5 причин купить трицикл, даже если ты живешь в городе

Дмитрий Сироткин оценил все преимущества родстера Can-Am Spyder F3.
5 причин купить трицикл, даже если ты живешь в городе

Помнишь, я уже рассказывал тебе про мои двухнедельные приключения с Harley-Davidson Tri-Glide Ultra? Но не смотри, что у Spider F3 тоже три колеса — это совсем другой аппарат под названием трицикл, больше напоминающий спортбайк с растянутой мордой. Причем и по повадкам, и по стилю. Мне удалось поколесить на F3 и по московским пробкам, и хорошенько ввалить на нем во время пробега Краснодар-Ростов-на-Дону. И, соответственно, оценить все положительные стороны этого чуда техники.

Фото 1 - 5 причин купить трицикл, даже если ты живешь в городе

Магнетизм

Если ты мечтаешь о покупке Spyder F3, значит, обожаешь внимание окружающих и готов стать героем роликов на YouTube (ну, я надеюсь, что не из серии «дебилы на мотоцикле»). Зачем тратить годы на утомительные съемки в кино, долго и муторно записывать хитовый альбом или надевать пиджак телеведущего? Достаточно просто выехать на F3 на улицы города, и вот оно, началось: вспышки камер смартфонов в пробках, оборачивающиеся девушки на улицах, фотографирующиеся с тобой сотрудники «мотобата», завистливые взгляды на парковках и АЗС. Кроме своей необычной конструкции, этот родстер просто весьма красив внешне — только взгляни на хищный оскал огромной решетки радиатора, хмурый взгляд фар головного света и широко расставленные передние колеса!

Фото 2 - 5 причин купить трицикл, даже если ты живешь в городе

Динамика

Это только с виду F3 кажется неповоротливым и слегка нелепым трехколесным чудищем. Тогда как на трайке действительно сто раз подумаешь, прежде чем направить его в поворот, трицикл просто создан для них — а также для хулиганских перестроений в потоке на приличных скоростях. Трехцилиндровый 1,3-литровый двигатель Rotax при 7000 оборотах выдает 115 лошадиных сил, что для 386 кг сухой массы более чем достаточно, и разгоняет Spyder до трехзначных скоростей за 4,5 секунды — ну то есть как нормальный спортбайк. Суровые амортизаторы Fox Podium, Y-образная архитектура рамы, ставшей на 40% жестче — и F3 на любых скоростях изумительно держит дорогу. Полуавтоматическая коробка передач в момент разгона дает тебе кайфануть с помощью специальной кнопки на руле, и позволяет не переживать о сбросе передач во время торможения.

Фото 3 - 5 причин купить трицикл, даже если ты живешь в городе

Комфорт

Кроме того, что Spyder F3 отлично подходит для уличных отжигов, ему нет равных и в дальних путешествиях. Во всяком случае, 300 км от Краснодара до Ростова-на-Дону с перерывом на обед пролетели практически незаметно, во многом благодаря тому, что я настроил и так расслабленную круизерную посадку именно под себя. Для руля и подножек здесь предусмотрено целых 5 положений, то есть аппарат готов подстроиться и под двухметрового райдера, и под менее габаритного персонажа. 10 минут на регулировку — и можно отправляться в дальний путь.

Фото 4 - 5 причин купить трицикл, даже если ты живешь в городе

Безопасность

Как ни крути, 3 колеса — конструкция значительно более устойчивая, нежели 2. Поэтому Spyder F3 извинит тебе излишнее лихачество (но не простят сотрудники ГИБДД, не забывай об этом) и старты со зрелищными пробуксовками. Можно сменить закрывающий все лицо шлем-интеграл на обдувающий бороду открытый «горшок», забросить рюкзак в 25-литровый багажник спереди и прямо в кедах отправиться в путь, посадив на заднее сиденье девушку в обтягивающих шортах. Тычок на педаль гиперотзывчивых тормоза — и барышня уже лежит на твоей спине. А электронная система стабилизации движения VSS запросто выведет аппарат из заноса и не допустит других неприятных дорожных ситуаций.

Фото 5 - 5 причин купить трицикл, даже если ты живешь в городе

Статусность

Если ты с рыком выкатываешься из гаража на крутобоком Spyder F3, это значит, что в твоем гараже притаилось еще как минимум три транспортных средства — иначе зачем тебе этот малопрактичный и эксцентричный друг? Значит, ты можешь позволить себе потратить 1 349 000 рублей на обычный Spyder F3 с механической коробкой передач, или 1 699 000 рублей за версию F3-S с круиз-контролем и совершенно чумовой отделкой.

Комментарии

Добавить комментарий
Показать ещё
На нашем сайте используются файлы cookie. Если вы не хотите, чтобы мы использовали cookie-файлы, вы можете изменить настройки своего браузера, или не использовать наш сайт. Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на использование ваших cookie-файлов.