Гараж

Страдающим от отсутствия острых ощущений, нехватки женского внимания и аллергии на пробки мы прописываем два колеса. Принимать утром и вечером каждый день.

Архипелаг Гулак
18-летний Бен Гулак смотрит далеко в будущее — туда, где даже мотоциклам на мостовых будет тесно. Он предлагает пересаживаться на эдакие обрубки. Со стороны может показаться, что у данного аппарата под названием Uno всего одно колесо, но это не так. Расположенные параллельно два колеса могут вращаться независимо друг от друга, что добавляет машине маневренности — она в состоянии развернуться, даже стоя на месте. Впрочем, когда смотришь на Uno, гораздо сильнее волнует другое: как с него не падает водитель? За устойчивость отвечает хитроумная система с гироскопами, похожая на ту, что применена в Segway. По тому же принципу построено и управление Uno: для разгона нужно перенести центр тяжести вперед, для торможения — отклониться назад. Максимальная скорость — 40 км/ч, вес — 54,5 кг. Uno влезает в лифт и может питаться от простой розетки. Кстати, на мысль о том, что нужно применить именно электромоторы, Бена навел смог в Пекине — парень не хочет, чтобы такой же воздух был в его родной Канаде. Сейчас Гулак ищет инвесторов для серийного производства.

Фото 1 - Гараж


Сборная Италии
У компании Aprilia две новости. Первая: ее 125-кубовый байк RS 125 второй год подряд признают в Италии “мотоциклом года” по версии журнала Moto. Кроме популярности у покупателей, за эту модель говорят и спортивные успехи — в 2006 и 2007 годах она принесла титулы чемпиона мира MotoGP в классе 125 куб. см. Вторая новость — официальная премьера супербайка RSV-4. Этот 200-сильный монстр также готов к участию в чемпионате мира, а что касается дорожной версии — работы над ней в самом разгаре. Короче, немного осталось до того дня, когда итальянцы представят своего конкурента Kawasaki ZZ-R1400 и Suzuki Hayabusa.

Фото 2 - Гараж


Элементарный ускоритель
Главное не размер, а то, как им пользоваться, — посчитали ребята из Yamaha и выжали из 600-кубового рядного четырехцилиндрового мотора модели YZF-R6 все соки. Для выжимки применили самую большую в истории компании степень сжатия — 13,1, а также самые передовые электронные системы вроде управления впуском (YCC-I) и дросселем (YCC-T). Итог: 135 л. с. при весе 166 кг и звание самого быстрого (277 км/ч) в классе. По сравнению с моделью 2006 года, у новинки усилена передняя вилка и увеличена жесткость конструкции. Стоимость Yamaha YZF-R6 — 420 000 руб.

Фото 3 - Гараж


КТМ выходит на шоссе
Долгожданный шоссейный первенец австрийской KTM добрался и до нашей страны. Модель RC8 разрабатывалась инженерами KTM столь долго и тщательно, что ее устали ждать; но понять создателей можно — их авторитет среди внедорожников не позволял выпускать сырую машину для шоссе. Два с половиной года шли работы над одним только мотором, зато V-твин объемом 1142 куб. см стал самым мощным мотоциклетным двигателем, когда-либо выпускавшимся в Австрии. 155 лошадей для 188-килограммового байка вполне достаточно, чтобы разгон с места до 200 км/ч происходил быстрее, чем за 10 сек. Цена — 724 900 руб.

Фото 4 - Гараж


Vespa №145
145-я модель легендарного испанского производителя скутеров стала самой мощной за 62 года истории компании. Vespa GTS Super получила современный четырехтактный 22-сильный двигатель объемом 278 куб.см с жидкостным охлаждением и системой электронного впрыска. Он соответствует нормам “Евро-3” и имеет мало общего с тем 98-кубовым мотором мощностью 3,5 л. с., которым оснащалась в 1946 году первая Vespa. Зато внешне скутер сохранил узнаваемые формы, и хотя машина подросла, спутать Vespa с другими брендами невозможно. Настроен агрегат с расчетом на городской ритм: мотор обеспечивает быстрое ускорение с места и хороший подхват. Цена в Европе — 4600 евро.

Фото 5 - Гараж


Одной крови
Наконец-то и сам байкер, и его железный конь переходят на единое горючее! Бельгийские инженеры из Team Alstare представили модернизированный Suzuki GSX-R1000. Мотоцикл питается смесью из 15% бензина и чистого биоэтанола. Экологи одобрительно кивают (выхлоп стал как никогда чист), механики уважительно цокают языками (впервые на экотопливо перевели такой большой мотоциклетный двигатель), байкеры хищно облизываются: бак, на 85% заполненный спиртом, — это ли не мечта! К сожалению, о серийном производстве мотоцикла-алкоголика речь пока не идет.

Фото 6 - Гараж

Коротко и ясно
*37-летний англичанин Джем Стэнсфилд объявил бойкот заправкам — после доработки его мопед Puch научился обходиться вовсе без горючего. Для движения требуется только баллон со сжатым воздухом, давления которого хватает для двух роторных двигателей. Максимальная скорость Puch — 29 км/ч. Запас хода — 11 км. 

*Что получится, если сложить вместе 24 бензопилы? Немецкие изобретатели уверены — выйдет мотоцикл. Соединив между собой 24  мотора от пил Dolmar PS-7900, энтузиасты кастомайзинга получили необычный байк с  суммарной мощностью двигателя 151,2 л. с. Минусов у машины два: размеры и вес.

*Немецкий пенсионер Франц Лангер очень любит одноцилиндровые моторы у мотоциклов и неустанно работает над ними, целые дни просиживая в своем гараже. Байк Лангера с литровым 1-цилиндровым движком долгое время входил в  Книгу рекордов Гиннесса, но его превзошел полуторалитровый агрегат. Появление конкурента вдохновило изобретателя на создание 2-литрового одноцилиндрового байка под названием NSU Bison 2000. Технические данные старик Франц пока держит в секрете.

*В нынешнем году празднует 60-летие легендарная американская байкерская группировка Hells Angels. Сначала летчики-фронтовики носились по Америке на мотоциклах и называли себя The Pissed-Off Bastards, но потом поменяли название на “Ангелов ада”. Именно эта группа задала тон байкерским клубам по всему миру, и именно о ней написал книгу Хантер С. Томпсон.

Комментарии

10
Совуня
17 мая 2016 17:21

Кто бы что не говорил и писал негативного про Uno за ним будущее. В городе все меньше места все больше пробок, а этот малыш влезет и проедет где угодно, да и с парковкой проблем не будет вовсе.

алексей
22 октября 2014 0:55

в этой статье меня удивили Uno, ямаха YZF-R6 прикольный аппаратик,да и веспа моторолер такой модный поделам мотаться)))

И.В.А.Н
15 сентября 2014 12:26

Ну и ну, должно быть страшно кататься на моноцикле с мотором) Хотя тут не требуется такое умение управлять равновесием, как на цирковом, потому что гироскопы будут держать его за нас, но все равно, я бы боялся в начале кататься на нем, это точно))
Веспа тоже удивляет) Уже столько лет ее выпускают, а она все не стареет. Все также ее покупают люди, хотя в современном мире полно современных скутеров. Да и цена у нее не маленькая. Есть множество скутеров по гораздо меньшей цене. Неужели это за бренд столько приходится переплачивать?

Добавить комментарий
Показать ещё
На нашем сайте используются файлы cookie. Если вы не хотите, чтобы мы использовали cookie-файлы, вы можете изменить настройки своего браузера, или не использовать наш сайт. Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на использование ваших cookie-файлов.