Тест-драйв IFR Aspid

Тест-драйв суперкара IFR Aspid.
Пока остальные суперкары качались из последних сил, IFR Aspid сидел на жесточайшей диете. Теперь этот тощий змей может ужалить не кого-нибудь, а самого Bugatti Veyron. Каков нахал!



Эта машина украсила бы собой нашу рубрику “Я худею, дорогая редакция” (по ссылке — история одного из победителей), потому что из нее выжали весь жир до последней капли. Остались 700-килограммовый скелет и одна мышца — 2-литровый мотор с механическим нагнетателем, выдающий ни много ни мало 400 л. с.

Получается, что на одну воображаемую “лошадь” приходится всего-то 1,75 кг веса автомобиля. Не удивительно, что им вместе ничего не стоит доставить водителя к отметке “100 км/ч” за 2,8 сек. — всего на 0,3 позже, чем там окажется владелец Bugatti Veyron. Впрочем, такой проигрыш не так уж и обиден, если учесть, что стоит Aspid почти в 10 раз дешевле — $206 745 за 400-сильную версию и $144 400 за машину с мотором мощностью 270 л. с.

При том, что Aspid можно будет купить у дилера и ездить на нем на работу, автомобиль только что прошел в Великобритании сертификацию для участия в профессиональных гонках, и, как оказалось, в его конструкции для этого не пришлось ничего менять. Впрочем, даже если бы и понадобилась перенастройка, для этого не нужно было бы вылезать из-за руля.

Фото 1 - Тест-драйв IFR Aspid

Высота клиренса, работа электронных систем, а также настройки мотора регулируются через бортовой компьютер прямо с рулевого колеса. Похожим образом пилот “Формулы-1” может менять режимы работы машины, только у него, в отличие от владельца Aspid, нет сенсорного дисплея.
Но не стоит надеяться, что по тому же экрану можно смотреть телевизор, DVD и проверять почту. Aspid все же гоночный болид, и даже вес водителя влияет на его показатели. А как иначе, если кузов машины весит меньше, чем среднестатистический человек, — 75 кг?!

Для сброса лишнего балласта были выбраны и уникальные тормозные механизмы — сдвоенные плавающие диски испещрены прорезями, которые сэкономили 70% веса и решили проблему с перегревом, — такие диски остывают гораздо быстрее. Это хорошая новость, когда речь идет о машине, способной разогнаться до 160 км/ч быстрее, чем большинство других автомобилей набирают 100 км/ч, — за 5,9 сек. Кстати, для полной остановки с тех же 160 км/ч Aspid нужно и вовсе 3,1 сек.

Мы привыкли, что подобные экстремалы обычно родом из Италии или Англии, но в этот раз суперкар пришел откуда не ждали. Родина “аспида” — Испания, а его отец — бывший инженер фирмы Prodrive Игнасио Фернандес Родригес, в честь которого компания-производитель и получила название IFR.

Читай также:

Комментарии

15
алексей
21 октября 2014 12:32

мне эта машина очень симпатичпа)))

Линар
12 июня 2014 22:34

IFR создала шедевр, совершенный во всех отношениях, еще вопрос, достаточно ли этого для коммерческого успеха при нынешнем состоянии рынка. Станет ли кто-то платить 135 тыс. евро за машину для увеселительных поездок по автодрому, если он может получить аналог за куда меньшие деньги...

Павел
28 мая 2014 16:25

Довольно редкий дизайн. Автомобиль вызывает интерес у взглянувших на него.

Добавить комментарий
Показать ещё