5 самых интересных мотоциклов Harley-Davidson 2016 года

На фото снизу — обновленный Fat Boy-S, впервые с «взрослым» мотором Screamin’ Eagle Twin Cam 110!
5 самых интересных мотоциклов Harley-Davidson 2016 года
Две новые модели Dark Custom, линейка круизеров S Series, самых мощных за всю историю компании, и обширный перечень технических и дизайнерских доработок, которые коснулись буквально каждого мотоцикла в модельном ряду. Все это – модельная линейка Harley-Davidson 2016 года.

Iron 883

Новый Iron 883 где надо – укорочен, где надо – просверлен, местами – немного угловат и агрессивен. Обрубленные крылья, черненные двигатель и система выпуска, драгстерный руль и прошитое седло-соло придают мотоциклу имидж уличного бойца. «Пулевые» отверстия на щитке цепи, экранах глушителей и кронштейне переднего крыла выражают не только характер владельца, но и позволяют облегчить мотоцикл.

Iron 883 приводится в движение 883-кубовым двигателем Evolution V-Twin. «Плавающий» передний тормозной диск черного цвета гармонично смотрится на фоне черного девятиспицевого колеса из алюминиевого сплава со шлифованными участками. Легкосплавные колеса уменьшают неподрессоренную массу в сумме на три килограмма, что повышает плавность хода и улучшает управляемость мотоцикла.

Не последнюю роль в обеспечении плавности хода и высокой управляемости играет новая картриджная вилка и новые эмульсионные задние амортизаторы с пружиной с переменным коэффициентом жесткости и резьбовым регулятором преднатяга. Он позволяет отрегулировать их в соответствии с дорожными условиями или весом пассажира. Специальный ключ для регулировки амортизаторов хранится под седлом.

Фото 1 - 5 самых интересных мотоциклов Harley-Davidson 2016 года

Forty-Eight

Новый Forty-Eight выглядит очень мускулистым. Переднее колесо, обутое в массивную 130-мм шину, установлено на вилку с 49-мм перьями, массивными коваными алюминиевыми траверсами и алюминиевой распоркой вилки. Классический бак в форме арахиса емкостью 7,9 литров придает центральной части мотоцикла узкий, атлетический вид. Укороченные крылья обнажают большую поверхность шины. Идеальное сочетание черного цвета, основного цвета мотоцикла и хрома создает яркий визуальный образ.

Горизонтальные полосы на баке отсылают нас к дизайну в стиле 70-х, который стал новым трендом в кастомайзинге. Эти полосы обыграны и на других деталях мотоцикла – в строчке седла, в прорезях экранов глушителей, на задней звездочке и щитке ремня. Новые облеченные колеса из алюминиевого сплава с девятью раздвоенными спицами получили черную отделку со светлыми шлифованными участками. Комбинированный задний фонарь со встроенным стоп-сигналом и указателями поворота придает заднему крылу опрятный минималистический вид.

Новая картриджная вилка с 49-мм перьями работает в паре с новыми эмульсионными задними амортизаторами с пружиной с переменным коэффициентом жесткости и резьбовым регулятором преднатяга. Новая подвеска обеспечивает высокую плавность хода и отличную управляемость, независимо от состояния асфальта на городских улицах. Ключ для регулировки амортизаторов хранится под седлом-соло, форма которого специально продумана таким образом, чтобы водитель мог чувствовать себя комфортно в нем весь день.

Фото 2 - 5 самых интересных мотоциклов Harley-Davidson 2016 года

Softail Slim S

Поставить двигатель увеличенного рабочего объема – это классический прием в традициях «хот-род». А теперь представьте себе, что это не просто двигатель «побольше», а самый большой двигатель. Впервые выдающиеся эксплуатационные характеристики Screamin’ Eagle, которые раньше были исключительной привилегией семейства Custom Vehicle Operation (CVO), доступны и на серийных мотоциклах S-серии. Аскетический дизайн классического боббера с укороченным задним крылом и «голливудским» рулем является визитной карточкой Softail Slim. Мотоциклы S-серии отличаются матово-черным двигателем Screamin’ Eagle Twin Cam 110, высокопроизводительным воздушным фильтром Screamin’ Eagle и черными глушителями Shotgun. Все хромированные детали заменены на детали с матовым покрытием черного цвета. Softail Slim S доступен в цвете Vivid Black или в новом цвете Olive Gold Denim с «армейской» графикой на баке.

Softail Slim S – это настоящий боббер без прикрас. Ходовая часть Softail имитирует простые очертания винтажной рамы хардтейла, но при этом оборудована двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами горизонтального расположения, спрятанными под коробкой передач. Комбинированный задний фонарь со встроенным стоп-сигналом и указателями поворота придает заднему крылу опрятный минималистический вид. «Исторические» элементы дизайна включают в себя матовую черную консоль бака Cat’s Eye, спидометр в ретро-стиле, водительские подножки-платформы, круглую крышку воздушного фильтра и колеса со спицами, матовыми черными ободьями и ступицами.

Фото 3 - 5 самых интересных мотоциклов Harley-Davidson 2016 года

Обновленный Heritage Softail Classic

С внешностью винтажного дрессера и плавностью хода и характеристиками современного «софтейла» Heritage Softail Classic сочетает в себе характер классического круизера с комфортом и удобством современного турера. Кроме нового двигателя High Output Twin Cam 103 и нового электронного круиз-контроля, Heritage Softail получил в 2016 модельном году обновленный дизайн.

Кожаные кофры получили новые «кончо» с красными звездами, перекликающимися с дизайнерскими элементами юбки седла и медальоном на баке. Внутри кофров – новая улучшенная вставка, помогающая им сохранять форму. Новая кожаная панель бака имеет такую же текстуру, как и спинка седла.

Heritage Softail Classic сохранил такие популярные элементы своей комплектации, как пассажирская спинка, быстросъемное полноразмерное ветровое стекло, выдержанное в стиле FL глубокое переднее крыло и хромированные колеса со спицами и закрытыми ступицами. Система ABS входит в стандартную комплектацию.

Фото 4 - 5 самых интересных мотоциклов Harley-Davidson 2016 года

Road Glide Ultra

Двухлетнее отсутствие Road Glide Ultra в семействе Harley-Davidson Touring не прошло даром: мотоцикл получил улучшенный дизайн, выдающие аэродинамические характеристики и оптимизированную туринговую эргономику для водителя и пассажира – сказывается влияние проекта Rushmore, ориентированного на пожелания клиентов. Приводимый в движение мощным двигателем Twin-Cooled High Output Twin Cam 103, новый Road Glide Ultra превосходит ожидания даже самых искушенных ценителей туринговых мотоциклов.

Комментарии

17
Совуня
09 октября 2015 10:37

Супер мотоциклы!
Правда опасные они сами по себе, но кто любит скорость меньше всего об опасности думают когда за руль мотоцикла садятся:)

Тимоха
09 сентября 2015 17:27

И все таки харлей как был так и остается мотоциклом не для всех=)

Юрий
09 сентября 2015 11:43

Forty-Eight как же я его хочу! Но цена на сегодняшний день для меня неподъемная! Так что Honda CB 400 выглядит куда реальнее)

Добавить комментарий
Показать ещё
На нашем сайте используются файлы cookie. Если вы не хотите, чтобы мы использовали cookie-файлы, вы можете изменить настройки своего браузера, или не использовать наш сайт. Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на использование ваших cookie-файлов.