Тест-драйв Mini Cooper

Гараж: самая заряженная версия дешевого народного автомобиля - John Cooper Works - в опытных руках специалиста Men's Health.
В этом году исполняется 50 лет актеру Дольфу Лундгрену, ведущему Сергею Доренко, музыканту Гарику Сукачеву и автомобилю MINI. После недолгих дебатов из всей четверки мы решили взять на тест-драйв только последнего.

Рожденный стать дешевым народным автомобилем, Mini вырос в одну из главных автоикон мира и настолько окрутел, что к концу прошлого века одной заглавной буквы ему стало мало. Сегодня слово MINI пишется аж с четырех больших букв. Но надо признать: эта машина заслужила такие почести, особенно если речь идет о побывавшей в наших руках версии John Cooper Works — самой заряженной модификации MINI.

Фото 1 - Тест-драйв Mini Cooper

Джон Купер — это и есть та фея, которая превратила “английский запорожец” в королеву гоночных трасс. После серии тестов конструктор “Формулы-1” понял, что у малолитражки огромный потенциал, и в 1961 году выпустил на старт первый спортивный Mini, получивший название Cooper. Кроме имени, машину отличала двухцветная окраска и выросшая с 34 до 55 л. с. мощность. В 1964, 1965 и 1967 гг. Mini Cooper не подпустил никого к верхней ступени пьедестала ралли Монте-Карло, да и в 1966-м пришел первым, только был дисквалифицирован. Но это случилось давно.

Фото 2 - Тест-драйв Mini CooperЕсли у первого Cooper с литрового двигателя сняли 55 лошадей, то у главного MINI наших дней из литра объема выжали аж 132 кобылы, всего же скромный 1,6 John Cooper Works выдает нескромные 211 л. с. Еще больше впечатляет крутящий момент: от 1850 до 5500 об/мин тебе доступны 260 Нм, которые на короткое время в режиме overboost вырастают до 280. Это значит, что практически с холостых оборотов машина готова срываться на пределе ускорения (0-100 км/ч за 6,5 сек.).

В принципе, и тронуться без прокрутов, и ехать без обгонов на John Cooper Works можно. Вот только соблюдать скоростной режим на ней так же удобно, как говорить по слогам: отвлекся на секунду — и стрелка спидометра уже заползла далеко за 100 км/ч. Права у покупателей John Cooper Works можно отбирать прямо в автосалоне — все равно ездить по правилам у них не получится.

Удивительно, но при этом управлять Cooper Works сможет даже ученик автошколы — педаль сцепления не такая тяжелая, как того можно было бы ожидать, а управляемость вообще выше всяких похвал.

Фото 3 - Тест-драйв Mini CooperПока водитель будет нарушать правила, лавируя между машинами в потоке, MINI будет нарушать законы физики или, по крайней мере, прогибать их под себя. Он стоит на траектории до последнего — куда руль, туда и машина. В обычном режиме на подстраховке у водителя электроника, но, даже если систему курсовой устойчивости перевести в положение Off, неожиданных заносов и сносов не будет. В этом случае включается электронно-управляемая блокировка дифференциала ведущей оси, позволяющая быстрее проходить повороты.

Повороты — это главное для водителя любого MINI, что уж говорить про твердо стоящий на своей спортивной подвеске John Cooper Works. На нем хочется ездить домой самым извилистым маршрутом — настолько приятно маневрировать. Расплатой за такую цепкость становится жесткая отработка всех трещинок асфальта, но легкую тряску можно MINI простить, как и тесный задний диван, и смехотворный багажник на 160 л, и минимальную цену 1 125 000 руб. Просто потому, что очень мало машин умеют превращать скучное ежедневное вождение в такой увлекательный и чертовски веселый процесс.

Еще фото:



Фото 4 - Тест-драйв Mini Cooper






Фото 5 - Тест-драйв Mini Cooper



Фото 6 - Тест-драйв Mini Cooper



Читай также:

Комментарии

15
Совуня
17 мая 2016 17:17

Прекрасная машинка для города и передвижения по автобанам. Эдакий спорт вариант пони)))

GROG
16 апреля 2015 21:01

хорошка.......... только уж дороговатый аппарат.........
для города -самое -то,да ещё и бодрая............

рыжая
16 марта 2015 18:55

Прекрасная машина, для хрупких и нежных дамских ручек. Маленькая, симпатичная, итальянская, но сумма это просто мама родная. Один миллион рублей, но зато качество.

Добавить комментарий
Показать ещё
На нашем сайте используются файлы cookie. Если вы не хотите, чтобы мы использовали cookie-файлы, вы можете изменить настройки своего браузера, или не использовать наш сайт. Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на использование ваших cookie-файлов.