Труповозка

Мы раздобыли рецепт самой худшей машины на свете. Редкие ингредиенты, экзотические приправы и рискованные решения гарантируют непревзойденный результат.

Фото 1 - Труповозка


Фото 2 - Труповозка


Как машину назовешь, так она и поедет. Для нашей “ласточки” Chevrolet Nova лучшего имени не придумаешь. По-испански оно звучит как Chevrolet “Не может двигаться”. В странах Латинской Америки эта модель продавалась не лучшим образом.

 

Фото 3 - Труповозка

Мотор возьмем тоже от Chevrolet. Задуманная в 70-е как ответ японским малолитражкам, модель Vega прославилась своей редкостной ненадежностью. Масло из мотора начинало течь еще в шоу-руме и продолжало все те несколько дней, пока машина не отправлялась на свалку. Chevy Vega по сроку службы сравнивали с памперсами, но сухо и комфортно в ней не было никогда.

 

Фото 4 - Труповозка


Ford Pinto стал настоящей бомбой на американском рынке 70-х. Волею разработчиков он получил весьма оригинальное расположение бензобака — прямо за задним бампером: любой удар сзади мог закончиться взрывом.

 

Фото 5 - Труповозка

Кузов от Chery Amulet — находка для создателей худшей машины на свете. Из какого материала его делают — загадка, но, судя по тому, как он ведет себя в ДТП, не из железа точно. После краш-теста “Авторевю” — удара с 40-процентным смещением на скорости 64 км/ч — манекен пришлось вынимать по частям, местами распиливая кузов болгаркой.

 

Фото 6 - Труповозка


Резина для худшего автомобиля — покрышки Firestone, в которые в конце 90-х обували Ford Explorer. Они просто взрывались на дороге, превращая авто в неуправляемый снаряд. В ДТП пострадали тысячи людей, 170 погибли. Firestone позже уверял, что виноват конвейер Ford, который оставлял на шинах царапины глубиной в 1 см, Ford валил все на качество резины.

 

Фото 7 - Труповозка



Рулевая колонка у нашей машины-убийцы должна быть непременно китайской. Например, от легендарного Jiangling Landwind. Легендой это авто сделал краш-тест. Такого плохого результата не показывала еще ни одна машина за 20 лет существования автоклуба ADAC. После удара на 64 км/ч подушка безопасности вмяла манекен в кресло, руль мощным апперкотом отправил его в нокаут, а педали — лишили ног.

 

Фото 8 - Труповозка


Тесный, мрачный салон с дешевыми на вид и ощупь материалами — фирменная деталь югославского “Запорожца” — “Юго”. Комфортом в нем и не пахло, зато бензином и выхлопными газами — очень даже. Берем!

 

Фото 9 - Труповозка


Так как по этой машине с первого взгляда должно быть видно, что она смертельно опасна, без отечественных дизайнеров не обойтись. Мутный пластик фар, грубые швы и монументальная могильная плита вместо решетки радиатора навсегда остались в памяти тех, кому посчастливилось увидеть “Дуэт”— дитя агонии АЗЛК — живьем.

 

Фото 10 - Труповозка


В этой машине все должно быть ужасно, и приборная доска — тоже. Ее возьмем у Fiat Multipla. Такое ощущение, что каждый элемент делала отдельная группа дизайнеров, которым запретили общаться друг с другом.

 

 

Комментарии

13
Совуня
17 мая 2016 17:38

Скажем так - как бы эти машины не были плохи ,а их узлы представляющие угрозу все это заставляет инженеров идти вперед, совершенствовать конструкции, узлы и прочее прочее прочее!

алексей
22 октября 2014 19:06

Jiangling Landwind на вид неплохо смотрится
на опель фронтеру старый похож )))
а вот шевролет нова прикольно выглядет помоему
надеюсь что кроме названия ничего плохого в нем не было и владельцы не разачаровались)

И.В.А.Н
15 сентября 2014 12:53

Бывает же, что названия оказываются пророческими) Конечно же это не повод создавать суеверия на основе произошедших событий, но все равно забавные факты))

Добавить комментарий
Показать ещё
На нашем сайте используются файлы cookie. Если вы не хотите, чтобы мы использовали cookie-файлы, вы можете изменить настройки своего браузера, или не использовать наш сайт. Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на использование ваших cookie-файлов.