Тест-драйв Volkswagen Tiguan 2009

Члены редакции журнала Men's Health по очереди оседлали Volkswagen Tiguan 2.0 TSI. Читай их водительские впечатления, изучай техпараметры, смотри фотографии.
Фото 1 - Тест-драйв Volkswagen Tiguan 2009Volkswagen Tiguan 2.0 TSI

Поначалу ребята из VW собирались назвать машину Marrakesh, Namib, Rockton, Samun и даже Nanuk, но, проведя голосование в 10 странах, решили, что смесь слов “тигр” и “игуана” (Tiguan) наиболее полно отвечает ее сути. Чтобы понять, в чем эта суть, мы собрали совет из двух девушек и двух мужчин нашей редакции.

Внешний вид

Арт-директор Владислав Рябинин: «На мой взгляд, единственный ракурс, с которого Tiguan смотрится хорошо, — это спереди. Фирменные фары и крупная решетка радиатора выглядят серьезно. Боковая же линия страдает из-за куцего багажника. Такое впечатление, что взяли «туарег» и хорошенько поддали в зад, так что все, что находится после второй двери, сплющилось. Вид сзади вообще сплошное разочарование — никакой выразительности. Внутри все на хорошем уровне, только ядовитая подсветка приборов немного раздражает».

Качество и настроение

Контрольный редактор Наталья Ерофеева: «Что в нем от ящерицы, я не поняла, скорее уж Tiguan — младший брат царя зверей. Он, конечно, побольше моей Fiesta, но так лихо маневрирует на парковке, что быстро забываешь о размерах. Фольксвагеновская эмблема на капоте и красно-синяя подсветка приборов для меня — символ немецкого качества, все будет хорошо, добротно, надежно. А еще он быстрый и резвый: впереди появился свободный участок дороги — все, Tiguan мгновенно преодолевает расстояние грациозным прыжком, а потом опять замирает в пробке в ожидании броска. (Кстати, кнопка, заменившая традиционный ручник, — очень удобна и позволила выкроить еще немного свободного места в салоне.) В общем, ничего менять в этой машине мне не хочется. Позитивный автомобиль».

Поведение в пробках и на трассе

Редактор раздела красоты Ольга Сабельникова: «В столичной пробке компактный Tiguan вел себя учтиво, бесшумно и... вяло — у моего Opel Astra GTC реакции поострее. На трассу вырвалась почти ночью. Пустая дорога, мокрый асфальт. Тут-то и обнаружились все те лошади, которых я недосчиталась в пробке. Оказывается, весь табун собирается где-то после 4000 об/мин и его напор не ослабевает до 7000. Рулевое управление становится острее, передачи 6-ступенчатый автомат переключает четко и быстро. При этом изъяны дороги машина берет на себя — хотя я дважды пересекала рельсы, оба раза Tiguan с аппетитом проглотил эти неровности, не нарушив мой комфорт, да и лежачих полицейских съел не поморщившись».

Маневренность и экономичность

Фоторедактор Роман Воропаев: «Спокойным водителем меня точно не назовешь: резкие старты со светофоров, шахматы на дороге и прохождение поворотов с визгом резины. Но Tiguan, несмотря на внешне спокойный характер, совершенно не напрягаясь выносил такое варварское обращение и ничуть не разочаровал. Просторный салон не раз выдерживал набеги пассажиров-тусовщиков, а багажник, вопреки всем законам физики, неоднократно вмещал невместимое. Отдельно хочется отметить экономичность: средний расход 16,4 л для 2-литрового турбированного мотора с компрессором — очень неплохо!»

Комментарии

14
алексей
21 октября 2014 13:39

xnj e; nfr heuf.n tuj pfl ?gj vjtve yjhvfkmyj dc`)))

Георгий
03 сентября 2014 9:10

бибика

Алексей
14 июня 2014 16:24

Хороший автомобиль.

Добавить комментарий
Показать ещё