Вооруженные силой

За свою более чем полувековую историю Jeep Wrangler и Land Rover Defender практически не изменились, но недавно эти две внедорожные иконы получили новые оклады.
Фото 1 - Вооруженные силой
Wrangler, и Defender родом из Второй мировой войны, но, несмотря на то, что Америка и Англия были союзниками на фронте, американский Jeep и английский Land Rover на гражданке превратились в заклятых врагов.
Впрочем, воевал из них только Jeep. Созданный еще в 40-е годы как альтернатива военным мотоциклам с коляской, он прошел всю войну и даже свое название получил в честь самолета-разведчика.

Defender — дитя послевоенного времени. Из разрушенных бомбежками цехов Rover переехал на освободившиеся мощности авиационного завода. Новое помещение было куда больше прежнего, и автомобильная компания расширила модельный ряд, добавив к легковушкам внедорожники. Материал нашелся тут же — запасенного для военных нужд алюминия было в избытке, и в 1948 году на свет появился Defender.
Сегодня и Wrangler, и Def уже в том возрасте, когда пора бы подыскивать место на кладбище, но вместо этого они бодрятся и требуют продолжения банкета.

Jeep представил новую версию Wrangler — Rubicon, которая прошла заводскую подготовку для жесткого офроуда. Клиренс 266 мм, угол въезда до 38,40 и возможность преодоления брода глубиной 482,6 мм вкупе с прочными мостами Next Generation Dana 44 и системой полного привода Off Road-Rock Trac® NV241 уже помогли ему забраться на самый высокий вулкан на планете (Охос-дель-Саладо, Чили) и побывать на полюсе холода (Оймякон, Россия). Желающим повторить эти рекорды придется раскошелиться хотя бы на 1 420 000 руб. — это минимальная цена Wrangler Rubicon с двигателем V6 3,8 л (199 л. с., 315 Нм).

Отметился особой версией и Land Rover. В честь 60-летия Defender выпущена юбилейная серия 90 SVX. Всего 1000 машин с 2,4-литровыми дизелями в черном цвете с подножками-трубами по бокам, обновленными фарами и решеткой радиатора, а также усиленным передним бампером и эксклюзивными колесными дисками разошлись по миру за считанные дни. Внутри юбилейные Defender отличают изготовленные на заказ передние сиденья Recaro, новая мультимедийная система с сабвуфером, USB-разъемом и гнездом для iPod, а также навигационная система Garmin. На Россию пришлось 228 экземпляров со стартовой ценой 1 225 000 руб.



Перейди на Т
Если хочешь выделиться, но не знаешь как, тебе повезло: компания Bentley объявила о выпуске ограниченной серии кабриолетов Azure T. У всех зима, а у тебя будет открытая крыша. Повсюду — разговоры об экономии бензина, а ты на кашалоте со средним расходом 20 л на 100 км. С технической точки зрения Azure T — это 2,5 т железа с 6,75-литровым V8 под капотом. Чтобы эта махина набрала 100 км/ч за 5,2 сек., понадобилось 500 л. с. и 1010 Нм крутящего момента. Диски 20-дюймовые, обутые в низкопрофильные Pirelli P Zero 255/40.

Фото 2 - Вооруженные силой

Евро-09
Лучшим европейским автомобилем 2009 года признали Opel Insignia. Казалось бы, в штаб-квартире концерна в Рюссельхайме должны купаться в шампанском и танцевать на столах, но нет. Вместо этого Opel просит денег у немецкого правительства. Говорит, без них не сможет больше выпускать такие шедевры — кризис. Кстати, в равной мере с титулом лучшего авто Европы можно поздравить также Vauxhall Insignia и Buick Regal — под этими именами данная модель продается в Великобритании и Китае соответственно. Кроме того, наверняка позже аналогичное авто появится и в Америке, только уже под маркой Saturn.



Укуренные
Похоже, заседания руководство голландской Spyker проводит в ближайшем кофе-шопе. Как еще можно объяснить, что именно сейчас они решили начать продажи своего эксклюзивного и неприлично дорогого D12 Peking to Paris? Предложение следующее: SUV с 6-литровым мотором (500 л. с.) и максимальной скоростью 295 км/ч за $300 000. А может, голландцы не столь и безумны — говорят, что заказы на 100 авто уже получены.

Фото 3 - Вооруженные силой

Быстрый и еще быстрее
Nissan решил запрудить все гоночные трассы своими болидами. Только мы успокоились по поводу безумно быстрого GT-R, установившего новый рекорд Нюрбургринга, как японцы представили новый фетиш — 370Z. Шестое поколение легендарных Z получило двигатель от Infiniti G37 мощностью 336 л. с. c крутящим моментом 359 Нм. Прибавь к этому задний привод и идеальную развесовку по осям 50:50 — и получишь еще одну мечту.


Комментарии

11
Совуня
17 мая 2016 16:59

Враглер эталон внедорожника и никак иначе!

алексей
21 октября 2014 16:47

конечно же из этих машин мне нравятся вранглер, укурок)))
D12 Peking to Paris вообще фантастика хотя я редкостный извращенец)))не удивительно что он мне понравился,
ну и конечно ниссан 370 куда же без него)

Линар
12 июня 2014 6:15

Машины все хорошие, но среди них сразу выделяется Ниссан 370Z, правда он уж очень похож на GT-R) Но это не портит общего впечатления и машина смотрится оень даже неплохо)

Добавить комментарий
Показать ещё