5 суперкаров, существующих в одном экземпляре

В этой подборке — Rolls-Royce Hyperion, Maybach Exelero и другие автомобили, чью ценность трудно измерить деньгами.

Эти удивительные автомобили существуют в единственном экземпляре и, естественно, представляют собой уникальные произведения дизайнерского и инженерного искусства. И хотя прайс на некоторые из них при желании можно найти в интернете, на самом деле, они бесценны.

Фото 1 - 5 суперкаров, существующих в одном экземпляре

1. Rolls-Royce Hyperion

Тезка одного из титанов в греческой мифологии вернул кузовное ателье Pininfarina в русло «кастомайзинга для особых клиентов». Родстер на базе Rolls-Royce Drophead Coupe создавали на манер открытых автомобилей 30-х годов прошлого столетия, ориентируясь на те же пропорции: длинный капот, короткую корму и низкую линию крыши. Атмосферный 6,75-сильный V12 мощностью 453 л.с. с 6-диапазонным автоматом позволяет Hyperion набирать сотню меньше, чем за шесть секунд.

Дебютировала модель на конкурсе элегантности в Пеббл Бич образца 2008 года. Говорят, владелец от него избавился уже через год обладания — до сих пор автомобиль висит в продаже дилера Rolls-Royce в Абу-Даби под именем Phantom drophead Pininfarina. Причем, почему-то с нулевым пробегом…


Фото 2 - 5 суперкаров, существующих в одном экземпляре

2. Porsche Panamericana

Действующий прототип, созданный к 80-летию Ферри Порше и ему же преподнесенный в подарок, был разработан всего за несколько месяцев на базе актуального в то время поколения 911 Carrera 4 с кузовным индексом 964. Автомобиль с легким кузом из композитных материалов оснащался 3,6-литровым 6-цилиндровым оппозитным мотором мощностью 254 силы и 5-ступенчатой «механикой».

В 1989 году модель выставили на подиум франкфуртского автосалона. Впоследствии она стала предвестником появления нового Porsche Boxster и оказала заметное конструктивное влияние на 911 Targa. Сегодня Panamericana — один из самых значимых экспонатов музея компании в Штутгарте.


Фото 3 - 5 суперкаров, существующих в одном экземпляре

3. Maybach Exelero

Импульс к разработке Exelero дала компания Fulda, которая традиционно использовала особые автомобили для тестирования шин с высоким индексом скорости. Помнится, в 1939 году специально для этих целей Maybach выпустил трехместное купе на шасси SW 38 с 6-цилиндровым 140-сильным двигателем, способное удерживать 200 км/ч на протяжении длительного времени. Так что когда в середине двухтысячных Fulda вновь потребовалась имиджевая модель, способная двигаться со скоростью свыше 350 км/ч, вопрос, к кому обращаться, особо не стоял.

Спорткупе сконструировали всего за 25 месяцев на базе седана Maybach 57. Двенадцатицилиндровый 5,6-литровый мотор увеличили в объеме до 5,9 л, а также модифицировали турбонаддув, подняв мощность до 700 л.с. и крутящий момент до 1000 Нм. И на первомай 2005 года гонщик Клаус Людвиг на Maybach Exelero с шинами Fulda на итальянской треке Нардо установил мировой рекорд скорости для автомобилей с серийными шинами, разогнавшись до 351,45 км/ч.

Комментарии

10
Совуня
11 октября 2015 22:05

Май ха, майбах мне пожалуйста!!!
Как же он красиво смотрится!!!!

Женя
10 августа 2015 9:37

майбах просто божественнен я конечно больше любитель мотоциклов.но черт возьми мимо такой шикарной машины пройти не возможно

Александр
28 июля 2015 8:28

Теперь вся клавиатура в слюнях. Майбах лучший

Добавить комментарий
Показать ещё