Гараж

Страдающим от отсутствия острых ощущений, нехватки женского внимания и аллергии на пробки мы прописываем два колеса. Принимать утром и вечером каждый день.

Архипелаг Гулак
18-летний Бен Гулак смотрит далеко в будущее — туда, где даже мотоциклам на мостовых будет тесно. Он предлагает пересаживаться на эдакие обрубки. Со стороны может показаться, что у данного аппарата под названием Uno всего одно колесо, но это не так. Расположенные параллельно два колеса могут вращаться независимо друг от друга, что добавляет машине маневренности — она в состоянии развернуться, даже стоя на месте. Впрочем, когда смотришь на Uno, гораздо сильнее волнует другое: как с него не падает водитель? За устойчивость отвечает хитроумная система с гироскопами, похожая на ту, что применена в Segway. По тому же принципу построено и управление Uno: для разгона нужно перенести центр тяжести вперед, для торможения — отклониться назад. Максимальная скорость — 40 км/ч, вес — 54,5 кг. Uno влезает в лифт и может питаться от простой розетки. Кстати, на мысль о том, что нужно применить именно электромоторы, Бена навел смог в Пекине — парень не хочет, чтобы такой же воздух был в его родной Канаде. Сейчас Гулак ищет инвесторов для серийного производства.

Фото 1 - Гараж


Сборная Италии
У компании Aprilia две новости. Первая: ее 125-кубовый байк RS 125 второй год подряд признают в Италии “мотоциклом года” по версии журнала Moto. Кроме популярности у покупателей, за эту модель говорят и спортивные успехи — в 2006 и 2007 годах она принесла титулы чемпиона мира MotoGP в классе 125 куб. см. Вторая новость — официальная премьера супербайка RSV-4. Этот 200-сильный монстр также готов к участию в чемпионате мира, а что касается дорожной версии — работы над ней в самом разгаре. Короче, немного осталось до того дня, когда итальянцы представят своего конкурента Kawasaki ZZ-R1400 и Suzuki Hayabusa.

Фото 2 - Гараж


Элементарный ускоритель
Главное не размер, а то, как им пользоваться, — посчитали ребята из Yamaha и выжали из 600-кубового рядного четырехцилиндрового мотора модели YZF-R6 все соки. Для выжимки применили самую большую в истории компании степень сжатия — 13,1, а также самые передовые электронные системы вроде управления впуском (YCC-I) и дросселем (YCC-T). Итог: 135 л. с. при весе 166 кг и звание самого быстрого (277 км/ч) в классе. По сравнению с моделью 2006 года, у новинки усилена передняя вилка и увеличена жесткость конструкции. Стоимость Yamaha YZF-R6 — 420 000 руб.

Фото 3 - Гараж


КТМ выходит на шоссе
Долгожданный шоссейный первенец австрийской KTM добрался и до нашей страны. Модель RC8 разрабатывалась инженерами KTM столь долго и тщательно, что ее устали ждать; но понять создателей можно — их авторитет среди внедорожников не позволял выпускать сырую машину для шоссе. Два с половиной года шли работы над одним только мотором, зато V-твин объемом 1142 куб. см стал самым мощным мотоциклетным двигателем, когда-либо выпускавшимся в Австрии. 155 лошадей для 188-килограммового байка вполне достаточно, чтобы разгон с места до 200 км/ч происходил быстрее, чем за 10 сек. Цена — 724 900 руб.

Фото 4 - Гараж


Vespa №145
145-я модель легендарного испанского производителя скутеров стала самой мощной за 62 года истории компании. Vespa GTS Super получила современный четырехтактный 22-сильный двигатель объемом 278 куб.см с жидкостным охлаждением и системой электронного впрыска. Он соответствует нормам “Евро-3” и имеет мало общего с тем 98-кубовым мотором мощностью 3,5 л. с., которым оснащалась в 1946 году первая Vespa. Зато внешне скутер сохранил узнаваемые формы, и хотя машина подросла, спутать Vespa с другими брендами невозможно. Настроен агрегат с расчетом на городской ритм: мотор обеспечивает быстрое ускорение с места и хороший подхват. Цена в Европе — 4600 евро.

Фото 5 - Гараж


Одной крови
Наконец-то и сам байкер, и его железный конь переходят на единое горючее! Бельгийские инженеры из Team Alstare представили модернизированный Suzuki GSX-R1000. Мотоцикл питается смесью из 15% бензина и чистого биоэтанола. Экологи одобрительно кивают (выхлоп стал как никогда чист), механики уважительно цокают языками (впервые на экотопливо перевели такой большой мотоциклетный двигатель), байкеры хищно облизываются: бак, на 85% заполненный спиртом, — это ли не мечта! К сожалению, о серийном производстве мотоцикла-алкоголика речь пока не идет.

Фото 6 - Гараж

Коротко и ясно
*37-летний англичанин Джем Стэнсфилд объявил бойкот заправкам — после доработки его мопед Puch научился обходиться вовсе без горючего. Для движения требуется только баллон со сжатым воздухом, давления которого хватает для двух роторных двигателей. Максимальная скорость Puch — 29 км/ч. Запас хода — 11 км. 

*Что получится, если сложить вместе 24 бензопилы? Немецкие изобретатели уверены — выйдет мотоцикл. Соединив между собой 24  мотора от пил Dolmar PS-7900, энтузиасты кастомайзинга получили необычный байк с  суммарной мощностью двигателя 151,2 л. с. Минусов у машины два: размеры и вес.

*Немецкий пенсионер Франц Лангер очень любит одноцилиндровые моторы у мотоциклов и неустанно работает над ними, целые дни просиживая в своем гараже. Байк Лангера с литровым 1-цилиндровым движком долгое время входил в  Книгу рекордов Гиннесса, но его превзошел полуторалитровый агрегат. Появление конкурента вдохновило изобретателя на создание 2-литрового одноцилиндрового байка под названием NSU Bison 2000. Технические данные старик Франц пока держит в секрете.

*В нынешнем году празднует 60-летие легендарная американская байкерская группировка Hells Angels. Сначала летчики-фронтовики носились по Америке на мотоциклах и называли себя The Pissed-Off Bastards, но потом поменяли название на “Ангелов ада”. Именно эта группа задала тон байкерским клубам по всему миру, и именно о ней написал книгу Хантер С. Томпсон.

Комментарии

10
Совуня
17 мая 2016 17:21

Кто бы что не говорил и писал негативного про Uno за ним будущее. В городе все меньше места все больше пробок, а этот малыш влезет и проедет где угодно, да и с парковкой проблем не будет вовсе.

алексей
22 октября 2014 0:55

в этой статье меня удивили Uno, ямаха YZF-R6 прикольный аппаратик,да и веспа моторолер такой модный поделам мотаться)))

И.В.А.Н
15 сентября 2014 12:26

Ну и ну, должно быть страшно кататься на моноцикле с мотором) Хотя тут не требуется такое умение управлять равновесием, как на цирковом, потому что гироскопы будут держать его за нас, но все равно, я бы боялся в начале кататься на нем, это точно))
Веспа тоже удивляет) Уже столько лет ее выпускают, а она все не стареет. Все также ее покупают люди, хотя в современном мире полно современных скутеров. Да и цена у нее не маленькая. Есть множество скутеров по гораздо меньшей цене. Неужели это за бренд столько приходится переплачивать?

Добавить комментарий
Показать ещё