Тест-драйв Mini Cooper

Гараж: самая заряженная версия дешевого народного автомобиля - John Cooper Works - в опытных руках специалиста Men's Health.
В этом году исполняется 50 лет актеру Дольфу Лундгрену, ведущему Сергею Доренко, музыканту Гарику Сукачеву и автомобилю MINI. После недолгих дебатов из всей четверки мы решили взять на тест-драйв только последнего.

Рожденный стать дешевым народным автомобилем, Mini вырос в одну из главных автоикон мира и настолько окрутел, что к концу прошлого века одной заглавной буквы ему стало мало. Сегодня слово MINI пишется аж с четырех больших букв. Но надо признать: эта машина заслужила такие почести, особенно если речь идет о побывавшей в наших руках версии John Cooper Works — самой заряженной модификации MINI.

Фото 1 - Тест-драйв Mini Cooper

Джон Купер — это и есть та фея, которая превратила “английский запорожец” в королеву гоночных трасс. После серии тестов конструктор “Формулы-1” понял, что у малолитражки огромный потенциал, и в 1961 году выпустил на старт первый спортивный Mini, получивший название Cooper. Кроме имени, машину отличала двухцветная окраска и выросшая с 34 до 55 л. с. мощность. В 1964, 1965 и 1967 гг. Mini Cooper не подпустил никого к верхней ступени пьедестала ралли Монте-Карло, да и в 1966-м пришел первым, только был дисквалифицирован. Но это случилось давно.

Фото 2 - Тест-драйв Mini CooperЕсли у первого Cooper с литрового двигателя сняли 55 лошадей, то у главного MINI наших дней из литра объема выжали аж 132 кобылы, всего же скромный 1,6 John Cooper Works выдает нескромные 211 л. с. Еще больше впечатляет крутящий момент: от 1850 до 5500 об/мин тебе доступны 260 Нм, которые на короткое время в режиме overboost вырастают до 280. Это значит, что практически с холостых оборотов машина готова срываться на пределе ускорения (0-100 км/ч за 6,5 сек.).

В принципе, и тронуться без прокрутов, и ехать без обгонов на John Cooper Works можно. Вот только соблюдать скоростной режим на ней так же удобно, как говорить по слогам: отвлекся на секунду — и стрелка спидометра уже заползла далеко за 100 км/ч. Права у покупателей John Cooper Works можно отбирать прямо в автосалоне — все равно ездить по правилам у них не получится.

Удивительно, но при этом управлять Cooper Works сможет даже ученик автошколы — педаль сцепления не такая тяжелая, как того можно было бы ожидать, а управляемость вообще выше всяких похвал.

Фото 3 - Тест-драйв Mini CooperПока водитель будет нарушать правила, лавируя между машинами в потоке, MINI будет нарушать законы физики или, по крайней мере, прогибать их под себя. Он стоит на траектории до последнего — куда руль, туда и машина. В обычном режиме на подстраховке у водителя электроника, но, даже если систему курсовой устойчивости перевести в положение Off, неожиданных заносов и сносов не будет. В этом случае включается электронно-управляемая блокировка дифференциала ведущей оси, позволяющая быстрее проходить повороты.

Повороты — это главное для водителя любого MINI, что уж говорить про твердо стоящий на своей спортивной подвеске John Cooper Works. На нем хочется ездить домой самым извилистым маршрутом — настолько приятно маневрировать. Расплатой за такую цепкость становится жесткая отработка всех трещинок асфальта, но легкую тряску можно MINI простить, как и тесный задний диван, и смехотворный багажник на 160 л, и минимальную цену 1 125 000 руб. Просто потому, что очень мало машин умеют превращать скучное ежедневное вождение в такой увлекательный и чертовски веселый процесс.

Еще фото:



Фото 4 - Тест-драйв Mini Cooper






Фото 5 - Тест-драйв Mini Cooper



Фото 6 - Тест-драйв Mini Cooper



Читай также:

Комментарии

15
Совуня
17 мая 2016 17:17

Прекрасная машинка для города и передвижения по автобанам. Эдакий спорт вариант пони)))

GROG
16 апреля 2015 21:01

хорошка.......... только уж дороговатый аппарат.........
для города -самое -то,да ещё и бодрая............

рыжая
16 марта 2015 18:55

Прекрасная машина, для хрупких и нежных дамских ручек. Маленькая, симпатичная, итальянская, но сумма это просто мама родная. Один миллион рублей, но зато качество.

Добавить комментарий
Показать ещё