5 суперкаров, доступных с механической коробкой передач

Ты еще помнишь, как выглядит педаль сцепления, где красная зона оборотов и зачем люди вообще переключают передачи вручную? Вот тебе пять ядреных спорткаров, которые до сих пор выпускают с механикой!
Фото 1 - 5 суперкаров, доступных с механической коробкой передачBMW M5

Механические коробки передач сродни бумажным книгам. Их все еще выпускают (и даже в приличных количествах), но каждый понимает — перспектив-то никаких. Даже верные и, казалось бы, вечные сторонники постепенно предают традиционные ценности под нажимом неминуемого прогресса. Старшее поколение переходит на электронные «ридеры», а производители суперкаров делают ставку на автомат. Любителей шуршать страницами, как и собственноручно втыкать передачи, с каждым годом все меньше. От третьей педали в автомобилях уже полностью отказались Ferrari и Lamborghini, в Audi тоже лишили механики R8 нового поколения... Список можно продолжить. Но, к счастью, у последователей культа Механической Трансмиссии пока есть отдушина.

1. BMW M5

Вообще-то, десять лет назад баварцы отказались от механики на M5. Но шквал возмущений в свой адрес заставил бэ-эм-вэшников признать ошибку и вернуть старую добрую «палку». По паспорту, правда, автоматическая трансмиссия в сговоре с твин-турбо V8 разгоняет машину быстрее, чем это сделает гонщик международной категории, орудуя правой рукой. Но особому ценителю «ручной работы» совершенно фиолетово, ведь 575-сильная M5 — самый мощный седан с МКПП.

Фото 2 - 5 суперкаров, доступных с механической коробкой передач

2. Porsche 911

В «Порше» не то чтобы поплыли против течения, скорее, погнались за двумя зайцами. Причем настигли обоих: и автоматическую коробку сделали просто бешеную, и над механикой поколдовать не забыли. Ну нет больше такой компании, которая в XXI веке модернизирует на спорткаре «ручку». «Поршевцы» взяли и накинули для нее пару передач — и вот, их уже семь! Очень удобно — на все немецкие случаи жизни. Сначала на 911-м разрываешь воздух рыком 3,8-литрового мотора напротив модного клуба, а потом включаешь на автобане седьмую передачу и экономичненько так несешься через всю страну. Все на том же «Девять один один».

Фото 3 - 5 суперкаров, доступных с механической коробкой передач

3. Chevrolet Corvette

Первый спортивный американский автомобиль и в седьмом поколении все так же заставляет глупо улыбаться любого, кто сидит за рулем. «Корветтоделы» от традиций не отступают, поэтому погнать 466 «лошадей» к горизонту можешь полностью сам. Правда, автоматика все равно возьмет на себя перегазовки и другие тонкости — вдруг ты не такой крутой гонщик, каким себя считаешь. Но ощущения, как ни крути, правильные. Чувствуешь причастность к чему-то великому и могучему.

Фото 4 - 5 суперкаров, доступных с механической коробкой передач

4. Dodge Challenger SRT Hellcat

Кажется, эта сумасшедшая ведьма способна превратить в черта кого угодно, даже худощавого очкарика, который выше 60 км/ч никогда не ездил из соображений безопасности. Если ты сел за руль 717-сильного монстра и не пустил дым из-под колес, значит, с тобой что-то не так. Автомат — черт бы побрал этот технический прогресс — домчит до сотни немного быстрее, чем ты с «палкой» в руках. Да и плевать, все равно — 3,8 секунды! Догнать-то мало кто догонит, а найти, если что, не проблема — по следам резины на асфальте.

Фото 5 - 5 суперкаров, доступных с механической коробкой передач

5. Dodge Viper

Да, это еще один «Додж». Американцы, в отличие от многих европейцев, к спорткарам подходят совсем не с позиций богатенького пенсионера, решившего развлечься на старости лет. Автоматы для слабаков — вот правильный гоночный подход к созданию быстрой тачки. А легендарный «Вайпер», даже не сомневайся, быстрая тачка. И в подтверждение «доджевцы» даже не стали предлагать к спорткару автомат. Так что тренируйся ездить на механике, пока не сможешь показать заявленные 3,4 секунды разгона до сотни.

Комментарии

7
GROG
29 февраля 2016 15:31

Читаю и плачу от смеха перлы авто эксперта с клювом):

С механической коробкой передач лучше и легче выполнить ремонт или замену той или иной детали!

Какой детали?
Ой не могу,ради баллов человек такой бред несёт)

Совуня
05 октября 2015 10:43

Шикарные машины! Ну и в отличии от тех кто считает себя экспертом и выше слов " отвал башки"подняться не смог, опишу еще и технические преимущества!
Потому что машины а заднике как правило требует менее затратного ремонта, вот если глюк нет автомат, то все его до пять и диагностировать:(
С механической коробкой передач лучше и легче выполнить ремонт или замену той или иной детали! Так что механика еще и выгодна с этой точки зрения. Ну и механика более надежна на больших скоростях, потому что процент отказа ниже, и вероятности что что- то следит и пойдет не так меньше!
Ну и механика позволяет еще и любому водителю чувствовать что он сам управляет процессом, само удовольствие от переключения скоростей чего стоит:)

Андрей
01 октября 2015 17:46

Все просто. Механика хуже чем современный автомат по всем параметрам. Тем более на спортивной машине. А ставят механику, так как есть определенное количество старичков в той же германии, которые готовы купить м5, но это старая школа, подавай им ручку. Не удивлюсь, если с механикой эти машины стоят даже дороже чем с автоматом.
Ручная коробка, это лишние секунды. Лучше быть вовлеченным в процесс управления на треке.

Добавить комментарий
Показать ещё