Подержанный скутер: иди и смотри

Думаешь купить подержанный скутер? Учим правильно выбирать машину.
Вот пять деталей, на которые стоит обратить внимание при выборе подержанного скутера.

1. Знакомство со скутером надо начинать “по-собачьи” — заглянув ему в глушитель. Если нижняя часть помята и стерта, значит, прошлый хозяин любил кататься на заднем колесе. Жди: погнутой рамы и ведущего колеса и разбитых подшипников.

2. Сбитые и поцарапанные винты, как и неровное прилегание деталей или следы герметика, говорят о том, что скутер часто разбирали. Зачем? Вот это уже вопрос к продавцу.

3. Попроси достать воздушный фильтр. Это займет пару минут. Фильтр должен быть без повреждений, не должен крошиться или слипаться. Кроме того, важно, чтобы он был пропитан маслом для воздушных фильтров. В общем, сухим он быть не должен.

4. Заднее колесо попадает в сферу твоих интересов по двум причинам. Первая — это шина. Замена шины на заднем колесе часто требует разборки половины скутера, так что варианты со стертой или потрескавшейся резиной не бери: менять сложно, ездить крайне опасно. Вторая причина внимания — диск. На нем не должно быть вмятин и трещин.

5. Продвинутым покупателям также стоит осмотреть сайлент-блоки (они не должны быть изношены) и ремень вариатора (натяжение ремня — нормальное).


Что касается пробной поездки, то тут думай о трех вещах:
  • Трогание В идеале — плавное и без рывков.
  • Звук мотора У “здорового” скутера он ровный, без лишних шумов.
  • Поведение на кочках Ни раскачки, ни явных пробоев быть не должно.
Читай также:

Комментарии

9
Совуня
01 июня 2016 22:14

Подержаный скутер это лотерея, сделать из куска лома конфетку человеку занимающемуся этим не составит труда. Чтоже лучше новый скутер или подержаный и ответ один - на сколько у кого хватит финансов, конечно японский мощный скутер стоит как мотоцикл, но и качество нового японца выше всяких похвал.

GROG
20 февраля 2016 9:32

Да,этого товара у нас навалом.
Сам видел ,как в порту снимают контейнеры полные этого барахла с иероглифами.
коммерсы скупают их на аукционах за бесценок и потом толкают в магазинчиках и на заправках по 20-30 тыс.
Често говоря у меня даже в семье была с этим делом целая эпопея.
Сын 3 года назад устроился на работу на лето (на юге все школьники работают летом) и до работы ему был в общем -то не ближний свет.
И вот он начал меня уламывать на такой вот дырчик....
Поехали мы в магазин,где такого навалом.
Приезжаем - территория размером в половину стадиона,вся в контейнерах и завалена.
Мне даже интересно стало,я ж технарь и понимаю не радость покупки,а геморой который потом на меня свалиться в части ремонта и обслуживания,потому что сын у меня на тот момент совершенно не интересовался техникой.....
Итог такой,часа 2-3 мы лазили по этому мото хламу и ничего хорошего не налазили.
Косяки были на любом аппаратике,хоть хонда,хоть сузуки,хоть ямаха,а некоторые названия мне даже букв на клавиатуре не хватит чтоб написать.....
Всё как в статье,я знаю как....
Как никак всю жизнь в транспорте ,да и рокер я старый,с мотоциклами и мопедами знаком с детских лет. Во втором классе с другом сами мопед собрали из хлама и с тех лет техникой и заболел....
Короче нашли мы более или менее нормальную хонду за 25 тыс.
Завели,прогрели,вроде работает всё и мигает и моргает.
Сын прокатился на ровном пятачке,вроде едет .
Я сел (130 кг) - не едет............Не понятно почему )))))))
Я ж пристреливался и под себя ,вдруг желание появится погонять))))
Короче закончилась всё тем,что мы поехали в другой магазин и за 28 тыс купили шикарный велосипед Фуджи на 29 колёсах и с 27 передачами.
И до сих пор этот велик служит верой и правдой и сыну и мне.
Машина не убиваемая,так ещё и с пользой для здоровья.
А нормальный скутер стоит не меньше 100 тыров.....
Азия уже столько их начпокала,что девать некуда ,вот и сплавляют нам,оптом.......

алексей
21 октября 2014 12:26

да и иногда и скутер может пригодиться )
вот тогда и вспомним ваши советы
ну как то побздехиваю я ээти двухколесные средства передвижения

Добавить комментарий
Показать ещё