Что лучше всего получается, когда у тебя есть новенькая Mazda3?

В тестовом парке MH побывала Mazda3 обновленного третьего поколения. Тест-драйв — это формат, скажем, слегка подуставший. На этот раз мы приготовили кое-что новенькое, и, накатавшись на красавице «Тройке», узнали, что в ее компании выходит на «пятерку»:
Фото 1 - Что лучше всего получается, когда у тебя есть новенькая Mazda3?

1. Ездить быстро

Казалось бы, мотора объемом в полтора литра недостаточно, чтобы отжигать, но это не так. Дело в том, что Mazda3 оснащена 104-сильной 1,6-литровой или 120-сильной 1,5 литровой силовыми установками SkyActiv, вполне бодро разгоняющими машину до максималки в 190 км/ч. Все дело в легкости кузова из специального легкого и прочного сплава SKYACTIV-Body. Но это еще не все. Технология G-Vectoring Control — это программная система, способная разгружать и загружать переднюю ось, меняя силу подачи топлива. Это значит, что в поворот ты будешь заходить плавнее, а выходить из него — безопаснее.

Фото 2 - Что лучше всего получается, когда у тебя есть новенькая Mazda3?

2. Закупаться продуктами

Помимо того, что в 408-литровый багажник уместится немалое количество еды, открывать его крышку можно с ключа, не выпуская из рук мешки с накупленным. Опция дистанционного управления центральным замком доступна во всех комплектациях. Задерживаешь палец на кнопке открытия багажника (при необходимости перехватив зубами лямку рюкзака), и, после характерного щелчка, все литры — в твоем распоряжении.

Фото 3 - Что лучше всего получается, когда у тебя есть новенькая Mazda3?

3. Не унывать в пробках

Круглый джойстик, который управляет 7-дюймовым экраном медиасистемы — роскошь, доступная в намного более дорогих баварских автомобилях. Переключать треки и альбомы, подсоединять смартфон через Bluetooth, рыться в записной книжке, двигать карту навигатора — куда без этого в затяжных вечерних пробках? А главное, чего даже у немецких автомобилей нет — отдельная аналоговая ручка громкости, расположенная рядом с джойстиком. Она позволяет выключить, включить или сделать погромче парой движений мизинца.

Фото 4 - Что лучше всего получается, когда у тебя есть новенькая Mazda3?

4. Выезжать в свет

Дизайн экстерьера новой «Тройки» — отдельная песня. Говорят, что конструкторы переняли искусство создания всех деталей у мастеров, изготавливавших японские мечи. Более массивная по сравнению с предыдущим поколением решетка радиатора роднит машину с премиум-классом, а серьезный «взгляд» фар — это лучшее, что могли сделать дизайнеры, дабы уйти от миндалевидных прожекторов второго поколения. Теперь «Тройка» выглядит по-взрослому, и выгуливать ее — сплошное удовольствие.

5. Экономить деньги

В базовой (там намного больше опций, чем ты думаешь) комплектации, эта машина стоит немногим больше миллиона рублей, но это еще не главное. Бензин ей будто бы не нужен: от 5 до 7,4 литров на 100 километров — это показатели, присущие скорее газонокосилке, чем проворному городскму автомобилю.

Комментарии

Добавить комментарий
Показать ещё
На нашем сайте используются файлы cookie. Если вы не хотите, чтобы мы использовали cookie-файлы, вы можете изменить настройки своего браузера, или не использовать наш сайт. Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на использование ваших cookie-файлов.