки кривят морды и вздыхают о былых временах и “настоящих меринах”. Так вышло и теперь — угловатые фары новинки только ленивый не сравнил с Lexus GS. К счастью, вживую это сходство не столь явно.
Главное, что в новой “Ешке” безошибочно угадывается Mercedes. Сзади, если закрыть эмблему, узнать машину сложнее, но не пройдет и года, как новый облик настолько войдет в нашу жизнь, что опознавать E-class мы будем по следу от покрышки.
В эту машину не садятся, в нее входят, как в личный кабинет. И чувство от первых минут в салоне такое же, как то, что испытывают люди, только получившие серьезное повышение по службе.

Фото 1 - Мир авто: ценный металл

Усевшись в кресло, ты попадаешь в руки массажистки: нажал кнопку — и сиденье разомнет тебе спину. Более того, в каждом повороте валики сиденья будут напрягаться, чтобы избавить от этой необходимости тебя — кресло поддержит, кресло поможет. Если усталость все же настигла, поможет другая система — анализируя порядка 70 параметров твоего поведения за рулем, она не даст заснуть. Когда на экране появится чашка кофе, ее нужно выпить в ближайшем кафе.

Сами экраны — отдельная тема. В темноте центральный превратится в монитор камеры ночного видения, причем силуэты людей на обочинах будут выделяться отдельно, чтобы пешеход не стал для тебя неожиданностью.

Проследит E-class и за машиной, едущей перед тобой. За 2,6 с до возможного столкновения запищит и замигает, за 1,6 с на 40% задействует тормоза, а за 0,6 с утопит тормоз в пол. На безопасность тут работает даже руль: стоит пересечь сплошную линию разметки, как он завибрирует, показывая, куда нужно рулить, чтобы вернуться на путь истинный.

Описания всего этого арсенала заняли весь текст, а что с ощущениями от вождения? Все так, как и должно быть в Mercedes: да, он плывет по дороге, да, ему плевать на колеи, и, да, в нем потрясающе тихо. Эти качества не приобретены извне — это гены, унаследованные от предшествующих поколений, которые и принесли Mercedes его, бесспорно, славное имя. Осталось огорчить только одним — за ту цену, что ты увидел в начале текста, ни одна из описанных систем тебе не достанется, как не достанется и кожа на креслах. Настоящий Е-class в его самом вкусном исполнении обойдется раза в два дороже. Но ты же помнишь, что и дешеветь он будет очень медленно, если, конечно, его не угонят раньше, чем ты решишь его продать сам.

Фото 2 - Мир авто: ценный металл
Фото 3 - Мир авто: ценный металл

Читай также:

Комментарии

6
Совуня
01 июня 2016 21:36

Ценник конечно кусается, однако это стоит того чтобы обладать мечтой! А интерьер! А экстерьер! Все прекрасно и технологично в этом произведении искуства

алексей
20 октября 2014 22:30

да баржа для серьезных людей при водителе)))

Линар
12 июня 2014 23:06

Сегодня за него наверное еще больше просят или как минимум сохранила свою цену)

Добавить комментарий
Показать ещё
На нашем сайте используются файлы cookie. Если вы не хотите, чтобы мы использовали cookie-файлы, вы можете изменить настройки своего браузера, или не использовать наш сайт. Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на использование ваших cookie-файлов.