5 веских причин выбрать Mazda 6 с мотором 2,5 литра

Поездив на «шестерке» с 2-литровым двигателем, мы через некоторое время решили сравнить ее с более объемистой сестрицей — и, надо сказать, пришли в полный восторг. Держи пять доводов в пользу того, чтобы приобрести «заряженный» вариант Mazda 6.

Фото 1 - 5 веских причин выбрать Mazda 6 с мотором 2,5 литра

1.Динамика

Если двухлитровая «шестерка» набирала 100 км/ч за 9,5 секунды, то версия с 2,5 л справляется с этим же упражнением за 7,8, причем бодрость не покидает ее и дальше: на загородной трассе обгоны на скорости «за сто» даются так же легко, как старты с места в городе. Нажимаешь педаль, и шустрый 6-ступенчатый «автомат» тут же переходит на пару скоростей вниз, а 192 лошади двигателя Skyactiv-G резво отправляют тебя вместе со стрелкой спидометра вперед.

2. Жесткость и управляемость

Под стать мотору с «коробкой» и подвеска — она тут скорее жесткая и обеспечивает очень приятные реакции машины на руль: каждый маневр на «шестерке» доставляет удовольствие. При этом пробить подвеску не так-то просто — только что-то из ряда вон выходящее сотрясает кузов неприятной дрожью, большинство же неровностей автомобиль отрабатывает на 5+. Вот это то поведение, которого заслуживает машина с такой внешностью!

Фото 2 - 5 веских причин выбрать Mazda 6 с мотором 2,5 литра

3. Стиль и красота

Начало 2000-х Mazda провела в бесконечных экспериментах с дизайном: редкий автосалон обходился без очередного причудливого концепт-кара. И сколько бы бессонных ночей и нервов ни стоили эти упражнения с формами, они окупились: такой красивой, как сегодня, Mazda6 не была никогда. Разглядывать ее не устаешь даже после недели ежедневного использования в хвост и гриву.

4. Безопасность и комфорт

У Mazda6 есть системы автоматического торможения на малых скоростях, мониторинга мертвых зон, распознавания дорожных знаков, предупреждения о выходе из занимаемой полосы движения, рекуперации энергии, автоматического переключения дальнего света фар, а также навигация, отличная музыка Bose с 11 динамиками, датчики света и дождя и двухзонный климат-контроль. Места, что спереди, что сзади, достаточно (в этом поколении и прежде не тесный салон «шестерки» разросся на 20 миллиметров в ширину, а колесная база прибавила 105 мм).

5. Цена чуть выше версии 2.0

Что же касается цены, то в максимально полной комплектации, с кожей Nappa и полным набором опций, «шестерка» разрослась до 1 842 200 рублей. И если на опциях смело можно сэкономить, то на мотор денег жалеть не стоит: самый доступный 2,5-литровый агрегат обойдется в 1 465 000 рублей. Всего на 160 тысяч дороже «двухлитрового», зато драйва и удовольствия на целый миллион!

Комментарии

Добавить комментарий
Показать ещё
На нашем сайте используются файлы cookie. Если вы не хотите, чтобы мы использовали cookie-файлы, вы можете изменить настройки своего браузера, или не использовать наш сайт. Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на использование ваших cookie-файлов.