5 самых важных особенностей нового Peugeot 2008

Новый мотор, новая АКПП и приличный внешний вид — эти и другие поводы присмотреться к французскому кроссоверу.
В течение нескольких дней мы в поте лица колесили по Лазурному берегу Франции, чтобы выяснить, ради чего тебе стоит обратить внимание на обновленный Peugeot 2008. Ведь, несмотря на то, что на российском рынке кроссовер уже находится достаточно давно, в дорожном потоке его встретишь нечасто.

Фото 1 - 5 самых важных особенностей нового Peugeot 2008

1. Более солидная внешность

После обновления 2008-й наконец-то стал похож на настоящий кроссовер, а не на хэтчбек, ставший жертвой булимии. Автомобиль приобрел огромный бампер, на агрессивно оскаленной решетке радиатора которого красуется крупный лев Peugeot, переехавший сюда с капота. Пластиковые накладки на колесных арках зрительно увеличивают их и добавляют автомобилю мускулистости, а задние фонари «пострадали от когтей льва» — именно в таком стиле выполнены поворотники и стоп-сигнальные огни. На крыше разместились рейлинги, подчеркивающие фирменный изгиб крыши Peugeot 2008 и заявляющие, что вроде бы чисто городской кроссовер вполне готов к дальним путешествиям.

Фото 2 - 5 самых важных особенностей нового Peugeot 2008

2. Двигатель 1.2 Turbo PureTech

Новый 110-сильный турбомотор объемом 1,2 литра позволяет забыть о неспешности и задумчивости, характерной для предшественника 2008. Довольно скромный для такого класса объем напоминает о себе только на низких оборотах, а начиная с 2000 в игру вступает турбина, обеспечивающая кроссоверу чуть ли не спринтерский подхват. В целом этот агрегат дает фору 120-сильному 1,6-литровому атмосфернику, устанавливавшемуся на предыдущее поколение: с ним кроссовер разменивает первую сотню через 10,3 секунды. И, конечно, одну из ведущих ролей в этом процессе играет...

Фото 3 - 5 самых важных особенностей нового Peugeot 2008

3. 6-ступенчатая АКПП

Пришедшая на смену 5-диапазонному роботу и 4-скоростной АКПП новая автоматическая трансмиссия превосходит обоих: не тупит при ускорении, гораздо логичнее и оперативнее переключает передачи и делает это, не в пример роботу, значительно плавнее — никаких рывков или сколько-нибудь заметных толчков при повышении или понижении передачи не ощущается вовсе. Еще бодрее трансмиссия становится в спортивном режиме, более отзывчиво реагируя на кик-даун и держа мотор в зоне максимальной тяги.

Фото 4 - 5 самых важных особенностей нового Peugeot 2008

4. Управляемость

Хоть Peugeot 2008, как мы уже говорили, перестал напоминать хэтчбек внешне, в области управления он стал похож на него еще больше, особенно в пресловутом спорт-режиме АКПП. Отличная устойчивость, компактные размеры — и вот уже автомобиль лихо выполняет змейку между выбоин загородной дороги, великолепно держится в полосе на скорости за 130 км/ч, оперативно выруливает с самой забитой парковки. Подвеска неплохо отрабатывает асфальтовые заплатки и поглощает мелкие неровности, но на серьезной выбоине или кочке может и стукнуть — правда, не настолько страшно, чтобы шарахаться от каждого лежачего полицейского. Нужно съехать с дорожного покрытия? И это можно — но только осторожно, и не забудь про систему GripControl, шайба которой расположена на центральной консоли. Система меняет алгоритмы работы электроники и оптимизирует сцепление колес с 3 видами покрытий - «Снег», «Грязь» и «Песок». Но не забывай, что полного привода на Peugeot 2008 пока не предвидится, так что трезво балансируй свои желания и возможности кроссовера.

Фото 5 - 5 самых важных особенностей нового Peugeot 2008

5. Комфорт салона

В обновленном Peugeot 2008 тебя ждет осовремененный мультимедийный комплекс с функциями Apple CarPlay и MirrorLink, позволяющей дублировать экран смартфона на дисплей системы. Кроме того, французы поработали над шумоизоляцией, и теперь в кроссовере можно спокойно разговаривать даже на автобанах. В остальном 2008-й сохранил все свои приятные фишки: обогревы отлично спрофилированных сидений, 2 USB-выхода, множество удобных емкостей и бардачков для хранения всякой всячины. Причем выполненные из недорогих материалов элементы салона радуют глаз дизайнерским подходом, всегда отличающим французские автомобили от одноклассников. Ну и отдельного восхищения заслуживает предлагаемая опционально стеклянная крыша, услаждающая пассажиров при любой погоде и оборудованная специальной шторкой от солнца.

Одним словом, обновленный кроссовер Peugeot 2008 всем удался, и в странах Европах стабильно входит в первую тройку продаж в своем классе. В России же комплектация с 1,2-литровым двигателем и АКПП доступна в основном на заказ — большинство все же гонится за цифрами в ПТС и отдает предпочтение 120 лошадям двигателя 1,6 литра. Цена на такую комплектацию начинается от 1149000 рублей.

Комментарии

Добавить комментарий
Показать ещё
На нашем сайте используются файлы cookie. Если вы не хотите, чтобы мы использовали cookie-файлы, вы можете изменить настройки своего браузера, или не использовать наш сайт. Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на использование ваших cookie-файлов.