Тест-драйв NISSAN 370Z

Журналист MH тестирует спортивный японский автомобиль с автоматической трансмиссией.

И вот я стою перед вереницей приземистых автомобилей и получаю первую занозу в сердце — внешний вид. Если старая Зетка была скорее округлой, то новая — граненая и мускулистая. Передние фары и блок задних фонарей, напоминающих наконечники стрел, только подчеркивают общую стремительность силуэта. По сравнению с предшественницей, машина стала на 66 мм короче, на 30 мм шире. Колесная база уменьшилась на 100 мм, а колеи передних и задних колес увеличились на 10 и 50 мм соответственно. В свою очередь, вес уменьшился на 32 кг, в основном за счет алюминия в конструкции.

Фото 1 - Тест-драйв NISSAN 370Z Фото 2 - Тест-драйв NISSAN 370Z

Открываю дверь, опускаюсь в кресло, оглядываюсь по сторонам, и вот она, вторая заноза. Удобные ковши, педали как надо, большой экран навигации с понятным управлением, хорошо читаемые приборы и приятные на ощупь материалы. Сел, настроил кресло, взял в руки компактную баранку со значком Зорро на клаксоне и — в путь. Правда, я боюсь, что у людей с ростом выше среднего голова будет упираться в крышу, потому как запас над головой мне показался не очень большим.

Теперь на трассу. Как житель мегаполиса, я лично предпочитаю автомобили с автоматической трансмиссией, и пусть настоящие «спортсмены» смеются и тычут в меня пальцами. Старая Зетка поставлялась в Россию только с ручкой, но в новой предусмотрена модификация с семиступенчатым автоматом — и с ним машина, на мой взгляд, едет очень достойно. В гонках, может, и не победит, но для быстрой гражданской езды то что надо. Плюс можно перебирать передачи подрулевыми переключателями.

Тест-драйв NISSAN 370Z

Подсказки навигационной системы вывели меня на извилистую лесную дорожку. По краям березки, ни дать ни взять Подмосковье, только асфальт на порядок лучше. И здесь Зетка проявила себя в полной красе. Острый руль, прекрасные тормоза, вот где пригодились короткая колесная база и широкие колеи — такое впечатление, что сидишь за рулем карта! В общем, и третья заноза не заставила себя долго ждать. Немного огорчает только назойливый шум от колес на шероховатом покрытии.

Ну а для любителей покачать в пробках левую ногу компания Nissan предлагает шестиступенчатую механику с электронной системой Synchro Rev Control, которая приводит обороты двигателя в точное соответствие со следующей передачей, обеспечивая плавный переход на высокую или низкую передачу. Система эта отключаемая, так что настоящие гонщики тоже будут не в обиде. Насколько не в обиде, мы узнаем ближе к осени, когда в России стартуют продажи 370Z.

Комментарии

18
Совуня
01 июня 2016 22:05

Интересный авто для быстрой и динамичное езды, так сказать прокатиться с ветерком и адреналиновой заправкой души.

GROG
28 июня 2015 14:39

мне вот что-то ниссаны - никак................

алексей
21 октября 2014 3:54

красота то какая на колесах)))

Добавить комментарий
Показать ещё