Труповозка

Мы раздобыли рецепт самой худшей машины на свете. Редкие ингредиенты, экзотические приправы и рискованные решения гарантируют непревзойденный результат.

Фото 1 - Труповозка


Фото 2 - Труповозка


Как машину назовешь, так она и поедет. Для нашей “ласточки” Chevrolet Nova лучшего имени не придумаешь. По-испански оно звучит как Chevrolet “Не может двигаться”. В странах Латинской Америки эта модель продавалась не лучшим образом.

 

Фото 3 - Труповозка

Мотор возьмем тоже от Chevrolet. Задуманная в 70-е как ответ японским малолитражкам, модель Vega прославилась своей редкостной ненадежностью. Масло из мотора начинало течь еще в шоу-руме и продолжало все те несколько дней, пока машина не отправлялась на свалку. Chevy Vega по сроку службы сравнивали с памперсами, но сухо и комфортно в ней не было никогда.

 

Фото 4 - Труповозка


Ford Pinto стал настоящей бомбой на американском рынке 70-х. Волею разработчиков он получил весьма оригинальное расположение бензобака — прямо за задним бампером: любой удар сзади мог закончиться взрывом.

 

Фото 5 - Труповозка

Кузов от Chery Amulet — находка для создателей худшей машины на свете. Из какого материала его делают — загадка, но, судя по тому, как он ведет себя в ДТП, не из железа точно. После краш-теста “Авторевю” — удара с 40-процентным смещением на скорости 64 км/ч — манекен пришлось вынимать по частям, местами распиливая кузов болгаркой.

 

Фото 6 - Труповозка


Резина для худшего автомобиля — покрышки Firestone, в которые в конце 90-х обували Ford Explorer. Они просто взрывались на дороге, превращая авто в неуправляемый снаряд. В ДТП пострадали тысячи людей, 170 погибли. Firestone позже уверял, что виноват конвейер Ford, который оставлял на шинах царапины глубиной в 1 см, Ford валил все на качество резины.

 

Фото 7 - Труповозка



Рулевая колонка у нашей машины-убийцы должна быть непременно китайской. Например, от легендарного Jiangling Landwind. Легендой это авто сделал краш-тест. Такого плохого результата не показывала еще ни одна машина за 20 лет существования автоклуба ADAC. После удара на 64 км/ч подушка безопасности вмяла манекен в кресло, руль мощным апперкотом отправил его в нокаут, а педали — лишили ног.

 

Фото 8 - Труповозка


Тесный, мрачный салон с дешевыми на вид и ощупь материалами — фирменная деталь югославского “Запорожца” — “Юго”. Комфортом в нем и не пахло, зато бензином и выхлопными газами — очень даже. Берем!

 

Фото 9 - Труповозка


Так как по этой машине с первого взгляда должно быть видно, что она смертельно опасна, без отечественных дизайнеров не обойтись. Мутный пластик фар, грубые швы и монументальная могильная плита вместо решетки радиатора навсегда остались в памяти тех, кому посчастливилось увидеть “Дуэт”— дитя агонии АЗЛК — живьем.

 

Фото 10 - Труповозка


В этой машине все должно быть ужасно, и приборная доска — тоже. Ее возьмем у Fiat Multipla. Такое ощущение, что каждый элемент делала отдельная группа дизайнеров, которым запретили общаться друг с другом.

 

 

Комментарии

13
Совуня
17 мая 2016 17:38

Скажем так - как бы эти машины не были плохи ,а их узлы представляющие угрозу все это заставляет инженеров идти вперед, совершенствовать конструкции, узлы и прочее прочее прочее!

алексей
22 октября 2014 19:06

Jiangling Landwind на вид неплохо смотрится
на опель фронтеру старый похож )))
а вот шевролет нова прикольно выглядет помоему
надеюсь что кроме названия ничего плохого в нем не было и владельцы не разачаровались)

И.В.А.Н
15 сентября 2014 12:53

Бывает же, что названия оказываются пророческими) Конечно же это не повод создавать суеверия на основе произошедших событий, но все равно забавные факты))

Добавить комментарий
Показать ещё