5 самых неоднозначных концепт-каров за последние 10 лет

Nissan Pivo 2, Venturi Eclectic и еще три нелепых детища европейских и японских автодизайнеров.
Фото 1 - 5 самых неоднозначных концепт-каров за последние 10 лет

3. Honda PUYO

Для токийского автошоу 2007 года Honda подготовила автомобиль-капсулу на топливных элементах, созданный из благих экологических побуждений. Концепт с джойстиком вместо руля и дверьми гильотинного типа мог разворачиваться на месте благодаря управляемым не только передним, но и задним колесам. Как было указано в сопроводительной документации, придумали такую машину еще и ради прикола – мол, не даст скучать ни внутри, ни в снаружи. Если верить раскинувшемуся над моделью фирменному слогану The power of dreams, в такую вот PUYO приводили мечты…

4. Sbarro Autobau

Снова Sbarro, снова «перебор». Концептуальный суперкар с Женевского автосалона образца 2010 года готов был соперничать с признанными итальянскими грандами. Модель служила наглядным примером того, что с лица воды не пить: 550-сильный V12 (кстати, из «конюшни» Ferrari) способствовал быстрым очищению памяти и переориентации эмоций.

Фото 2 - 5 самых неоднозначных концепт-каров за последние 10 лет

5. Nissan Pivo 2.

Он умел ездить с места во все четыре стороны – угол поворота колес составлял 90 градусов. Потому эта пародия на автомобиль с вращающейся кабиной вполне обходилась без задней передачи. Механическая связь руля с колесами, а также педали с тормозными механизмами отсутствовала – «фидбек» шел по проводам. Зато в каждое колесо было встроено по электромотору. Не удивительно, что премьера модели случилась в привыкшем к таким экзерсисам Токио.

2011 год, ноябрь…

Фото 3 - 5 самых неоднозначных концепт-каров за последние 10 лет

Комментарии

10
GROG
27 декабря 2015 21:38

ну что тут сказать..некоторые идеи ,конечно интересны,но своеобразность дизайна - это на любителя.....
Дизайнеры - они же художники,люди творческие,им пространство для этого необходимо.И ведь не все из их когорты успешные.бывают и ошибки и провалы))
Ну ,а то что несуразное на выставках оказывается- значит у таких дизайнеров феноменальные способности убеждения,раз смогли руководство своих компаний убедить на такие затраты и представление на широкие массы.
Ведь иногда и шедевры не сразу всем нравятся,а только со временем превращаются в икону дизайна)))

Совуня
06 июля 2015 21:02

Да, кончено не однозначные машинки и невозможно так вот сразу сказать, захотелось ли мне хотя бы на одно такой ездить...
Скорее всего я бы выбрала себе что- то более классические, так что создатели данного авто в моем лице своего клиента потеряли:)
Но видя такое же практически мнение и остальных читателей могу предположить, что план по продажам данных агрегатов своих разработчиков не выдержал бы ни один автомобиль из предложенных:)
Это же где столько о людей которым бы на этом захотелось ездить найти:((

Евгений
30 июня 2015 14:48

возникает один вопрос: ЗАЧЕМ????
видимо лишь бы что-нибудь показать

Добавить комментарий
Показать ещё