5 самых неоднозначных концепт-каров за последние 10 лет

Nissan Pivo 2, Venturi Eclectic и еще три нелепых детища европейских и японских автодизайнеров.
Фото 1 - 5 самых неоднозначных концепт-каров за последние 10 лет

3. Honda PUYO

Для токийского автошоу 2007 года Honda подготовила автомобиль-капсулу на топливных элементах, созданный из благих экологических побуждений. Концепт с джойстиком вместо руля и дверьми гильотинного типа мог разворачиваться на месте благодаря управляемым не только передним, но и задним колесам. Как было указано в сопроводительной документации, придумали такую машину еще и ради прикола – мол, не даст скучать ни внутри, ни в снаружи. Если верить раскинувшемуся над моделью фирменному слогану The power of dreams, в такую вот PUYO приводили мечты…

4. Sbarro Autobau

Снова Sbarro, снова «перебор». Концептуальный суперкар с Женевского автосалона образца 2010 года готов был соперничать с признанными итальянскими грандами. Модель служила наглядным примером того, что с лица воды не пить: 550-сильный V12 (кстати, из «конюшни» Ferrari) способствовал быстрым очищению памяти и переориентации эмоций.

Фото 2 - 5 самых неоднозначных концепт-каров за последние 10 лет

5. Nissan Pivo 2.

Он умел ездить с места во все четыре стороны – угол поворота колес составлял 90 градусов. Потому эта пародия на автомобиль с вращающейся кабиной вполне обходилась без задней передачи. Механическая связь руля с колесами, а также педали с тормозными механизмами отсутствовала – «фидбек» шел по проводам. Зато в каждое колесо было встроено по электромотору. Не удивительно, что премьера модели случилась в привыкшем к таким экзерсисам Токио.

2011 год, ноябрь…

Фото 3 - 5 самых неоднозначных концепт-каров за последние 10 лет

Комментарии

12
сергей
09 февраля 2017 16:16

Клёвые тачилки. По любому будущее за нечто подобным

Alexander
09 февраля 2017 16:11

Классные машинки, может быть в недалеком будущем, покатаюсь на таких. :)

GROG
27 декабря 2015 21:38

ну что тут сказать..некоторые идеи ,конечно интересны,но своеобразность дизайна - это на любителя.....
Дизайнеры - они же художники,люди творческие,им пространство для этого необходимо.И ведь не все из их когорты успешные.бывают и ошибки и провалы))
Ну ,а то что несуразное на выставках оказывается- значит у таких дизайнеров феноменальные способности убеждения,раз смогли руководство своих компаний убедить на такие затраты и представление на широкие массы.
Ведь иногда и шедевры не сразу всем нравятся,а только со временем превращаются в икону дизайна)))

Добавить комментарий
Показать ещё
На нашем сайте используются файлы cookie. Если вы не хотите, чтобы мы использовали cookie-файлы, вы можете изменить настройки своего браузера, или не использовать наш сайт. Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на использование ваших cookie-файлов.