Икс Жесть

Сначала были квадратные арбузы, потом мороженое из ветчины, теперь — спортивный купе-внедорожник. Чтобы не отставать от прогресса, мы взяли на тест BMW X6.

Икс Жесть

Сначала были квадратные арбузы, потом мороженое из ветчины, теперь — спортивный купе-внедорожник. Странное будущее медленно, но верно входит в нашу жизнь. Чтобы не отставать от прогресса, мы взяли на тест BMW X6.

Фото 1 - Икс Жесть

У компании BMW новое тысячелетие началось на два года раньше всего остального мира. В январе 1999 года для баварцев закончилась эпоха, когда в линейке их машин не было внедорожников, и началась новая жизнь. В три хода — X5, X3, X6 — BMW вышла в дамки и из новичка мира внедорожных авто превратилась в одного из главных законодателей мод. Окончательно оформить этот статус баварцы решили, объявив в этом году о создании нового класса автомобилей — SAC (Sports Activity Coupe).

Под стать спорной классификации и необычный вид автомобиля. Красивым Х6 назвать сложно, скорее уж он страшный, но в этом страхе — особый шарм. Оторвать взгляд от грузного кузова на огромных колесах трудно — он завораживает, подавляет и заставляет замолчать. Не хочется даже иронизировать на тему схожести задней части Х6 с корейскими SsangYong. Но еще большим уважением проникаешься после поездки на этой машине.

От большого, тяжелого и высокого автомобиля не ожидаешь такой прыти. Моя нога еще не успела довести педаль газа до пола, как 306-сильный трехлитровый рядный мотор уже вышел на максимальные 400 Нм крутящего момента и машина без намека на пробуксовку сорвалась с места. И это при весе в 2300 кг! Даже базовый xDrive 35i, побывавший у нас на тесте, разгоняется до 100 км/ч менее чем за 7 сек. Но если к ускорениям привыкаешь довольно быстро, то в феноменальную устойчивость “шестерки” поначалу просто не верится.

Полный привод от X5, дополненный активным задним дифференциалом Dynamic Performance Control (DPC) и регулируемой электроникой подвеской Adaptive Drive, поднял планку возможностей X6 до такого уровня, что в трудной ситуации скорее спасует водитель, чем машина.

Умная электроника не только позволяет быстрее проходить повороты, но и исправляет ошибки пилота, пресекая заносы и сносы. В итоге X6 стоит на траектории даже тогда, когда по всем законам физики должна бы сваливаться с нее. Все это создает ощущение нереальности происходящего, будто дело происходит не в реальной жизни, а в компьютерной игре.

Усиливает это ощущение и система V-Box, выводящая показания спидометра и навигации прямо на лобовое стекло перед носом водителя, причем ни один из остальных трех пассажиров X6 эти цифры не видит. Кстати, о числе мест. Несмотря на то, что X6 на 23 мм длиннее X5, он рассчитан строго на четверых. Место пятого заняли подстаканники и бокс для мелочовки. Зато на каждом из оставшихся мест будет удобно человеку любой комплекции. Стоит это удовольствие от 2,5 млн руб.

Комментарии

7
Совуня
17 мая 2016 17:27

БМВ развивались, развиваются и будут развиваться поэтому и спрос на их авто очень и очень высок.

алексей
21 октября 2014 14:57

хороший автомобиль
вроде и обычная машина ,а то что задрата уже здорово!

Георгий
28 августа 2014 9:31

нормальненько

Добавить комментарий
Показать ещё