Тест-драйв Infiniti FX50

Фоторедактор Роман Воропаев не был в отпуске два года. Чтобы вернуть ему румянец, аппетит и общую бодрость духа, мы послали Рому в Минеральные Воды. Здесь его ждали целых пять литров… двигателя нового Infiniti FX50.
В аэропорту нас встречали 5 новых Infiniti FX. На фоне серой действительности автомобили выглядели как существа с другой планеты: поблескивая огромными дисками, волнистыми решетками радиаторов и жароотводами на передних крыльях, они, казалось, оценивали будущих водителей, прищурив фары…



Я не упустил шанса стать голландским принцем хоть на день и выбрал единственный оранжевый FX50. В окна машины бились другие желающие, но я цинично игнорировал их мольбы, погрузившись в ощупывание и разглядывание салона. Интерьер оказался скроен удачнее, чем на предыдущей модели.

Прежний FX своим салонным пластиком напоминал уставший Ту-134, на котором мы прилетели. В новой же машине ощущаешь себя как в частном самолете. В бежевом кожаном салоне сочетаются алюминий и панели из клена, не портит общую картину и пластик, ставший мягче и добротнее. В подлокотнике обнаружился DVD-проигрыватель с пультом, а на потолке — открывающийся монитор для пассажиров.

Система доступа под стать тенденциям времени — ключ из кармана можно не вынимать, и, нажав кнопку “Старт”, я под еле слышное урчание большого мотора изучаю карту с предстоящим маршрутом.
 
Довольно оригинальным для Nissan было решение устроить тест-драйв новой машины на дорогах Ставропольского края. За оригинальность поплатились. Все дело в том, что при наличии хороших дорог местные ползают как черепахи — нравы стражей дорожного порядка очень суровы. Прокатиться с ветерком удавалось только местами, но и этого хватило, чтобы понять, на что способен FX50.

Фото 1 - Тест-драйв Infiniti FX50

Пятилитровый двигатель и 400 лошадей позволяют набрать сотню за какие-то 5,8 сек. Если учесть, что моргает человек один раз в 2-10 сек., можно с полным правом сказать, что стрелка укажет на цифру 100 так быстро, что моргнуть не успеешь. Дальнейший разгон не менее динамичен — на любой скорости движения правой ноги сопровождаются энергичными прыжками машины вперед.

Вопреки ожиданиям не разочаровала подвеска и информативность руля. Несмотря на то, что Infiniti FX — это кроссовер, а не спорт-кар, управляется он удивительно четко: не склонен к кренам и хорош как на асфальте, так и вне его. Будучи обут в 21-дюймовые колеса с низкопрофильной спортивной резиной, FX легко вскарабкался на гору Машук и пронесся в клубах пыли по извилистой гравийной дороге к Медовым водопадам, куда мы заезжали по пути в Кисловодск.

Одно непонятно: на кого и для чего эта машина рассчитана. Снаружи — большой “джип”. Но по всем остальным параметрам — спортивная машина, включая объем салона. Для джипа в нем тесновато. Это категорически не семейный автомобиль. На нем не полезешь в непролазную грязь — далеко не уедет. А для города можно чего-нибудь и покомпакт¬нее, поэкономичнее и подешевле.

Получается, что это машина для эмоций… Сидя в самолете по дороге в Москву, я не горевал о расставании с горами, ущельями, чистым воздухом и местной кухней. Я всхлипывал о самозатягивающейся краске, системе кругового обзора с четырьмя камерами, двухзонном климат-контроле, круиз-контроле, аудиосистеме Bose, об адаптивном освещении дороги (AFS), активном подруливании задних колес (RAS), усовершенствованной безопасности с множеством подушек и датчиков и многих других особенностях FX.

В этой машине усталость и депрессия проходят куда быстрее, чем у источника с целебной водой. Стоит ли это ощущение 2,3-2,5 млн руб.? Ну, это у кого какая зарплата.

Читай также:

Комментарии

29
Совуня
17 мая 2016 17:16

Красивая, удобная машина, однако это конечно же не внедорожник, а скорее большой кроссовер.

GROG
26 апреля 2015 11:38

не моё...........всё что от ниссана и его производные - не моё...........
слишком всё вычурное - как на показ.от такого дизайна быстро устаёшь,приедается он.............не айс

Алексей
28 ноября 2014 15:38

Да, хорошая машинка

Добавить комментарий
Показать ещё