Тест-драйв Mercedes GLK 350

Своим GLK Mercedes наконец-то вторгся на территорию BMW X3. Но получился, конечно, совсем другой автомобиль.



Фото 1 - Тест-драйв Mercedes GLK 350Mercedes GLK 350
  • Габариты: 4528х1840х1689 мм

  • Двигатель: бензиновый, 3498 см3, 272 л. с.
  • Трансмиссия: автоматическая, 7-ступенчатая КП
  • 0-100 км/ч: 6,7 сек.
  • Максимальная скорость: 230 км/ч
  • Средний расход топлива: 10,4-10,5 л на 100 км
  • Цена: 2 212 600 руб.

“Мы могли бы сделать такую же “спортивную” машину, как X3, но вряд ли мы смогли бы сделать ее лучше, чем BMW, — честно признается Вольфганг Келлер, главный по внедорожникам в Daimler AG, — поэтому у GLK другой характер”. Какой именно, мне предстояло разобраться в Австрийских Альпах на высоте почти 3000 м. Для подъема в гору меня снабдили могучим G500 — Gelandewagen.

Этот краеугольный камень всей внедорожной семьи Mercedes был заложен еще в 1979 году, но на покой легендарный “гелен” отправлять не спешат.

GLK внешностью пошел в деда, такой же угловатый, но характер у него полегче. На горных дорогах почти 2,5-тонный G500 напоминал наковальню на колесах — высокий и тяжелый, он ни на минуту не давал забыть о том, что находишься за рулем действительно большой машины. GLK, наоборот, по повадкам как легковушка, что неудивительно, ведь в основе база от С-класс. Благодаря умной подвеске Agility Control машина самостоятельно подстраивается под дорожные условия и стиль вождения и ведет себя очень предсказуемо.

Поэтому извилистый горный серпантин на GLK большой проблемы не создает — в машине комфортно и всегда есть ощущение, что ситуация под контролем. Правда, контроль этот специфический — чувствуется, что часть дорожной информации GLK до водителя не доносит, как бы избавляя от лишних подробностей о том, что происходит под колесами. Любителям спортивных машин это явно не понравится, но, как говорят создатели GLK, клиенты и не хотели спорта. Вместо этого от GLK ждали нейтральности и фирменных “мерседесовских ценностей”.

Фото 2 - Тест-драйв Mercedes GLK 350

Последние в GLK собраны в полном объеме, начиная от традиционно перегруженного левого подрулевого переключателя и заканчивая фирменным комфортом для всех пассажиров.


Фото 3 - Тест-драйв Mercedes GLK 350

Что касается внедорожных возможностей, то и они тут реализованы весьма ненавязчиво. GLK специально избавлен от понижающей передачи и механических блокировок дифференциалов — их заменила электроника (4Matic второго поколения, антипробуксовочная система ASR, система контроля тяги 4ETS). При пробуксовке машина сама перекидывает момент и подтормаживает нужные колеса, в итоге даже вывешивание не становится проблемой.

В нормальном режиме крутящий момент распределен между осями в соотношении 45:55, то есть, в отличие от многих других кроссоверов, GLK имеет постоянный полный привод, баланс в котором при необходимости может меняться от 30:70 до 70:30. На закрытом участке горной дороги, местами засыпанном снегом, местами покрытом льдом, GLK доказал, что его полный привод вполне годится для умеренного бездорожья.



На более твердых покрытиях уверенности придавал 272-сильный мотор GLK 350, позволяющий с места брать первую сотню за 6,7 сек. Кстати, пока кроме этого мотора к нам поставляется лишь GLK 280 с трехлитровым двигателем мощностью 237 лошадей. Третий — дизельный — вариант ждем летом.

Читай также:

Комментарии

18
GROG
16 апреля 2015 21:16

суперский мурзик...........но,в основном,гоняют на таких женщины богатых мужиков...........

Алексей
28 ноября 2014 15:41

Солидная машина и салон что надо.

алексей
21 октября 2014 14:29

мне лично этот автомобиль очень нравится -шик,блеск!красота!

Добавить комментарий
Показать ещё