Мир авто: ценный металл

Daimler AG знает, чем привлечь состоятельного мужчину — на дворе кризис, и потому рассказ о новой “Ешке” начали с того, что подержанный Mercedes E-class дешевеет медленнее, чем машины конкурентов.
Не вполне еще состоятельный Антон Иванов проверил другие качества новинки.



Раз уж начали с денег, не будем томить. Минимальный взнос за право получить личный E-class (Е300) сегодня — 45 900 евро, что на 12% меньше цены предшественника c аналогичным двигателем. Налетай, подешевело? Не спеши, давай сначала разберемся, на что, собственно, налетать.
Новый Е-class еще до премьеры накатал 36 млн км тестовых поездок, попал в 150 аварий и еще 17 000 раз был разбит в виртуальном мире. Мало того: его даже успели 40 000 раз купить — столько заявок было подано вслепую.

Все это впечатляет, но по-другому нельзя: штутгартцы могут сколь угодно часто представлять новые модели, но, когда дело касается Е-class, риск недопустим — эта машина больше, чем просто “еще один мерседес”. Она — сердце модельного ряда и одна из основных дойных коров империи с трехлучевой звездой на флаге.

Впрочем, каждый новый Е-class вызывает одни и те же разговоры — фанаты марки кривят морды и вздыхают о былых временах и “настоящих меринах”. Так вышло и теперь — угловатые фары новинки только ленивый не сравнил с Lexus GS. К счастью, вживую это сходство не столь явно.
Главное, что в новой “Ешке” безошибочно угадывается Mercedes. Сзади, если закрыть эмблему, узнать машину сложнее, но не пройдет и года, как новый облик настолько войдет в нашу жизнь, что опознавать E-class мы будем по следу от покрышки.
В эту машину не садятся, в нее входят, как в личный кабинет. И чувство от первых минут в салоне такое же, как то, что испытывают люди, только получившие серьезное повышение по службе.

Фото 1 - Мир авто: ценный металл

Усевшись в кресло, ты попадаешь в руки массажистки: нажал кнопку — и сиденье разомнет тебе спину. Более того, в каждом повороте валики сиденья будут напрягаться, чтобы избавить от этой необходимости тебя — кресло поддержит, кресло поможет. Если усталость все же настигла, поможет другая система — анализируя порядка 70 параметров твоего поведения за рулем, она не даст заснуть. Когда на экране появится чашка кофе, ее нужно выпить в ближайшем кафе.

Сами экраны — отдельная тема. В темноте центральный превратится в монитор камеры ночного видения, причем силуэты людей на обочинах будут выделяться отдельно, чтобы пешеход не стал для тебя неожиданностью.

Проследит E-class и за машиной, едущей перед тобой. За 2,6 с до возможного столкновения запищит и замигает, за 1,6 с на 40% задействует тормоза, а за 0,6 с утопит тормоз в пол. На безопасность тут работает даже руль: стоит пересечь сплошную линию разметки, как он завибрирует, показывая, куда нужно рулить, чтобы вернуться на путь истинный.

Описания всего этого арсенала заняли весь текст, а что с ощущениями от вождения? Все так, как и должно быть в Mercedes: да, он плывет по дороге, да, ему плевать на колеи, и, да, в нем потрясающе тихо. Эти качества не приобретены извне — это гены, унаследованные от предшествующих поколений, которые и принесли Mercedes его, бесспорно, славное имя. Осталось огорчить только одним — за ту цену, что ты увидел в начале текста, ни одна из описанных систем тебе не достанется, как не достанется и кожа на креслах. Настоящий Е-class в его самом вкусном исполнении обойдется раза в два дороже. Но ты же помнишь, что и дешеветь он будет очень медленно, если, конечно, его не угонят раньше, чем ты решишь его продать сам.

Фото 2 - Мир авто: ценный металл
Фото 3 - Мир авто: ценный металл

Читай также:

Комментарии

6
Совуня
01 июня 2016 21:36

Ценник конечно кусается, однако это стоит того чтобы обладать мечтой! А интерьер! А экстерьер! Все прекрасно и технологично в этом произведении искуства

алексей
20 октября 2014 22:30

да баржа для серьезных людей при водителе)))

Линар
12 июня 2014 23:06

Сегодня за него наверное еще больше просят или как минимум сохранила свою цену)

Добавить комментарий
Показать ещё